Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Триподы («трипоиды», tripod joints)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
егор777

Reg.: 11/12/2010
Posts: 18
From: г.Железногорск Красноярский край
Age: 33
Car: НИВА 2121 81г

3/9/2011, 3:07 PM +03
Всем привет! А кто что скажет про триподы ФиРмЫ LGR, купил шрус в зборе а во внутренем обнаружил сие чудо.Сказать честно сильно растроился не обнаружив в нем шарики. Надолго хватит?
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 30
Car: Нива 2121, 1993

9/30/2011, 5:54 AM +04
Кто юзал триподы от белмага?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
aragorn

Reg.: 1/18/2010
Posts: 10
From: Брянск
Age: 49
Car: Ваз2121 1989г.в.

3/24/2012, 9:57 PM +04
Полетел трипод. Пробег 5т. Буду ставить нормальный шрус.

aragorn
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/25/2012, 5:56 PM +04
У меня внутренние гранаты с триподами Nobel. Пробег с ними уже не малый - тысяч 30. Честно говоря и забыл уже про них. Правда машина без лифта и экстримом я специально не занимаюсь. В запасе лежат новые ВАЗовские привода сборе. Не знаю, когда понадобятся, но пока намеков не было...
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

3/25/2012, 6:01 PM +04
не помню чьи, но стоят триподы, поставил, когда гранты начали страшные звуки издавать, так вот, правый с нуля трещал при ходе назад с вывернутым в крайнее левое положение рулем, лень было возиться, и эта ерунда прошла после 10-15 тысяч, когда именно не заметил, во вском случае сейчас работают нормально...
так то вроде крепкие, но это ж не ШРУСы, поэтому лучше их не брать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
43 дрон

Reg.: 7/29/2011
Posts: 74
From: россия,киров
Age: 49
Car: 21213

3/26/2012, 1:11 PM +04
ИМХО. Триподы в топку. Угол работы никакой.Вчера снял,поставил нормальные шрусы, и как то стало легче на душе.
vladimir21213

Reg.: 12/25/2010
Topics / Posts: 2 / 464
From: Люберцы
Age: 61
Car: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

3/26/2012, 3:49 PM +04
43 дрон:
Угол работы никакой
У внутренних ШРУСов-триподов основная задача компенсация продольного перемещения вала привода при повороте, при артикуляции подвески и колебаниях дв-ля
Углы большие там не нужны!
43 дрон

Reg.: 7/29/2011
Posts: 74
From: россия,киров
Age: 49
Car: 21213

3/26/2012, 10:09 PM +04
[:rotate] псть будет так,я ж не претендую на истину.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

3/27/2012, 6:45 AM +04
На большинстве иномарок стоЯт внутренние шарниры на триподах...
Вот только в качестве смазки там используеться совсем не ШРУС, а что то более жидкое, более похожее на масло [:?]

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/27/2012, 2:25 PM +04
продавец
Хмммм!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

3/27/2012, 3:26 PM +04
Тема то оказываеться та ещё....
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=25935

Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

3/27/2012, 3:43 PM +04
ключевая проблема триподов- это НЕ шарниры равных угловых скоростей... зачем то же отказались от карданов с крестовинами в приводах колес, а трипод суть та же крестовина.
вторая проблема - крайне малые углы работы, хоть во внутреннем шарнире это и не так важно, но даже там триподы на пределе работают, тогда как для ШРЫСа эти углы проблемой не являются (не надо про иномарки, там мжет и ходы подвесок другие, и углы работы из-за этого меньше меняются, а у нас углы немаленькие.)
насчет смазки- от молибденовой им точно хуже не будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3068
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

3/28/2012, 7:58 PM +04
Стоят триподы Танака внутренние. Качество изготовления высокое. Пока 19 тык прошли. Ну и что, что не шрус, проблем не вижу. Взял их после покупки внутренних гранат, набитых смазкой и пальцами ощутил в смазке песок. Отнёс и взял не раздумывая Танаки, какие приглянулись. Даже дешевле получились. Думаю те песочные бы уже развалились.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/28/2012, 8:27 PM +04
Rikki:
Даже дешевле получились
это их преимущество!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Reg.: 2/22/2012
Posts: 267
From: Рязань
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

10/1/2012, 11:36 PM +04
Снял сегодня привода, ибо после лифта хрустеть начали, в одном из них обнаружил на правой стороне внутренний трипод, Италия [:shock] - от предыдущего хозяина.
Пробег машинки 120тык., внешние гранаты похожи на родные, Внутренний шрус под замену, три пыльника тоже.
Что делать с триподом?
Выработки в гранате вроде нет.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Триподы («трипоиды», tripod joints)