Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня и глушак, резонатор закрыты защитой (глушак напротив резонатора) - не греется ничего.
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Дюк
а достаточно ли 4 мм толщины листа?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Homs
По формулам не считал, но за сезон не было случаев - когда не хватало.
А что там может не хватать-то? Средняя часть висит в воздухе и пружинит - её, думаю, и топором не разрубишь (в таком положении). Те части, что натянуты.. вмятинки есть, без разрывов. Машинка не раллийнеая - удары сравнимо менее крепкие достаются (но всё-же бывают).
Как только не хватит данной толщины - сообщу;о)))

ИМXO.
Жека
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

Дюк
вот про это и спрашивал... про опыт эксплуатации девайса [:)]
Я то в свое время видел такой девайс на дефендере, там он был из сантиметрового листа согнут, правда не дюраля а люминия ... хотя непоню уже, давно дело было.
И чисто с эстетической точки зрения 4 мм кажутся маловатыми... Но если за время испытанний оно неразвалилось то ок. Просто хочется получить под днищем защитц, способную держать удар и держать полный вес авто в колее например...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Homs
Вес держит:о)))
По камням/пням/завалам ползал - держит.
Есть ещё такой момент, что если сделать защиту жёстким монолитом, то все удары она будет передавать далее, а хочется защищиться не только от прямых попаданий, но и от последствий ударов.
(возможно глупость сморозил, но мне так приятно думать и вроде пока так и работает).

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк:
возможно глупость сморозил
Нет и нет.
Дюк [:up] .И почему так скромно? [:)] .Интересно читать посты бывает.KEROSIN вот писАл об этом же(не дословно,конечно):и что Ниву танком не сделать в принципе,и усиливая какое-либо слабое место,обрекаем на гибель следующее звено сбалансированной цепочки,и сам тут-же ваяет мощнейший подрамник,которым можно пеньки корчевать... .Где логика?Главное ведь
Дюк:
защищиться ... от последствий ударов
,а не сохранить лыжу в первозданном виде.И что такое лыжа,когда на этап берут запасные редукторы.Есть понятие необходимости и достаточности.И если необходимость защититься от последствий осознаётся всеми,то достаточностью определяется не только вес(т-е. выбор толщины материала),но и,как совершенно справедливо заметил Дюк,- живучесть всего авто в целом.
Было тут предложение подвесить сам подрамник на резинки,но его не подднржали,мягко говоря.И совершенно напрасно.Как писАл KEROSIN,от сильнейшего удара раздатка "заходила" в салон.И сли она придёт вместе с подрамником,- мало не покажется.А в той же ситуации менее прочный подрамник,но подвешенный на резинках,просто проглотил бы часть,- и не малую,энергии удара и повреждений было бы значительно меньше.Всё хорошо в меру...,-золотые слова.
Homs:
хочется получить под днищем защитц, способную держать удар и держать полный вес авто в колее
.На шоссе вес авто держат четыре резиновых "пятна контакта шин с дорогой" общей площадью прим. 750 кв см.(делим 1500 кг. на давление в колесе,- 2 кг/см.).А в колее "на брюхе" вес распределится по всей поверхности лыжи(у Нивы Дюка примерно 6400 кв.см.(на "загибы" откинем по 200 мм.).Нагрузка при 1500 кг.,- прим. 0,24 кг/кв.см..Для четвёрки АМГ-6 это пустяки.
-----------------------------
ИМХО [:)]
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

tough, Дюк
Огромное спасибо [:)]
я вобщем тем-же путем думаю, защита недолжна оказатся крепче кузова... а то и в правду получим обломок кузова на крепкой и даже непоцарапанной лыже [:;)]
с конструкцией лыжи разобрался, но по ходу процесса пришел к выводу, что сначала на машине должен появится подрамник, и стабилизатор "П" образный на заднем мосту, а потом уже лыжа, иначе работа будет безсмысленной.
Вот такие мысли...

_________________________________________________________
танк сделать можно -
варим раму, всячески ее усиливаем, цепляем все это к кузову нивы, к раме вещаем мосты от патруля, движек меняем на моментный дизель от тоеты, раздатку суперселект, коробку от геленда. дальше мелкие доделки... лыжи [:)] силовые бампера, свамперы на 35" лебедки сзади и спереди, стропы и хайджеки...
танк?! вот только что осталось от нивы?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough
Отчасти я согласен:о)))
Но достаточно крепкий подрамник - это только плюс. В Ваниной схеме я лишь не согласен с тем, что раздатка имеет отдельную защиту и препятствие попадающее спереди так-же будет нагружать точки крепления (хотя этого можно избежать).
А вот дополнительная свобода раздатки (мягкое крепление подрамника), - это лишнее (имхо), можно поймать такой резонанс, что и помпеянцам не снился.
Кстати, передний загиб = порядка 500мм (в зависимости от расположения бампера).
Homs:
пришел к выводу, что сначала на машине должен появится подрамник, и стабилизатор "П" образный на заднем мосту, а потом уже лыжа, иначе работа будет безсмысленной.
После того, как "почувствовал" лыжу - начал срезать всё, что можно с заднего моста. Стабилизтор там - это вред; машина либо едет по шоссе либо по лесу, средний вариант не едет ни там, ни там.
Всё, по чему ты проскользишь передней частью будет нещадно цепляться за любой выступ на заднем мосту - зачем ещё их добавлять?!?!?!

ИМXO.
Жека
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Всем привет!
У меня вопросики к Дюку если это конечно не военная тайна.
как ты подрамник закрепил к лонжерону?
коробка тоже на подрамнике?
из каких соображений выбиралась длина подрамника и какая она?
на левом колесе это такой клевый самодельный пыльник? помогает?

извиняюсь за наглость с вопросами.

Вся конструкция мне очень нравиться [:rotate] очень здорово глушитель обошол до меня бы недоперло [:)] , ну собственно и недоперло в результате труба легла на подрамник: на стыке/\ сечет, стучит, весело

мечтаю чтото подобное сделать себе.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 40 секунд:

упс. помоему система выпуска переделана.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем!!!!
Давно читаю етот форум, и много чего интересного черпнул.
Насчет защиты - однозначно должна быть лыжа! Я себе поставил от начала балки до окончания раздатки. По ширине она как раз совпадает с лонжеронами. Лист етак, мм.4. Кто -то скажет, что тонкий... Были случаи, что загибал, но ето только при очень сильном ударе. А насчет защиты в плане "только раздатка", нету смысла! Она только будет лишним баластом, который будет скребти все что на пути. А лыжа, "как и настоящяя"-скользит.
в етом убедился на собственном опыте.
Однажди на покатушках проехал по колее, где сидел короткий патруль на 33 гудриче. А у меня 29 гудрич.
Одним словом, тапка в пол, и проежаю. Патруль тоже тапку в пол..и недоехал даже до середины!
Вот вам и ефект лыжи.
Да и говен набивается мало.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sumarokov:
как ты подрамник закрепил к лонжерону?
Закладные гайки в лонжерон, но можно и на втулках насквозь.
sumarokov:
коробка тоже на подрамнике?
Да, подушка крепиться к подрамнику (способствует регулировке изгиба пром вала).
sumarokov:
из каких соображений выбиралась длина подрамника и какая она?
Минимально возможная для такой конструкции (от подушки КПП до свободного перемещения подушек раздатки, назад). С расмерами - извини, не мерял:о)))
sumarokov:
на левом колесе это такой клевый самодельный пыльник? помогает?
Обычный трэковский прозрачный пыльник.
sumarokov:
в результате труба легла на подрамник: на стыке/\ сечет, стучит, весело
Если оставить в штате - да стучит. Можно удлиннить кронштейн от коробк (от шеви) или просто поставить длинный болт со втулкой.
Переделанный выпуск - не моя машина;о)))


Этот подрамник - не моя разработка.

ИМXO.
Жека
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Всем привет!
Спасибо за отеты!
По поводу крепежа я так и думал.
Мне кажется запресованная втулка надежнее.
Жаль нет фото крепления коробки.
Буду думать над чем нибудь подобным.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sumarokov:
Мне кажется запресованная втулка надежнее.
Надёжнее чем вварная? запрессованная от вибраций разобъёт тонкие стенки лонжерона...

ИМXO.
Жека
Homs

Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 21 / 257
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: 21214

кхм... тут пришла в голову странная идея, только сразу помидорами то ненао....
а что если лыжу делать составной? т.е. взять шерифа спереди поставить, а сзади (ну в середине над раздаткой) повесить уже самодел из листа?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Homs
А смысл?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А кто ЛЫЖУ делал?