Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

У меня сейчас литр 10W40 на тысячу. Если крутить больше 3000 об, то больше... Компрессия - по 12. Диагноз очевиден - маслосъемные кольца кончились... Но пока нет возможности сделать капиталку - доливаю...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

Gentlemen,

улетело в трубу почти 2 литра за месяц, пробег около 7 тык за это время, общий пробег около 150 тык, масло 5-30 Мобил. Это что, кольца или просто масло жидкое и на оборотах больше 3 улетает само (езжу на 3,5-4 обычно)???

Заранее благодарен.



Стало скучно - купил Ниву...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AAZ:
на оборотах больше 3 улетает само (езжу на 3,5-4 обычно)???
Да, не крути и не будет есть.
Если крутить до 5000об/мин ещё больше улетает.
Посмотри какой у Нивы паспортный расход и порадуйся.
Ну и масло немного попроще можно, типа Акделко полусинтетика.
С таким пробегом масло не меняют, а просто новое доливают [:)] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

понятно, спасибо. А кто теперь скажет, как ездить меньше 3,5 оборотов [:D] я так не умею [:D]



Стало скучно - купил Ниву...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

после осенненго капремонта машинка на протяжении всей зимы кушала за месяц около 3-4 литров масла (0W30Shell)...под конец зимы заметил резкое прекращение пожирания масла...в чем ожет быть дело? около месяца назад промыл двиг, залил 10W40 Mobil п.с. и с тех пор ни разу не доливал пробежал с тех пор около 2 т.км...
из-за чего перестаа жрать масло? причем резко, в течении 1 недели...

Пробег 135200 км
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Shell паленый был, угорал сильно.

Ыыы... Ггг... =)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

так он перестал жрать масло еще на Shell'е, вот как она перестала жрать шел так через недельку и сменил маслицо....могло ли что то стать с маслосъемными колпачками? или кольцами?

Пробег 135200 км
Applez

Рег.: 10.06.2008
Сообщений: 90
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214&09 г.в., 1.7i

Shuhrat:
в чем ожет быть дело?
Вообще, пока с матерыми мотористами работал, узнал, что в процессе обкатки, мотор должен "брать" масло. Не все конечно и в разных количествах, но должны. Ибо "свеже набитый" хон, задерживает довольно много масла, которое в последствии сгорает. Прикатывалось - подъедала, прикаталась - перестала.
P.S. нет у масл. колпачков обратного процесса, либо они задубели и пропускают, либо нормально работают. [:hello]

Ыыы... Ггг... =)
Гарик Дачник

Рег.: 18.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 84
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 44
Авто: 219470, 2016

Подскажите, а новая машина на обкатке должна есть масло? У меня на пробеге 1500 км Нивка слопала около 200 г масла. Это нормально?
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

С 47 тыс до 51 тыс скушала машина 1,5 литра полусинтетики Comma X-Flow 10W40.

http://www.commaoil.com.ua/?chap…gory_new_2_id=2&catalogue_id=102

Какой был расход до этого - трудно сказать. Масло меняли при замене маслосьемных колпачков (Goetze) и замене прокладки ГБЦ. обслуживался двигатель всегда вовремя. При снятии головки, мастер проверял ее на предмет деформации - все в норме. Клапана рассухаривали, чистили от нагара, - тоже норма. Зеркало цилиндра внутри отличное, поршни нагара не имели. Двигатель не потеет. Свечи чистые, не дымит. Зимой автомобиль не эксплуатируется. Нагрузки на машину по массе нет - возит 1 - 3 пассажира, и все, на бездорожье бывает раз в год. Режим обычной езды - 40-60 км\ч в городе, на трассе 70-90. Было, когда настраивали карбюратор и зажигание - топил до 150 по спидометру. Нередко по трассе на короткое время разгоняюсь до 115-120 км\ч, при обгонах. Резина стандартная, главные пары 4,1 кпп - 4 ступка. Тахометр к желтой зоне бывало, подкрадываться. Иногда езжу агрессивно - разгон на 3 передаче до 80 км\ч. По ощущению двигатель развивает полную мощность.

Поехал к мотористу, рассказал про расход, советует на 70 тысячах, или как можно раньше, (сейчас 50) поменять вкладыши на коленвале, цепь грм, опоры двигателя, сальники коленвала и распредвала, заменить кольца, но цилиндры не хонинговать. Что-то меня вся эта затея не радует. действительно ли стоит делать такой ремонт в ближайшее время, или нет? Компрессию моторист мерить отказался.
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

Заедь в другой сервис и обязательно померяй компрессию! Ну или сам если есть компрессиометр! [:;)]
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Фрегат:
Ну или сам если есть компрессиометр
Есть резиновый. Намерил черт знает что - 11,2 вроде, но я этому прибору не верю. Поеду на сервис другой
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Celebris_GL_6233:
Режим обычной езды - 40-60 км\ч в городе, на трассе 70-90. Было, когда настраивали карбюратор и зажигание - топил до 150 по спидометру. Нередко по трассе на короткое время разгоняюсь до 115-120 км\ч, при обгонах. Резина стандартная, главные пары 4,1 кпп - 4 ступка. Тахометр к желтой зоне бывало, подкрадываться. Иногда езжу агрессивно - разгон на 3 передаче до 80 км\ч.
И ты хочешь, чтобы масло не кушала?
Так и должно быть.
Не крути выше 3000об/мин и будет тебе "щасье".
У меня 1,8i, так я думаю после 4000об/мин он вобще чисто на масле разгоняется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Sokolov:
Не крути выше 3000об/мин и будет тебе "щасье".
Многие мастера советовали то же самое. Но она же до 3500 вообше колесами не ворочает практически никак. Разве что на понижающей динамика приемлемая.

Подумал о тахометре. При разгоне часто выше 4000 кручу.

Компрессию померю - отпишусь.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Sokolov:
Не крути выше 3000об/мин и будет тебе "щасье".
Хорошо тебе говорить. Ты бы попробовал на Кроке 1,7i проехать на низах - думаю после своего 1,8i глох бы постоянно и матерился - очень разные движки! Так что крутить обороты приходится, чтобы она ехала...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла