Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да, верно, двигатель 1.6, а в факе как я понял для 1.7 вот я и хочу узнать как лучше переделать -83карб для 1.6 двигателя.
NivenVAGEN спасибо, но я ещё послежу за темкой прежде чем инсталировать его в нивку.
По Солексу.У меня был такой глюк.Сделай обратку топлива и всё будет нормально,даже расход будет меньше.Проверено. Гриня. ВАЗ-УАЗ

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

на двигатель 1,6 ничего делать не надо ,ставь и катайся.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

по поводу глюка это о трудном пуске горячего движка.
Вобщем поставил я -83карб на 1.6, всё работает изумительно! Всем спасибо!
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

TRIAL GROUP:
Был эксперимент- ставили 126 карбюратор, с тросиковым приводом газа, в общем и целом в полне устроило. Единственнго- не большой гимор при установке и настройке. А так ездила очень прилично, при чем на бездорожье не было не каких проблем.
А если 126 от 51 (52)-го газона там в отличие от москвичевского обе камеры работают параллельно (если меня не подводит память). Ни кто не пробовал???

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

что?? зачем такое издевательство?

если обе камеры работают параллельно - нет оптимального режима всасывания - не зря управление второй камерой или пневмо или непоследственное на этапе когда первая камера ещё не открылась до конца.

хотя применительно к жигулям из-за того что камеры дуют на 1-4 и 2-3 цилиндры это бы прошло наверное бы на ура

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

только кто будет регулировать открытие?

шофёр коней - лось
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

[:?] Чюдес не бывает:Лучше едет-больше"жрёт".А ещё есть"золотые"правила механики.Природу не обманешь.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Костяныч:
Ни кто не пробовал???
делал пробовал в 1994 году на ВАЗ 21011...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

wwm:
делал пробовал в 1994 году на ВАЗ 21011...
НУ, И??? если можно поконкретнее. Сколько жрала, как ехала.

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Вовка

Рег.: 02.08.2007
Сообщений: 17
Откуда: Челябинск
Возраст: 36
Авто: 2121 81г.в.

Если ставить 083 Солекс на 1.6, то что с ЭПХХ делать? Хочется чтоб был.

Крещение трактором и оторванной попой прошел.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Вовка:
Если ставить 083 Солекс на 1.6, то что с ЭПХХ делать? Хочется чтоб был.
Ну так поставь и ЭПХХ тоже... [:P]

И не смущай умы! А то вдруг кто нибудь подумает, что на НИВЕ 81г когда-нибудь был ЭПХХ... [:D] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

wwm
wwm:
делал пробовал в 1994 году на ВАЗ 21011...
Вопрос 1 - а накой (на... -вырежут) это тебе было надобно? (Ну ладно, я менял К151 на К126 на ЗМЗ 402) [:?]
А копеечный озон - очень даже приличный карбюратор (по крайней мере мне полного говна не попадалось ни разу, в отличие от К151
Вопрос 2 - ну и как?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

RAN:
Вопрос 1 - а накой
[:)] ну спросил так спросил :), первую машину ВАЗ 21011 разобрал полностью (в прямом смысле этого слова почти все ГСК ходило смотреть) в 7 классе а в 8 уже ездил на ней и не только по гаражам :), двери шпаклевал дома (2 км от гаража) красил сам в гараже, ремонтировал ну и т.д.... я думаю этим все сказано.
чего я с ней потом только не делал... начиная от попыток наддува и кончая лифтом (как это сейчас называется) порядка 20 см [:)] (самодельные рычаги передние)... потом наоборот прижал ее к земле на зад подвеску масферсон реактивную тягу и т.д.... и как я тебе могу ответить на вопрос ? больной я наверно [:RWL]
RAN:
Вопрос 2 - ну и как?
двоякое чувство с облекченым маховиком этот машина достаточно ровно работала на холостых (на сколько возможно при малом весе маховика)
но при тапке в пол очень впечатляла на 2 передачи колеса в букс срывались...

правда у карбюратора было явно выражены 2 положения это холостой
и едем :)... нет переходные режимы остались, провалов не было (ВСЕ жиклеры подбирались заново даже технологию выдкмал для изменения сечения жиклера :)) ускорительный насос во 2 камеру но ехать спокойно уже не получалось [:RWL]
с расходом не скажу но учитывая что я довольно таки долго проездил так... дкмаю не много увеличился а может и осталься тотже , не врать не буду не задовался этим вопросом...
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Разорился и купел себе солекс 073, ну и за одно трамлер. Проблема встала в детонации. Дело в том что я увеличил диаметр отверстия 2-й камеры в термоизоляционной прокладке до такого же размера что и в 1-й, решив что прокладка у меня от 8-ки. Ведь в карбе обе камеры 24мм. Зажигание крутил на слух, делал даже очень позднее, но детонация все равно появляется при полном газе и особенно усиливается на оборотах 3,5-5. Смотрел центробежный коректор зажигания, немного подклинивает, не возвращается до конца назад. Что там может клинить не понял.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

К-172 - хроника. Однажды утром пропал ХХ. Поездил день на подсосе и в гараже выяснил, что почему-то выскочил шланг, соединяющий трубку забора разрежения с трубкой ЭПХХ.

Насадил шланг поглубже - всё ОК. [:)]

Расход сейчас по городу (температура ноль - минус 5) 14-16 литров, но полагаю, что два фактора влияют в сторону его повышения - низкое давление в шинах (а мне нравится! [:D] ) и несколько припозднённое зажигание - немного крутанул его, так как детонация надоела. Видимо перекрутил, так-как её нет вообще никогда теперь.

Динамика: мне больше и не надо вообще-то [:D] (оч. доволен). Быстрее 100 км час не езжу, но чувствую что запас есть и большой (для Нивы [:)] )

Утром заводится с первого-второго раза. Помогает раза три качнуть педалью газа перед заводкой. Тёплая-горячая машина заводится с полпинка.

При выключении зажигания есть калильное зажигание (или как там его). Помогает газануть перед выключением. Клапан ставить нет желания.

PS. Настройки карба по-прежнему заводские.
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

Вовка:
Если ставить 083 Солекс на 1.6, то что с ЭПХХ делать? Хочется чтоб был.
Ничего не делай.Время зря потратишь,а экономию от эппх,причём сомнительную,"съест"стоимость ЭППХ и регулярная замена клапана т.ч.подключай+и катайся.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

wwm Обратите пожайлуйста внимание на мой вопрос.

Разорился и купел себе солекс 073, ну и за одно трамлер. Проблема встала в детонации. Дело в том что я увеличил диаметр отверстия 2-й камеры в термоизоляционной прокладке до такого же размера что и в 1-й, решив что прокладка у меня от 8-ки. Ведь в карбе обе камеры 24мм. Зажигание крутил на слух, делал даже очень позднее, но детонация все равно появляется при полном газе и особенно усиливается на оборотах 3,5-5. Смотрел центробежный коректор зажигания, немного подклинивает, не возвращается до конца назад. Что там может клинить не понял.
_________________

Думаю дело всетаки не зажигании, кто нибудь знает точно какая прокладка должна стоять. Думаю детонация из-за обеднения смеси или непрвильном оброзовании потока по впускному колектору.

М.б. смысл был увеличть отверстие в прокладке но не на много...

У кого какие мысли? Основной вопрос: какая должна быть прокладка.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор