Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
militem

Name: Александр
Reg.: 6/15/2018
Posts: 81
From: Ивантеевка
Age: 52
Car: ваз2131 2010г

6/18/2018, 12:49 PM +03
Может колокол с маховиком поставить и завести мотор,
чтобы точно посмотреть на задний сальник.?
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 473
From: Томск
Age: 45
Car: 21310-2012г.в.

7/2/2018, 8:05 PM +03
militem
Точно моторное масло в картере сцепления?
Бывает что по задней стенке мотора из под клапанной или ГБЦ течет

Глаза боятся - Нива едет!
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

7/3/2018, 2:52 PM +03
militem
Поделюсь, очень похожая проблема, правда машина новая), и картер коробки и поддон все в масле, сервисмены все сальники на радостях поменяли, по гарантии (лобовой и коренной)) хотя им тылдычил что не в них дело, они сухие, колокол коробке то же в масле.
Проблему искал сам часа 3 и это оказался поддон двигателя, внутри него точечной сваркой приварена пластина, в одной из мест точечной сварки начал течь, это место очень неудобно расположено, сразу за редуктором передним. Течет зараза только когда газуешь, на холостых все было ок)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
militem

Name: Александр
Reg.: 6/15/2018
Posts: 81
From: Ивантеевка
Age: 52
Car: ваз2131 2010г

2/5/2019, 7:22 AM +03
Mode8
Заменил все сальники каленвала.расход масла остался прежним литр на 600-800 км.отдал двигатель на переборку.
doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 212
From: Архангельская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

2/5/2019, 7:37 AM +03
militem
Не поторопился ли?? У меня лет 10 назад был расход примерно литр на 200-300 км, машина вроде не дымила особо, значительных утечек тоже вроде не было. Сменил маслосъемные колпачки - проблема ушла, от замены до замены не доливал больше. У соседа была аналогичная ситуация (но у него сильно дымила, возможно из-за переливающего карба) с таким же решением и результатом.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 38
Car: 21214 Orange Edition 2017

2/5/2019, 8:45 AM +03
militem
На моей, это то же дядькам из СТО не помогло.
2/5/2019, 8:49 AM +03
Mode8
Действительно соглашусь
Не поторопился ли??
Еще есть с десяток причин которые можно исправлять меньшими труда затратами, чем замена коренных сальников.
У меня как-то умудрялось есть еще масло, после замены прохудившегося поддона, через прокладку многослойную коллектора. Как только поменял прокладку , все 2500 км. никуда оно больше не уходит. А так до замены прокладки даже покупал доливку

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1827
From: Тула
Age: 53
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/5/2019, 10:19 AM +03
расход масла остался прежним литр на 600-800 км.
Как бы многовато... Сколько двигатель прошёл? При таком расходе, если это именно угар, а не течь, электроды чистых свечей, вкрученных на свои места, должны через 1000 км. быть все толстенной коркой нагара покрыты.
militem

Name: Александр
Reg.: 6/15/2018
Posts: 81
From: Ивантеевка
Age: 52
Car: ваз2131 2010г

2/22/2019, 10:14 PM +03
Alexpr
со свечами так и было.пробег 105000км.Расход масла с нова литр на 8000 был,и так далее по нарастающей.В общем разобрали,хон на месте,а цилиндры все деформированы в форме самовара.Механник говорит был перегрев,но это вряд ли.Сдаётся мне что блок на заводе после литья забыли отжечь или провести старение.В общем расточка уложилась в первый ремонтный.Надеюсь что за 8лет все напряжения в блоке улеглись.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/23/2019, 12:29 AM +03
.Сдаётся мне что блок на заводе после литья забыли отжечь или провести старение
Это сейчас точно про чугунный блок было, выпускаемый тыщами в месяц?
Или механик забыл "отжеч" и "отжог? Теперь то отожгли, надеюсь, после расточки?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1827
From: Тула
Age: 53
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/23/2019, 10:23 AM +03
блок на заводе после литья забыли отжечь или провести старение
О как! Где вы это знание подчерпнули? Какое старение для чугунного блока? Опомнитесь! Там, скорее всего, просто кольца залегли из-за дерьмового масла или редких замен нормального.
В общем разобрали,хон на месте,а цилиндры все деформированы в форме самовара.
Бред какой-то. Вы это своими глазами видели? Лично замеряли, или только со слов "мяханика?"
militem

Name: Александр
Reg.: 6/15/2018
Posts: 81
From: Ивантеевка
Age: 52
Car: ваз2131 2010г

2/23/2019, 11:29 AM +03
Alexpr
Согласен бред.На пробеге 70000 пошли пузыри в расширительный менял сам прокладку головки и мск .Хон был по всей поверхности.масло улетело литр за 3_4000км .Думал задний сальник там все в масле было.оказалось сальник переднего редуктора,Я до 70000 больше 3000 оборотов вообще не крутил привычка от старой Волги осталась.А когда разобрал то с клапанов слой нагара в виде как керамического порошка на токарном счищал.Я так понимаю, на заводе расточили блок и к нему подбирают готовые поршни ,это объясняет разные группы на которых ,у меня В С и А точно были.кому как повезет.При ремонте всё наоборот блок растрачивают под поршни, вот моя машинка и поехала даже низы появиись.старые поршня увидел кольца нормальные перегородки на месте,а детонация была.да и что с поршневой будет если она болтается в цилиндрах.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1827
From: Тула
Age: 53
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/23/2019, 12:59 PM +03
.Я так понимаю, на заводе расточили блок и к нему подбирают готовые поршни ,это объясняет разные группы на которых ,у меня В С и А точно были.кому как повезет.
Никто этой ерундой на заводе заниматься не будет. Если это действительно так, значит в двигателе уже чьи-то шаловливые ручонки побывали. Машину новой в салоне брали?
militem

Name: Александр
Reg.: 6/15/2018
Posts: 81
From: Ивантеевка
Age: 52
Car: ваз2131 2010г

2/23/2019, 1:31 PM +03
Alexpr
Брал новой когда началась первая утилизация.Ждал полгода,было две машины,взял у которой мотор ровно работал, на другой чёто трепыхался, менеджер сказал бензина мало.Ну и всё.Диллер официальный Яхрома Лада.Все ТО проходил у них пока гарантия была.Ну и масло менял независимо от расхода через 8000 всегда.Механник и сказал что двигатель читый даже поддон.
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 385
From: г.Жуковский, МО
Age: 45
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

2/23/2019, 4:30 PM +03
Если это действительно так, значит в двигателе уже чьи-то шаловливые ручонки побывали
увы, так часто бывает именно на заводских двигателях, не коснувшихся рук ремонтников. На моей тоже ВСВВ. Так проще при массовом производстве, имхо
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Почему жрёт масло?