Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Дюк:
Carine
Угости, плс, ссылкой на выложенную табличку.
открой файл и будет тебе щастие.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

NIVAFAN
Пойду сегодня в гараж с рулеткой измерять что к чему там у меня.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

zebra-52
Прости глупого, но я просил прямую ссылку, а не на список вариантов. Сейчас уже нашёл справочник, но он оказался хуже чем ожидалось.
я против Д16АТ

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк:
я против Д16АТ
Поясни почему.... В справочнике по цветным металлам чётко написано, что область применения:

Д16 - обшивки, лонжероны самолётов, силовые конструкции, кузова грузовых а/м

АМг6 - сварные и клёпаные эл-ты конструкций, испытывающие небольшие нагрузки и треб. высокого сопротивления коррозии, витражи, двери.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
Да и всем тоже думаю будет интересно то что я нарыл

http://cyberkolbasa.com1.ru/mk.html отсюда справочник по ГОСТАМ и сортаменту
http://www.niistali.ru/science/legk_bron.htm
здесь есть график наглядный и вообще для меня было познавательно
http://www.referatu.ru/1/02/505.htm
а это уже так, на закуску [:)]
Еще раз к Дюку - почему ты против Д16 ? Хочу к истине приблизиться [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Д16АТ не теприт больших углов. При хорошей скорости напоровшись на камень можно получить пробоину-трещину (личный опыт, причём удар не столь и сильный). В то время АМг6 пластичнееи легко выдерживает углы вплоть до 90%, и за счёт пластичности более энэргоёмкая - тоесть лучше гасит энергию удара.
Всё это из личного опыта и возможно не является истиной. Но я в это верю:о)))
д16ат - колкий сплав...

ИМXO.
Жека
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Вопрос к Дюку
Как гнул лист?

Темнота - это не отсутствие света
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Сходил сегодня в гараж. 400мм ширины должно хватить. По длине - где-то 2200мм нужно, чтобы до конца раздатки и с загибом вверх.

NIVAFAN В сортаменте нет листов 2м, есть только 1,2x3 и 1,5x3. Соответственно, предлагаю брать 1,2x3 на троих (по 2900 с носа). Каждому по 40x3000 получится. Оставшиеся 80 см в хозяйстве всегда пригодятся ;-)

http://alros.ru/shop.php?id=20&feeds&catid=11&Itemid=20

Вопрос только в типе сплава... Я склоняюсь к Д16, хотя Дюк зарыл семя сомнения...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Амг ещё и гнуть легче и короззии он лучше противостоит.
А у нас и так получится электрохимическая пара(железо-алюминий)

Темнота - это не отсутствие света
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

maddrive

Ок, давай так и сделаем.
А если тебе не нравится Д16АТ, то мона взять Д16АМ или Д16М, точно не помню. Тот-же сплав, тока мягкий.
Впринципе на форуме есть раллисты, вот они пускай и подскажут, какой сплав они используют, т.к думаю они на этом собаку съели.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

NIVAFAN
Я планировал брать в конце марта, если ты не спешишь, то давай договоримся на этот срок. Д16АМ - это, думаю, то, что надо!

veter
Присоединяешься?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

maddrive

Слушай, я не хотел бы так долго ждать, т.к. хотел поехать на Крезиштурман 17.03.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

veter
Гнул практически молча;о))) При помощи трубогиба. Без нагрева.
maddrive:
Вопрос только в типе сплава... Я склоняюсь к Д16,
veter:
Амг ещё и гнуть легче
Д16Ат на холодную гнуть плохо - он может уже при 45% начать лопаться. АМг6 по тяжести загиба не далеко ушёл от Д16, только намного спокойнее переносит изгиб. Хотя если сделать радиус загиба побольше...

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

NIVAFAN
Ноу проблем, давай тогда на след. неделе озадачимся.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

maddrive
Договорились, звони как будешь готов. Осталось еще с третьем договориться. Veter - ау,ты с нами или как? [:D]
p.s. телефон скинул в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А кто ЛЫЖУ делал?