Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Триподы («трипоиды», tripod joints)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Тёма:
А в чём кайф то??? вроде и родной с шариками по 100 000 ходит, а то и больше... смысл замены то в чём?
Дешевле [:P] если места знать.
Маньяков греет возможностью ехать с перемолотыми иголками.

Anonymous J Unknown
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Я наверное савсем от прогресса отстал! [:(] А кто подскажет - на каком автомобиле на передней оси наружные гронаты сделанны в виде триподов? [:shock] [:hello]
Ну очень интересно! [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Михаil:
aju:
Маньяков греет возможностью ехать с перемолотыми иголками.
Точно!!!! [:D] С квадратными шариками нааааамного приятней!!!!! [:D] [:))]
Вы видимо просто не в курсе, что с перемолотыми шариками обычный ШРУС не едет [:P]

Anonymous J Unknown
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Парни,ТРИПОД,-НЕ ШРУС [:P] .При равномерном вращении входного вала вал выходной вращается неравномерно ([:D]), т.е. он ведёт себя точно так-же, как и обычная крестовина, - шарнир Гука, НО допускает бОльший угол между ведущ. и ведом. валами: до 22 градусов, против 17 у крестовины. Но допуск и есть допуск. Той-же крестовине "рекомендуется" ПОСТОЯННАЯ работа с углом неболее 7 градусов. И никто ТРИПОД на привод управляемого ведущего колеса не поставит [:down]. Хотя некоторые умудряются вкорячить туда и крестовину, и тогда "прощай" постоянный полный.
ИМХО,-неплохо было-бы применить ТРИПОД вместо крестовины в обычных карданах (что и собираюсь сделать).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лучше не покупайте его. Купил потому что дешевле и в сборе был. Поставился легко, что очень порадовало. Но вот угол безопасной работы уж слишком мал! Когда колесо в нижнем положении, при прокручивании колеса прям видно как мост ходуном ходит! А с другой стороны обычный советский (93 год) при намного большем угле (нет ризинки ограничителя хода) устойчиво работает.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Nikolaos:
А с другой стороны обычный советский (93 год) при намного большем угле (нет ризинки ограничителя хода) устойчиво работает
+1
А при своевременной замене пыльников порванных - вообще вечный

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Тёма:
А при своевременной замене пыльников порванных - вообще вечный
Это не верно. При высоких нагрузках разрушается и обойма и шарики. Корпус правда обычно нет. Про обрыв хвостовика не говорим.

Anonymous J Unknown
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

aju
а если нагрузки еще веще твоих высоких тогда совсем мало проработает... мы вкурсе что вечного нет ничего...
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Классифицируйте проблемы пожалуйста.
Тут смешано все вместе. В этой ветке.
Углы работы. Лифт.
Люфт.
Цена.
Долговечность при малых нагрузках.
Возможность передачи момента при разрушении шариков у одной и иголок у другой конструкции.

Обсуждаем что-то одно.
Потом другое.
Тогда допустимо делать выводы.

Anonymous J Unknown
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

aju:
Это не верно. При высоких нагрузках разрушается и обойма и шарики. Корпус правда обычно нет. Про обрыв хвостовика не говорим.
это же я и хотел сказать...
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Господа, сообщений много, а на вопрос так никто и не ответил. ШРУС поменял на новый, потому что старый сдох.
Внутренний ШРУС не имеет никакого рабочего угла в норме, он работает на растяжение. Поэтому, там хоть два вращающихся узла делай.
Кстати, внутренне исполнение меня очень порадовало. Рекомендую всем хотя бы покрутить его в руках в магазине ради интереса.
Но вопрос о стопорном кольце внутренней обоймы так и остается открытым. На классических вазовских ШРУСах оно есть.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Duke Solo:
Но вопрос о стопорном кольце внутренней обоймы так и остается открытым
То есть вал просто вставляется по шлицам и никак не фиксируется? [:?]

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Перечитал внимательно твоё сообщение. Наружного стопорного кольца может не быть- это нормально. А я подумал что сама "палка" привода не фиксируется в триподе. [:;)] [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

Duke Solo:
Господа, сообщений много, а на вопрос так никто и не ответил. ШРУС поменял на новый, потому что старый сдох.
Внутренний ШРУС не имеет никакого рабочего угла в норме, он работает на растяжение. Поэтому, там хоть два вращающихся узла делай.
Кстати, внутренне исполнение меня очень порадовало. Рекомендую всем хотя бы покрутить его в руках в магазине ради интереса.
Но вопрос о стопорном кольце внутренней обоймы так и остается открытым. На классических вазовских ШРУСах оно есть.
На триподе такого паза и кольца нет.
Просто нет.
На пиленговском нет точно.
Что еще Вас интересовало? [:bullhorn]

Anonymous J Unknown
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

немного отвлекусь [:)]
Внутренний ШРУС не имеет никакого рабочего угла в норме, он работает на растяжение. Поэтому, там хоть два вращающихся узла делай.
Внутренний шрус не только на растяжение, когда вы по кочкам прыгаете у него очень и очень ощютимый угол появляется, и я чувствую трипойдный по моим ощющениям неахти. Хотя тут эффект того, что впринципе он очень глубоко залезает в гранату и штанга при большом угле начинает как бы перекатыватся по наружней кромке гранаты которая имеет всего 3 лунки по ним и прыгает, но страый советский да же в крайнем положении не дотрагивается до края....


оффтоп [:)] У меня есть токарный станок небольшой на даче, так я решил почистить страый от грящи простым способом, вставить в патрон да пройти резцом сверху. Резац P6M5 по иностранному HSS быстрорез, у меня моментально затупился [:)] за же поцарапать не смог, удалось только резцом с побидитовой напайкой... и искры шли как от выско углеродистой стали нереальной твердости. Хоть на резцы раскраивай [:)]

А выроботка была от шариков, визуально небольшая, но как он гремел жуть [:)] причем в основном при старте прямо а не на повороте.
ТЕХНИЧКА

Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: toyota 4runner

так этот шрус будет работать под углом? на лифтованой машине или нет? буков много, толку мало... прочитал три листа, а однозначного ответа ненашел.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Триподы («трипоиды», tripod joints)