Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Могу я присоединиться.
Но мой выбор - АМГ, 6мм. это на ~25% дороже.
Рассмотрите такие варианты?

6,0х1200х4000 АМГ3м Лист алюм.12840.00
6Х1500Х3000 АМГ5м Лист алюм. 12114.00

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

Zap да, давай вообще мелочится не будем, сделаем себе из ЗОЛОТА защиту, пАшутил [:D]
А чо, вариант - 6,0х1200х4000 АМГ3м Лист алюм.12840.00 хороший. Из этого листа аж 6 защит получится и ненужные куски не останутся. Только опять же, ты уверен, что АМГ3м лучше или хотя бы не хуже Д16АТ?
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

NIVAFAN:
сделаем себе из ЗОЛОТА защиту
Золото нынче не в моде. Платина как минимум нужна! С инкрустацией! [:P]
NIVAFAN:
Из этого листа аж 6 защит получится и ненужные куски не останутся.
Вот кстати в таком случае это даже дешевле варианта с Д16.
12840/6=2140 на брата. ИМХО - отлично!

Upd. Вот только как это 6шт? Каких размеров-то? (а то как в сказке про скорняка и шапки будет [:RWL] )
NIVAFAN:
уверен, что АМГ3м лучше или хотя бы не хуже Д16АТ?
Уверен, что сплавы АМГ в данном случае более уместны, чем Д16. Вот только не знаю я разницы между АМГ3м и АМГ5м...

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

NIVAFAN Не получится 6 защит [:(] ... Там нужно 2 метра с хвостиком (если я не ошибся с измерениями).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

подсказка:
лист 1200*3000 можно поделить на три больше и две короткие (тем кому хватит защиты до стабилизатора - аля шериф, но люминиевой). 400*2200 (если хочется совсем длинной защиты) + 400*1200. [:;)]

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Тьфу, чувствую сегодня опять в гараж поползу уточнять, какая точно длина нужна.

Всё-таки склоняюсь к Д16. Во-первых, у меня знакомый на СЛА (дельтапланы всякие) повёрнут. Там юзается именно Д16Т. Во-вторых, вследствие отсутствия трубогиба буду гнуть под нагревом. Хотя бы строительным феном, для алюминия этого должно хватить.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Ещё вот, например, инфа:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…ostdays=0&postorder=asc&start=15

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
NIVAFAN

Рег.: 10.03.2006
Сообщений: 47
Откуда: КОРОЛЕВ МО
Возраст: 44
Авто: Нива 21213

Zap не... платину не потянуть, а на золотой поддон квартиры наверно хватит [:RWL]


maddrive
Я не знаю как там ты себе намерил, только мне в идеале нужен кусок 44Х2000. Где L= 2000 см., это даже с небольшим запасом, при том, что загиб после подрамника(подрамник как в FAQе) равен 10 см. Ты еще себе разок померь, может уложишься в размер 40Х2000. Да и Дюк писал ведь, что у него 40х2000 см.
Да и еще, вспомнил, когда мучал продовца своими вопросами, он мне сказал, что для моих целей лучше подойдет АМГ6 или АМГ6БН. К сожалению сейчас не могу разобрать свои же каракули.
Так, что АХТУНГ- АХТУНГ, народ не скупись, покупай живопись. [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я понимаю что это опечаика, но все же ребята 2000 см это много [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

maddrive:
Хотя бы строительным феном, для алюминия этого должно хватить.
не хватит...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105


1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

maddrive:
Всё-таки склоняюсь к Д16.
Какие еще есть на то причины? Потом как среди озвученных я не увидел особо серьезных... То, что гнуть сам будешь - так это как раз аргумент за АМГ. Ну и далее по списку:
Из топика на паджерском форуме: "На все машины они ставят защиту из АМГ-6", да и по ходу обсуждения они там вроде на АМГ остановились.
Насчет второй ссылки (Ниваклуб) - не знаю их лично, вроде отзывы были неплохие, но то, что на последней картинке по приведенной ссылке изображено мне не кажется грамотно сделанной защитой... [:(]
Ну что делать кронштейнам снаружи? Грязь на себя собирать, корни цеплять? Как-то сразу создается впечатление непродуманности = непрофессионализма. Так что и вопрос материала в данном случае надо бы решать не обращая внимания на их "авторитетное" мнение. Вообще складывается впечатление, что варганят кто из чего может, кто что достал из того и делают. Но при возможности выбора имхо АМГ лучше (менее хрупкий, проще в работе, выдерживает большие углы на сгибах, не трескается).

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Zap
Я сам уже %) с этими сплавами... В принципе, я за то, что удастся купить :-), т.к., исходя из данных в инете, ставят и то, и то.
Кстати, на том же паджерском форуме есть инфа, что удобнее как раз работать с Д16, а вот АМГ лучше варится.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

Zap
Всё просто: НКС, в первую очередь, ориентирован на ралли-рейды.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Zap:
АМГ лучше (менее хрупкий, проще в работе, выдерживает большие углы на сгибах, не трескается).
тоже трескается, но позже, намного. + его можно варить, д16ат только "слиплять" сваркой и при этом шов очень слабый, что сваркой не назовёшь.

ИМXO.
Жека
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

С вами мужуки.
javascript:putName('NIVAFAN')
не бачу телефона [:(]
Ща кину свой .

Темнота - это не отсутствие света
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А кто ЛЫЖУ делал?