Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ойфсе[:D]

Пробег 135200 км
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4682
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

10w само то для нивы
А как же зимой запускаться ? На 5w40 утром, при - 28° уже тяжко как-то.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7453
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости у масла – всесезонный. Его маркировка 10W-40 расшифровывается следующим образом. Буква W происходит от английского слова Winter (зима) и используется для маркировки смазок, которые можно применять как летом, так и зимой.

Цифра в начале маркировки – это индекс максимально низких температур, до которых вязкость продукта остается стабильной. Чтобы высчитать этот порог, нужно цифру отнять от сорока. В нашем случае 40-10=30. Цифры, стоящие за буквой W, означают верхний предел масла. То есть, максимально высокие температуры окружающей среды, до которых вязкость продукта будет постоянной.

Таким образом, получается, что это моторное масло можно применять в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому можно применять смазку в большинстве климатических поясов страны и мира круглый год.
На зимний запуск влияет не только вязкость масла, но так же его чистота, акб, итд.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

акб, итд.
В итд смело можно включить силовую проводку. 200а, от АКБ доставить к стартеру, с минимальными потерями, возможно не менее эффективно, чем синьку применять.
При хорошей проводке и АКБ лучше заряжен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

я тут на Д2 наткнулся на статью, где люди переделывают штатную систему ВКГ и читая текст наткнулся на инфу что из -за отсутствия жиклера в шланге(который от ресивера ПОСЛЕ ДЗ идет в МО) может быть расход масла большой, вибрация, нечеткая работа ит.д.
вот про большой расход масла и жиклёр в этом шланге может мне объяснить причинно-следственные связи? этот жиклер я дааааавным давно еще выкинул.. случайно конечно же. т.к. там шланг полупластиковый какой то, и идет на излом в месте штуцера на ресивере в шланге была трещина, я кусочек шланга откусил и одел шланг, заметил что внутри есть штуцер ну подумал там такая мелочь вряд ли на что то может влиять..
отдельно этот жиклер купить не представляю где, в магазинах нет в автодоке нет,,
по момему год или два назад я спрашивал проэтот жиклер, но уже не помню,
вобщем вопрос какой:/
1) может ли быть расход масла вырасти из-за отсутствия этого жиклера и если да, то можно ли объяснить каким образом
2) внутренний диаметр жиклера 2мм?
[:hello]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Почему жрёт масло?