Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 19
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 48
Авто: ваз2131 2010г

18.06.2018, 12:49 +03
Может колокол с маховиком поставить и завести мотор,
чтобы точно посмотреть на задний сальник.?
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 466
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21310-2012г.в.

02.07.2018, 20:05 +03
militem
Точно моторное масло в картере сцепления?
Бывает что по задней стенке мотора из под клапанной или ГБЦ течет

Глаза боятся - Нива едет!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

03.07.2018, 14:52 +03
militem
Поделюсь, очень похожая проблема, правда машина новая), и картер коробки и поддон все в масле, сервисмены все сальники на радостях поменяли, по гарантии (лобовой и коренной)) хотя им тылдычил что не в них дело, они сухие, колокол коробке то же в масле.
Проблему искал сам часа 3 и это оказался поддон двигателя, внутри него точечной сваркой приварена пластина, в одной из мест точечной сварки начал течь, это место очень неудобно расположено, сразу за редуктором передним. Течет зараза только когда газуешь, на холостых все было ок)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 19
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 48
Авто: ваз2131 2010г

05.02.2019, 7:22 +03
Mode8
Заменил все сальники каленвала.расход масла остался прежним литр на 600-800 км.отдал двигатель на переборку.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 163
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

05.02.2019, 7:37 +03
militem
Не поторопился ли?? У меня лет 10 назад был расход примерно литр на 200-300 км, машина вроде не дымила особо, значительных утечек тоже вроде не было. Сменил маслосъемные колпачки - проблема ушла, от замены до замены не доливал больше. У соседа была аналогичная ситуация (но у него сильно дымила, возможно из-за переливающего карба) с таким же решением и результатом.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 675
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

05.02.2019, 8:45 +03
militem
На моей, это то же дядькам из СТО не помогло.
05.02.2019, 8:49 +03
Mode8
Действительно соглашусь
Не поторопился ли??
Еще есть с десяток причин которые можно исправлять меньшими труда затратами, чем замена коренных сальников.
У меня как-то умудрялось есть еще масло, после замены прохудившегося поддона, через прокладку многослойную коллектора. Как только поменял прокладку , все 2500 км. никуда оно больше не уходит. А так до замены прокладки даже покупал доливку

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 784
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

05.02.2019, 10:19 +03
расход масла остался прежним литр на 600-800 км.
Как бы многовато... Сколько двигатель прошёл? При таком расходе, если это именно угар, а не течь, электроды чистых свечей, вкрученных на свои места, должны через 1000 км. быть все толстенной коркой нагара покрыты.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 19
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 48
Авто: ваз2131 2010г

22.02.2019, 22:14 +03
Alexpr
со свечами так и было.пробег 105000км.Расход масла с нова литр на 8000 был,и так далее по нарастающей.В общем разобрали,хон на месте,а цилиндры все деформированы в форме самовара.Механник говорит был перегрев,но это вряд ли.Сдаётся мне что блок на заводе после литья забыли отжечь или провести старение.В общем расточка уложилась в первый ремонтный.Надеюсь что за 8лет все напряжения в блоке улеглись.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Почему жрёт масло?