Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Phtoros:
Разорился и купел себе солекс 073, ну и за одно трамлер.
чтобы разобраться в этом вопросе нужно знать какой трамблер был куплен...
правильно ли подключен вакуумный корректор трамблера...
Phtoros:
Думаю дело всетаки не зажигании, кто нибудь знает точно какая прокладка должна стоять. Думаю детонация из-за обеднения смеси или непрвильном оброзовании потока по впускному колектору.
мне кажется что это врядли...

а проверить можно так
1. снять с вакуумного корректора трубку и заглушить... попробовать поехать.
2. снять показания страбоскопом угол опережения зажигания с шагом в 1000 об мин и сверить с паспортными данными...
3. померить правильно компрессию в цилиндрах...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

смени расширение zip на mht и почитай внимательно...
возможно это твой случай...
Какой трамблер нужн…и установке БСЗ.zip
Скачать 183,852КиБ
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

wwm
Да подозрения есть что у меня 03 трамлер, т.к. у него крышка черная, а была серая. Поставлю подшипник с нового на старый, бегунок.

И все-таки как быть с прокладкой? В каталоге нашел 21051-1107016-02 (03). Но вот как они выглядят не ясно. На не увеличиной в диаметре прокладке (видимо 08, тольщина 4) она разгонялась до 150 по ровной прямой.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Phtoros
лучше если сделать вот так :
wwm:
2. снять показания страбоскопом угол опережения зажигания с шагом в 1000 об мин и сверить с паспортными данными...
3. померить правильно компрессию в цилиндрах...
это было бы отлично и понятно что и куда крутить...
Phtoros:
И все-таки как быть с прокладкой?
мое мнение поставил прокладку и забыл ну что что ты увеличил диаметр... это ровном счетом ни как не скажется на составе смеси бензин/воздух а только на наполнения цилиндров смесью и то в мизерных величинах которыми можно пренебречь.

а пркладка ставиться не совсем как теплоизоляция а для работы некоторых важных систем карбюратора (например холостого хода)
в силу конструктивных особенностей карбюратора в часности 21073.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблему запуска горячего движка после непродолжительной стоянки уже много где обсасывали!!! Причина банальна!!! Испаряется бензин из поплавковой камеры!! Открой и посмотри если не вериш....Решается сия проблема бензонасосом электрическим!!
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

Прокладка скорей всего не причём.Посмотри её на предмет трещин и ищи в другом.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

wwm
Проделал с трамлером следующее.
На новый поставил, старый вакуумный регулятор, пружинки центробежного регулятора. (причем стала реагировать на отсоединение шланга вакуумного регулятора - глохнуть)

Затем ездил и крутил зажигание, ощущения.

Добивался того чтобы пропадала детонация во всем диапазоне. Но при этом однозначно - для малых оборотов зажигание было однозначно поздним. Появлялся даже провал при трогании. При чем по ощущениям, чтобы зажигание было нормальным для малых нужно было крутить градусов на 10 трамлер и даже раньшее делать.

Решил попробовать ослабить пружнки, да так что свободный ход градусов 5. Поехал, вроде бы получше стало. Но приключилась какая то беда, после нескольких экстремальных разгонов - перестала держать холостые, ниже 1700 обороты начанают сильно плавать вплоть до заглыхания, винт количества закручен полностью, щас езжу на слегка вытянутом подсосе.

Явно идут перебои с подачей топлива (по ощющениям хорошо реагирует на бензин поступающий из ускорительной трубки при нажатии педали), подозреваю что что то могло расплавиться в карбе. (было однажды что малый дифузор расплавился от раннего зажигания). Сегодня исколючил вариант что это из-за трамлера убрал свободный ход в центробежном регуляторе, проблема осталась.

ЭППХ отключал работает (глохнет).

На что в первую очередь обратить внимание при осмотре карба?

По трамлеру ... навернуе нужно купить и поставить МПС3... Т.к. по ощущениям мне нужно чтобы центробежный регулятор вообще не работал, и там уже характеристику настрою сам.


Заказал МПСЗ. По трамлеру понятно стало, нужно и вал старый ставить [:(] . Но думаю мне не удасться хорошо настроить характеристику теперь подгибанием язычков ЦБ регулятора. Да чувствовалось раньше что что-то не очень оптимальное зажигание. Явных различий не нашел на трамлерах [:weep] . Лучше ка я сделаю это на компьютере. Боюсь как бы у меню уже перегордки поршней не полопались. Вобще после кап. ремонта. (блок почти новый замена поршней, колец) из под одной свечи образуется пятно масла. И масло жрет. Очень жалею теперь - двигун по ходу я запарол.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Phtoros:
(причем стала реагировать на отсоединение шланга вакуумного регулятора - глохнуть)
такого не должно быть вообще...
wwm:
1. снять показания страбоскопом угол опережения зажигания с шагом в 1000 об мин и сверить с паспортными данными...
2. померить правильно компрессию в цилиндрах...
к сожалению больше дабавить пока нечего...будут результаты...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Phtoros:
Добивался того чтобы пропадала детонация во всем диапазоне. Но при этом однозначно - для малых оборотов зажигание было однозначно поздним. Появлялся даже провал при трогании. При чем по ощущениям, чтобы зажигание было нормальным для малых нужно было крутить градусов на 10 трамлер и даже раньшее делать.

Решил попробовать ослабить пружнки, да так что свободный ход градусов 5. Поехал, вроде бы получше стало.
Вот здесь я не понял алгоритм. Вроде надо было бы наоборот пружинки жёстче делать.

В первом приближении настройка такая: на холостых крутишь трамблёр рукой, ищешь максимальные обороты и возвращаешь немного назад. А потом чуть подстраивать по присутствию маленькой детонации на 50 (4-я, тапка в пол).
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

VVV:
Я тут капитально поковырялся с Солексом (дрелью), выкладки отправил Алеру, может выложит в ФАК. Но расход на трассе я получил около 7 ми литров! О как! И прет нормально.
Я тоже воткнул карб 21083 расточил 2-ю камеру до 25. Но обнаружил следующий баг: капает с распылителя диффузора первой камеры (или как он там правильно???). Как следствие холостые прыгают.
Помогите найти причину. (Уровень проверял несколько раз - в норме, игольчатый клапан держит, экономайзер пробовал глушить запаянным жиклером) НЕ ПОМОГАЕТ [:X] [:X] [:X]
Заранее спасибо.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

поробуй повертеть эмульсионную трубку в этой камере - а так прямой указатель на уровень - вторая камера не при чём!

Добавлено спустя 59 секунд:

хотя по азону помнб при переуровне течёт из 2ой камеры((((?????

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Костяныч:
Но обнаружил следующий баг: капает с распылителя диффузора первой камеры (или как он там правильно???). Как следствие холостые прыгают.
Помогите найти причину.
Слишком сильно открыта заслонка 1й камеры (т.е. чрезмерно закручен винт количества смеси).
Баян...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Konsstr Весь прикол в том что я пробовал полностью откручивать винт количества и отсоединял тягу привода. Мотор дергался, но работал. Гдет-о явно обходной путь топлива, но где???

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Падажи, а винт количества он же помоему тока приоткрывает дроссельную заслонку? смесь системы хх идёт в задроссель...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

базаръ явно ушел от темы топика.
Читатъ -
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_1.htm
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_5.htm
З.Ы, при сдергивании клеммы с клапана ЭПХХ двигатель продолжает работать?
З.З.Ы. А все баянистей баян...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Konsstr Я собрал этот карб с нуля, всё промыл-продул, диафрагмы новые. До этого как он работал не знаю (карб 21083 искал специально для расточки).
насчет: при сдергивании клеммы с клапана ЭПХХ двигатель продолжает работать? ДА, хотя жиклер довернут (считал обороты до упора без резинки), но ОЧЕНЬ неровно.
А ссылки я уже изучил вдоль и поперек, но конкретно ни чего не подходит. В родном 21073 Солексе при куда более сильном приоткрытии дроселя подобной фигни нет.
насчет
IIIokep:
Падажи, а винт количества он же помоему тока приоткрывает дроссельную заслонку? смесь системы хх идёт в задроссель...
Во-во и я про то. Похоже на переполнение, но не пойму откуда.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор