Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sanek217
ну тогда вверх)

Пробег 135200 км
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

ALER:
Из-за дефектов поршневой в одном из цилиндров (чаще - в 4-м) она обычно сначала повышается до 14, когда в остальных 11-12. А уж потом...
А за счёт чего она поднимается до 14?
А то у меня во всех горшках 13,4 - 13,6.
Вот думаю: деффекты поршневой или деффекты компрессометра )) Ещё один покупать как-то неохота.
Расход при этом пару литров от замены до замены ( тыщ 7 - 8 )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shurik-djan:
А за счёт чего она поднимается до 14?
Из-за масла в цилиндре.
Тебе в тему о компрессии. И там написано, как делать два замера: без масла и с маслом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shurik-djan
13,4-13,6 это отлично, тк на Вашем кроке скорее стоит 1.8, там степень сжатия под 9.7, компрессия под 14 и должна быть, все в порядке
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Legio:
там степень сжатия под 9.7
9,5, если точнее, по сравнению с 9,3 у 1,7.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Legio
Спасибо, успокоили .
ALER:
Тебе в тему о компрессии.
Да мне сначала в тему про перегрев, потом в тему про компрессию, и тут же в тему про расход масла ))
Почитал я уже всё.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Нивер
гбц все равно щлифуется, сотки микроны снимаются, поентому скорее будет к 9.7-9.8...

но дело не в этом, а в том, что 14 при такой степени это вполне себе замечательно [:up]
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

История такая.
Машина как обычна начала дымить при заводке масло почти не ела, диагноз поставил маслосъемные колпачки (не первый раз уже такое). Колпачки заменил, масло заменил, завел авто и пошел запах горелого масла. Я сначала думал на коллектор попало выгорит, а нет за две недели съела литр масла и дымить стала после перегазовки, при заводке теперь не дымит.Я вот думаю, что я мог нахимичить при смене колпачков, что привело к жору масла. Масло не темнеет, гарью не пахнет, компрессию не мерил, но я думаю это не поршневая, так как все началось одномоментно после замены колпачков.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

CHEBURATOR:
Я вот думаю, что я мог нахимичить при смене колпачков, что привело к жору масла.
Ну как минимум: брак колпачка(ов), сколол направляющую, износ клапанов/направляющих (сальник не держит уже).
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Подскажите, озадачился такой проблемой. При пробеге за 120 тыс. начался жор масла примерно 0,3л/тыс.км. Компрессия в норме. Подозрение было на МСК, но пока не заменил. Ездил на разных маслах 10W40, скорее подделки импортных из местных магазинов. Осенью товарищ привез из Германии LIQUI MOLY 5W40 видимо настоящее. После его заливки и пробега 2тыс.км удивился -расхода масла нет, и двигатель как то мягко стал работать.
Вопрос, из-за чего и каким образом качество масла может влиять на его расход в двигателе?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

жор масла примерно 0,3л/тыс.км
Это вполне нормальный угар при таком пробеге.
После его заливки и пробега 2тыс.км удивился -расхода масла нет
Не спешите делать такие выводы. Обычно сразу после замены расхода почти нет, он позже увеличиватся, тысячам к 4-5. Это при условии, что кольца и МС колпачки ещё более или менее живые.
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

andre2131
Свой опыт на эту тему.
Раньше заливал в ниву шел из канистры - не жрало масло от слова вообще.
Далее халяву начал доставаться шел бочковой - машина жрала литр-два на 10тысяч.
при переходе на канистровое - снова жор прекращался.

Тоже самое было со всеми машинами в моей семье
несколько нив, две приоры и т.д.

Вывод - от самого масло может многое зависить.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Udalilsya

Спасибо за ответы, успокоили. Поезжу подожду, что после 5-7 тыс. пробега на новом масле будет.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 97
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Я тут задний сальник решил заменить ,расход 1л на 1000.Картер коробки РЦС рулевой редуктор всё в масле.разобрал а сальник сухой.правда ещё передний течёт,может масло с переда на зад перетекать по потдону и там разбрызгиваться?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

может масло с переда на зад перетекать по потдону и там разбрызгиваться?
Конечно может. При движении.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Почему жрёт масло?