Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Триподы («трипоиды», tripod joints)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/22/2008, 10:33 PM +04
tough
Дай ссылку на свои лебро или как их там, хоть картинку глянуть [:oops]
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

6/22/2008, 11:20 PM +04
fedor(rus)

Посмотри, например, Пройкшата: http://www.kvs.belhost.by/tech/propshaft.pdf ( 530 Кб. ).
Там в основном есть все шарниры, и не только.

А вообще: Лёбро в поиск,- и вперёд [:)]
Только далеко не везде пишут о достоинствах-недостатках разных типов. Я фильтровал много инфы, но всё в PDF-е и DJVU и большие объёмы. В т.ч. и Раймпель ( тоже поиск рулит ).

Наружный реальный Лёбро, кот. брал я, вот:

1660 21210-2215012-02 ШРУС наружный 2121 ~ (старого образца)LOB 1760,00

Это на Петрозаводской. Сравни цену с другими... [:?]
А внутренний у меня с привода BMW-520. Можно и Москвичёвский (Аудюшный 80-ки). Тут "выбор за нами".
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 40
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

6/23/2008, 1:22 PM +04
вот блин ... а я только в пятницу поставил триподы Trialli.... и сейчас прочитал эту тему [:(] ... что-ж придется добивать их а потом, как сказал многоуважаемый tough, ставить лебро, тут сразу и вопрос к нему ... скока денег? [:)]
кстати толщина оси самой гранаты заметно толще чем у тольятинских ШРУСов...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/10/2008, 9:27 PM +04
Ну вот собственно и я успокоился по поводу Трипода. Мож конечно и закономерность по двум случаям не строится, но т.к. это из моего кошелька то все, хорошь. Я писал 15 июня, что поствил с лева трипод с права ШРУС, сегодня 10 августа трипод здох [:X] пробег 500км в неделю, ни одной покатушки, ни одной засады (ну мож одна и то не особо).
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

8/10/2008, 11:28 PM +04
fedor(rus)

Ты лучше-б сразу половину денег тех и отдал мне...: и ты спокойно дальше-б ездил, и я-б "наполовину" был доволен [:RWL]
То шутка грустная [:)] , а то так много неприглядного за дни последние случилось...
И впереди,- не знамо что... [:(] .
kisto4kin

Reg.: 4/22/2007
Posts: 149
From: ЯНАО
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

8/11/2008, 10:43 PM +04
Проехал с внутренними триподами пока не много - около 400 км. Разницы не замечаю. Пока. Посмотрим, что покажет зима. Когда ставил триподы, их устройство по сравнению со ШРУСами субъективно показалось каким-то слишком простым и ненадежным.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 233
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

10/14/2008, 1:42 PM +04
Триподная pilenga прошла 20 тык и развалилась напрочь.
На замену смотрел, что есть. Кроме вездесущего индокитая, типа всяких cordo и qml, нашел ЗМЗ Двойной ресурс, который в данном случае только упаковщик, а производитель якобы Tanako япония. не знаю, на сколько япония, но сделан на вид качественно, лучше чем остальное барахло. Брать не стал, потому что опять-таки трипод. Предпочел тольяттинский, оригинал, так сказать. Ну их нафиг, этих триподов.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 33
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

10/14/2008, 8:17 PM +04
tough, не мог бы ты в FAQ написать статейку по поводу Lobro? что у тебя и что можно, что нельзя. Многие были бы очень признательны =)
ivan1

Reg.: 10/7/2007
Posts: 148
From: Москва
Age: 33
Car: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

10/14/2008, 9:20 PM +04
Хочу поделится своим опытом от использования трипойдов. После их установки машина прошла 2500км( все время по асфальту). Решил на майских праздниках поехать в лес. Короче машинку чуть-чуть посадил, но сам выехал, вечером смотрю левый пыльник порван. Поехал в сервис менять пыльник и шаровые. Так когда мастер его вынул мы обалдели. Из 3х стопорных колец осталось одно, остальные 2 валялись в пыльнике, вместе с иголками. Хочу подчеркнуть шрус прошел 2500км. Собрали его, поставили обратно, теперь жду когда сломается, а правый тоже приличо шумит, особенно когда сбросить газ на передачи. Правда сейчас пробег на этих шрусах 7000км, и все работает. Когда сломаются поставлю обычные.
Лисяра

Reg.: 9/23/2008
Posts: 10
From: Юго-Восток МО
Age: 32
Car: Ваз 21213, 2000 г.в.

11/5/2008, 10:04 AM +03
Внутренний триподный прокатал в режиме город-трасса-поле-грунтовки около 7 тык, чувствует себя хорошо.
Лифт 25 мм, колеса - Кама И520, 29".
Доволен как удафф [:)]

Наглая Рыжая Морда
Ссылка устарелаАвто
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

11/29/2008, 1:21 PM +03
Внутренние триподы "Nobel" рассыпались в прах оба-два (все иголки в пыльниках) пробежали всего лишь порядка 3-х тык умеренно жёсткой эксплуатации [:?]
Лифт 5-6см(пружины шнива не резаные) - К-151.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
gans274

Reg.: 11/5/2008
Posts: 123
From: Саратов
Age: 43
Car: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

12/3/2008, 10:11 AM +03
У меня лифтованная 2131, в грнаты не заглядывл, а тут порвал пыльник, решил поменять, и каково же было мое удивление, когда я увидел с левой стороны трипойд, а справа обычный ШРУС. Машина у меня чуть больше года, наездил я на ней около 40000км, из них 25тыс с лифтом. Вот прочитав форум я нашел ответ на свой вопрос (еще с зимы), что щелкает в передке, именно щелкает а не хрустит. Наверное трипойд! Когда включаешь межосевую блокировку, и поворачиваешь руль до упора, машина аж дергается от этих щелчков. Ну а сам шарнир целый до сих пор.

Мне по OFFу ваши ROAD!
xxx2121xxx

Reg.: 3/31/2009
Posts: 2
From: Владимир
Age: 34
Car: 2121 90г.в.

3/31/2009, 2:05 PM +04
Значится так!!! Полгода назад защелкал левый внутренний ШРУС (пора бы уже более 100 ткм отходил :D) поэтому приобрел сей чудный девайс (ничего другого в магазине не было) на обе стороны и решил имплантировать, правда, только пока на левую сторону. После установки машина стала вести себя как недоприводная, а когда укатали снег, при попадании левого переднего колеса в НЕбольшую яму вообще срывалась в занос. Как только заменил трипод на старый ШРУС все стало нормально!!! [:rotate] х [:rotate]
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 40
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

3/31/2009, 11:31 PM +04
xxx2121xxx что то из области фантастики....

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 32
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

4/29/2009, 2:24 PM +04
мммм... У меня триподы пиленга живут 2 года, проехали тыс 40, экспедиции на Кольский и в Нарьянмар. Кучу покатушек и выездов на сосиски, 7 призовых мест в прошлом сезоне на спортивных мироприятиях.. Пережили 3 редуктора, когда ставил СРПМ разбирал смазку поменять, видимого износа нету.

Как так надо ездить чтобы менять щрусы после каждой покатушки не очень понимаю.. Хотя наверное пары 3.9 и неработающая "лифтованная" подвеска делают свое дело...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Триподы («трипоиды», tripod joints)