Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
600 сообщений на предыдущих страницах
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

hmuriy
А можно поподробнее пожалуйста или ссылку на такой метод?
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Юра Атом
Не знаю, как так получилось, но правда нет, ну может чуть чуть когда резко топнешь на первой, то у КПП потряхивает рычаг, а так все очень хорошо. Но я ж написал, что более правильно и думаю об установке плунжерного шруса на одну сторону, проблема в изготовлении вала со шлицами. Могу сказать одно, что на бублик не вернусь, это точно.

Ferox66
Ссылку я вряд ли найду, читал где-то, может даже в этой теме или на этом форуме.
Просто под опору(ы) раздатки, между опорой и днищем, вставляется железяга, которая выравнивает раздатку относительно КПП в горизонте, ну чтоб == так было или максимально к этому. Во первых становиться меньше вибраций или вообще уходят, а еще раздатка меньше визга издает, т.к. горизонтальная нагрузка от КПП на первичный вал раздатки стремится к минимуму.
И всё!
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

hmuriy
Спасибо!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Но один хрен же сама вибрация от колебания агрегатов никуда не денется.
А с чего собственно эта вибрация должна быть ?
Это точно так же как с корпусом Српм который крепится без резинок жёстко на балку и все говорят что будет плохо,но поставив удивляются что ни каких вибраций и негатива не,совсем нет.
Ведь редуктор не является источником вибраций. Так и тут.
И соосность Рк и Кпп так де важна с двухшрусом,всё давно отработано и известно как надо ставить правильно.
Ну а кто хочет может по своему конечно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

А с чего собственно эта вибрация должна быть ?
Как с чего? Кпп вибрирует и двигается от двигателя на мягких подушках, рк колбасит на двух опорах от работы карданов, тем более крестовинных, у которых как известно нет равномерной передачи момент, она рывками , люфты валов и прочих фланцев. Лучше решение это моноблок кпп+рк . Ну или как в шниве, рк отнесли дальше на пол метра. Я просто давно на нивах и не вижу проблем в промвалах классических. Но это конечно уже не по теме флуд. Так как тюнинг он бесконечен и я его всячески одобряю!

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

рк колбасит на двух опорах от работы карданов,
Вот поэтому и ставят 3 опору раздатки, и у меня стоит, но если не сделаешь соосность РК и КПП, то ещё хуже может быть с 3 опорой. Ну и конечно же шрусовые карданы, как без них. Некоторые конечно говорят что они не надёжны, но я на них по всем говнам катал и очень доволен;)
И да, то что предложил Ампер очень интересно, у меня есть шрус от кардана ЗАО Кардан, осталось найти б/у кардан с шлицевой, отпилить шлицевую, взять от стандартного кардана одну часть крестовины и приварить к ней шлицевую, аккуратно приварить, чтоб было не криво, и одношрусовой промвал готов ;)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ну и конечно же шрусовые карданы, как без них.
При таком условии вообще не понятно, о каких вибрациях идёт речь. Все должно работать и при штатной схеме на ура. Вот с крестами там да. Есть нюансы с 40/80, тапкой в пол и тд.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Все должно работать и при штатной схеме на ура
Ну да, ну да, но это ж Нива, каждая машина со своим характером, на одной норм, на другой нет [:)]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

При таком условии вообще не понятно, о каких вибрациях идёт речь.
Вся проблема в штатном промвале,верней в резиновом бублике,от него все беды.
Его очень трудно отбалансировать,и если в прямом положении это делают на заводе то при нагрузке когда его весь изгибает то это и отображается на вибрациях.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

каждая машина со своим характером
Немного по-другому :со своими неисправностями. Неисправный промвал легко диагностировать.
Вся проблема в штатном промвале,верней в резиновом бублике,от него все беды.
Вот прямо вся? [:;)]
Не видел нивок без вибраций со штатной схемой? А я вижу, причём регулярно.
Многие не хотят проверять трансмиссию и меняют все подряд. Но если задаться целью и проверить, все что рядом вращается на предмет отсутствия биений, то и менять на новый промвал ничего и не придётся. Другими словами, если сделать круглым, что должно быть с завода. Жаль, что ссылки ВВА устарели. Я тебе даже больше скажу, что двушрус часто очень даже и не желателен.
Устриц, если что ел. Двушрус снят и лежит на полке. Разница с обычным промвалом есть, но не в плане вибраций. Точнее на вибрациях это никак не сказалось.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

На семёрке естественно стоял бублик и никаких вибраций, Как-то полез днище осмотреть, а там в бублике одной секции нет, а вибраций нет, поменял на новый, вибраций нет ещё больше
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Не видел нивок без вибраций со штатной схемой?
Конечно видел из очень много,кому то так везёт,а другим нет,они заставляют сервисменов менять промвал,те отказыватся,мотивируя тем что ваш промвал полностью исправен и это же Нива,потом под напором соглашаются и показывают клиенту типа видишь они абсолютно одинаковые,ладно ставите другой,ставят и выезжают на трассу и у самого сервисмена глаза на лоб машину то как подменили и он сам ни чего не понимает,с одним новым провалом ездить не возможно а с другим как на Мерседесе 😀
И как говорится вы видите разницу нет ☝️ а она есть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

joha
Сравнивать Ниву с классикой некорректно. Там длина промвала (точнее передней части кардана, которая идет до подвесного) немалая, соответственно, углы изгиба на бублике ничтожные. Похожая ситуация и на Шевике.
При этом я не являюсь сторонником идеи, что "все беды от бублика" - 15 лет с ним отъездил, а в плане вибраций наибольший эффект был замечен от двух вещей:
1. Подрамник, зафиксировавший раздатку третьей опорой и жестко закрепленный к коробке.
2. Переход на ШРУСы на заднем кардане.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Возможно что мне помогает в уменьшении вибраций то, что у меня длинная нива и задний кардан от раздатки зафиксирован на подвесном
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Я себе ставил двухшрусовый промвал от Павлухи. Уже катаюсьлет пять все нормально. Конечно с Шрусом от СИМ было бы интереснее. Никаких бубликов и прочего дерьма более не хочу, сейчас поставил РК и КПП на отдельный подраммник на подушках, вообще проблем ни с вибрацией ни с шумом. Трансмиссия полностью отвязана от пола и крепится через подушки к лонжеронам.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал