Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
585 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

hmuriy
А ещё такой вопрос, шлицы на этих шрусах одинаковы со шлицами ну например на шрусовых карданах ЗАО Кардан? Чёт я начинаю задумываться о таком же провале как у мужика из видео несколькими постами выше.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

hmuriy
шлицевая на стандартном шрусе промвала и шрусе СиМ разные.
Под стандартные шрусы есть вот такой вариант
https://taya-im.ru/item.php?id=2374

Для стандарт+СиМ ничего не нашёл :(
Тоже хочу такое замутить.
Пилить шлицы УШМ глупо, нужно искать вариант с электроэррозией, подумываю заказать у Нивоводца...

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

нужно искать вариант с электроэррозией,
Есть же обычные, нормальные станки на которых шлицы режут. Фрезы там специальные, по моему таких полно на металлообрабатывающих, да и на заказ несложно найти.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

шлицевая на стандартном шрусе промвала и шрусе СиМ разные
А с ЗАО Кардан тоже разные?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

с ЗАО Кардан тоже разные?
Да конечно разные.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Rikki
Зуб режется на сырце, потом термичка...
А электроэррозией можн сразу по закалу резать, скажем из первичного вала грузовика или торсиона.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Пилить шлицы УШМ глупо, нужно искать вариант с электроэррозией, подумываю заказать у Нивоводца...
[:hello]
А кто этот Нивоводец, я б тоже может заказал.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

А кто этот Нивоводец
Яндекс легко даст ответ
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

hmuriy
Вот этот
https://m.vk.com/nivovodec
Умеет делать хорошо и очень многое.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

[:hello]
А нет ли у кого чертежа с размерами шлицевого вала под стандартный шрус промвала ну и шлицевого от кардана зао кардан или сим? списался я с Нивоводцем, размеры просит [:)]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А нет ли у кого чертежа с размерами шлицевого вала под стандартный шрус промвала ну и шлицевого от кардана зао кардан или сим? списался я с Нивоводцем, размеры просит
Навряд они они есть эти чертежи,проше выслать ему то с чего надо снять размеры и те по каким надо сделать.
У меня вот тоже есть чертёж одношрусового вала с плунжерным шрусом от шрускардана Зао кардан,уже придумал что хочу слелать и тоже с ним списывался и он готов сделать мне болванку,а ежё желательно ему и внутренюю обойму отослать от шруса что бы он тоже всё проверил и сделал плотную посадку без болтанки.
Но всё ни как не доходят руки до реализации,нашли мне убытый шрускардан,как привезут то отпилю что надо и всё ему вышлю в работу,пока не сделаю свою идею не успокоюсь 😀 но хочу именно одношрусовой вал с плунжерным шрусом

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

но хочу именно одношрусовой вал с плунжерным шрусом
А с другой стороны бублик с вертолетом?
У меня сейчас стоит двушрусовой промвал и мне бублик уже не хочется,
по ощущениям динамика лучше, чем с бубликом, а если еще один из шрусов будет плунжерный,
то ваще будет супер.
Единственное, что меня не устраивает, почему то шума от раздатки стало больше именно после установки
3 опоры, которая сзади раздатки ставиться. Вроде за кузов не задевает, но тут скорее шум из за того,
что КПП смотрит вниз из-за чего несоосность вала и из-за этого как-бы нагрузка на первичный вал раздатки
и далее. Хотя фиг знает.

Я б ему послал, но у меня нет обоймы от шрус кардана,
но есть вал для шруса промвала.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

А с другой стороны бублик с вертолетом?
Нет конечно 😂 этот анахронизм в топку это то от чего и есть все проблемы,верней они только от бублика резинового.
С другой строны просто фланец для крепления к фланцу Кпп или раздатки,смотря как развернуть вал.
Как бы обычный двухшрус но только с одним плунжерным шрусом.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

[:hello]
Так вот, трясло при разгоне на 1-3 передачах со шрус-промвалом, так тут еще и пыльник на нем порвался.
Поменял пыльник, поставил промвал на место и решил измерить горизонтальную несоосность раздатки и КПП, благо штангель оказался под рукой. Намерял он мне аж 8 мм.
Короче, поставил 7 мм проставки сразу под все три опоры и свершилось чудо, теперь не трясёт при разгоне вообще, я доволен.
Но дума о плунжерном шрусе не покинула мою голову [:RWL]
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

...я читаю вас всех и не могу понять, как двух шрусовый (и тем более одно шрусовый) промвал будет гасить колебания по вертикали и горизонтали двух осей, кпп и рк!? Нет, я понимаю, что при этих колебаниях шрусы работают и передают вращение. Но один хрен же сама вибрация от колебания агрегатов никуда не денется. И вот последний пост: человек добился более менее соосности и НЕОЖИДАННО вибрация ушла! Невероятно! Поразительно! Чудеса да и только! ....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал