Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

При включении стартера услышал удар со стороны двигателя. Двигатель завелся, но появился металлический шелестящий звук при работе вхолостую. Ехать при этом не решился, но еще пару раз заглушил и завел двигатель. Успешно, удара больше не было, но шелестящие звуки не исчезли. Кто с таким сталкивался?

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Carabus:
При включении стартера услышал удар со стороны двигателя. Двигатель завелся, но появился металлический шелестящий звук при работе вхолостую
Как вариант что нибудь с цепью привода ГРМ... отвалился натяжитель или успокоитель...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Carabus, колеса в каком положении стояли при заводке?

Ничто не истинно и все дозволено.
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

yonnex001:
Carabus, колеса в каком положении стояли при заводке?
В вывернутом вправо, примерно наполовину

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

проверь передний редуктор, может оторвался. я первым его проверяю, 2 раза посторонние звуки(и не только) были из-за оторвавшегося редуктора.
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

OMGtime:
проверь передний редуктор, может оторвался. я первым его проверяю, 2 раза посторонние звуки(и не только) были из-за оторвавшегося редуктора.
[:shock] а это как??
он от двигателя мог оторвался или внутри него что-то того?

чего-то сильные сомнения у меня по поводу того, что что-то в переднем редукторе могло оторваться при пуске двигателя на нейтралке

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Carabus, если руль в прямое положение поставить и завестись, то звук сохранится?

Ничто не истинно и все дозволено.
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

Когда машину заводил прошлый раз темно было.

Сегодня залез под капот при свете дня. На брызговике двигателя обнаружил погнутый храповичный ключ
[:RWL]

Несколько дней назад проверял привод бензонасоса, после чего никуда не ездил.
После извлечения ключа из подкапотного пространства шелестяшие металлические звуки прекратились.

Не я первый, не я последний, как говорится...

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
синие сандали

Рег.: 18.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2001г.в.

вчера менял масло в двигателе. Молоточком заколачивал шестигранник в пробку, от удара молотка ощутил что то лежит в поддоне. По звуку похоже что то крупное. что там может отвалиться?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

маслоприемник? скорее всего башмак успокоителя когда то развелился
Zyzyka

Рег.: 09.07.2015
Сообщений: 8
Откуда: Жуковский
Возраст: 41
Авто: 2015 212140

Здравствуйте люди добрый.
Помогите пожалуйста советом, АМ 212140 2015 года выпуска.
Пробег всего 2000 км. После того как немного остынет, начинает на холостых оборотах подзвякивать цепь. Диагноз точный т.к. шум характерный, заученный ранее. Полез под капот, хотел подтянуть, а болтика натяжителя то и нет. Видимо с того момента когда я последний раз сидел за рулем ВАЗ 2107 прогресс пошел далеко вперед и натяжитель судя по всему гидравлический. Скажите как лучше полечить эту неприятность, машина гарантийная. Может масло гуще? Или сразу натяжитель менять?

Понимаю, что что-то не понимаю. Но вот что именно?
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Zyzyka:
Или сразу натяжитель менять?
Ага...На ИСАИ.... [:)]
Zyzyka

Рег.: 09.07.2015
Сообщений: 8
Откуда: Жуковский
Возраст: 41
Авто: 2015 212140

Спасибо, принято. Масло случаем при это сливать не надо? Если правильно помню он там на двух гайках. Просто старый снимаешь, новый ставишь?

Понимаю, что что-то не понимаю. Но вот что именно?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zyzyka
Нет, не все так просто. Но дальше, плз, не здесь, а в теме про автоматический натяжитель. Там написано все, что нужно. Спрашивать не требуется, просто почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, на холостых оборотах и на сбросе газа прибрякивают гидрики и цепь. Особенно на не прогретой машине. На приличных оборотах, больше или хотя бы около 2 тыс. всё проходит.
Процесс прогрессирует год от года.
И надумал я двигло маньячески промыть при смене масла, как вычитал у одного любителя подержанных десяток.
Так и сделал: полчаса крутил старое масло с Винсом, потом слил, сменил фильтр на новый и еще полчаса крутил с промывочным маслом от Кама Ойл. Слил, снова сменил фильтр на Mahle 383 и залил как всегда Мобил 2000 Х1.
Интересное было вот где: когда первый раз начал крутить, то сначала бряки были как обычно, но потом, быстро, по мере того как Винс разошелся по маслу, они прекратились.
Когда крутил с промывочным маслом их не было изначально и вообще.
Но! Когда залил Мобил, всё вернулось практически как и было.
Я правильно понимаю, что маслянный фильтр Mahle 383 не для Нивского мотора? Или таки давление масла не нормальное? Лампочка никогда не горит при заведенном двигле и даже не мерцает.
-------
Хотя может конечно просто число сегодня 13-е [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе