Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Romych:
"за базар отвечаю! в натуре!"
а сылочка на них завод есть у тебя ?
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

"wwm":
Romych:
"за базар отвечаю! в натуре!"
а сылочка на них завод есть у тебя ?
сейчас поищу...

http://www.topsys.spb.ru/

а в чем вопрос? Питерский карбюраторный завод вроде штука известная...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Romych
не нашел там твой карбон...
Romych:
а в чем вопрос? Питерский карбюраторный завод вроде штука известная...
может себе тоже куплю...
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

wwm:
Romych
не нашел там твой карбон...
а я о чем [:)]

все что на их сайтах есть про этот карб - меленькая рекламка от "ТД пекар"... они еще не успели даже сайты поправить...
на сайте завода - нифига...

я позвонил в их магазин (который прямо при заводе я за бензонасосиком туда все равно собирался) узнать есть ли этот зверь, дык ответили что есть и поинтересовались откуда знаю про его существование [:)]
wwm:
может себе тоже куплю...
с этим могут быть проблемы до весны... вроде как сейчас маленькая партия пошла, а следующая уже весной...


я его взял так как экспериментировать над моей старушкой не жалко особо...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Romych:
все что на их сайтах есть про этот карб - меленькая рекламка от "ТД пекар"... они еще не успели даже сайты поправить...
на сайте завода - нифига...
жалко я хотел параметры посмотреть... ну да ладно посмотрим попоже...
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/dsc
или не эти параметры интересуют?
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Romych
ну и как работает новый карб, у него электроклапан есть? как с подсосом, пусковое какое, ХХ автономный или нет ))))) одни вопросы

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

наконец дошли руки - поставил себе К-172

Условия(чтобы былдо понятно куда я поставил этот чудо карб):

двигатель 1.6, 89 год, на спидометре 18500км и есть подозрение, что это 218 000 без капиталки [:)]
компрессия 10.2-10-10.1-9
масло в кастрюлю прет, поэтому немного "доработана" система вентиляции картерных газов (как в факе)

причина замены - родной озон скорее мертв чем жив [:)]
механический износ, + похоже роняли сильно - есть трещины,+ притянули ега разок к коллектору видать от души с известными последствиями - воздух сосет теперь...

старый озон я отдавал и карбюраторщикам и немеренное количество раз перебирал сам(ну надо ж на чем-то учиться :))) )

результат - никакой [:(] неустойчиво заводилась, переливало бензин когда холодный, провал при трогании... полный набор раздолбанного карба...

результат первых 10км на этом агрегате:
1) как поставил не трогал ни одного винтика - машина просто завелась и все [:)]
2) с озоном заводился раза с 4 - заведется-глохнет-заведется-глохнет и т.д.
3) исчезли все провалы, динамика если и возрасла, то немножко
4) ГОРАЗДО АДЕКВАТНЕЕ МАШИНА реагирует на педаль газа чем с озоном... на озоне пытался кататься и с пневмоприводом, и принудиловку мастерил - все одно кошмар (тяги регулировал, кобанчик переворачивал - лучше но все равно мрак)
5) тянуть стала лучше, ровнее...

Вобщем, чуда не произошло [:)]
Нормальный карб, офигенная комплектность - в комплекте даже гайки для крепления к коллектору... отличная инструкция - кратко, но все по делу... сколько проживет пластиковая кастрюля - поживем увидим... удручает качество обработки поверхностей камер [:(]

мое ИМХО- точно не хуже озона

посмотрим на расход [:)]

PS если кому интересно - могу отфоткать инструкцию

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
PanDa:
Romych
ну и как работает новый карб, у него электроклапан есть? как с подсосом, пусковое какое, ХХ автономный или нет ))))) одни вопросы
электроклапана нет, в случае калильного зажигания рекомендуется дополнительно приобрести пятерошный пневмоэлектроклапан

ХХ автономный, есть эконостат с выводом во вторичную камеру, ускорительный насосик брызгает бензин в обе камеры

пусковое:
"система пуска и прогрева двигателя полуавтоматическая, с ручным управлением" (сточка из инструкции)

про подсос - не понял вопроса [:(]
есть он [:)] куда ж без него [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Romych
А сколько это чудо стоит?
Интересно как покажет себя в эксплуатации, просто по к-126 например очень много отрицательных отзывов.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Dragon:
Romych
А сколько это чудо стоит?
Интересно как покажет себя в эксплуатации, просто по к-126 например очень много отрицательных отзывов.
2200р все удовольствие(карб+кастрюля+воздушный фильтр+шелобушки для установки этого всего на машину)

пронадежность, сам понимаешь, пока ничего сказать не могу [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну и что с расходом?
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Ulfzart:
Ну и что с расходом?
сейчас чуть меньше 11 по трассе и около 14 по городу

резина по прежнему вли-5, бензин шелловский

+ поставил БСЗ... помогло ... может у меня что не так было со старым трамблером, катушкой...

без БСЗ с новым карбом был расход как и со старым озоном - от 17 до 19 по городу...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гм... тогда не вижу большого смысла в переделке. Кстати по креплениям как этот карб в ниву садиться? Подробнее опиши все.
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Ulfzart:
Гм... тогда не вижу большого смысла в переделке. Кстати по креплениям как этот карб в ниву садиться? Подробнее опиши все.
да было б что описывать [:)]
переделывать ничего не надо, карб мне надо было менять, а цена практически как у озона - из соображений "попробовать" его и поставил себе..

на замену озона все встает штатно, на замену солекса придется выкинуть обратку, подогрев блока дроссельных заслонок, перенести "вертолет" привода газа на другую стогрону ... т.е. тоже что и при постановке озона вместо солекса...

замечу - карб этот на движки 1,5 и 1,6... т.е. не знаю есть ли смысл его втюхивать вместо солекса, хватит ли по воздуху для 1,7

про расход и динамику - см. описание моей машинки... старенькая она ... пробег неизвестен... и капиталку начинает просить...
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

надумал себе заменить карб (мой не пойми какой - половина от 2105 половина 2107). Имеем штуки 4 карба ))) из них есть нижняя и средняя часть от вебера, нижние и средние части от озонов как 2105 так 2107 - в т.ч. есть с дроселем второй камеры 36 мм. Какой карб собрать? двиг 1600 (80х80) . хочу поставить верх 2107, середина и низ 2107 с дроселем 2й камеры 36 мм + расточить оба диффузора на +1мм + УПГС + мех привод + жиклеры 125\150 (1я камера) 162\170 (2я камера). кто что посоветует. вебер боюсь ставить - задушит мотор на верхах + нет вакуумника, зато есть подогрев.
зы
ЭПХХ соотв нафиг ))), какой жиклер ХХ поставить - 50 или 60?
у вебера дросельная заслонка 1й камеры вроде поболе озоновской - может ее поставить на нижнюю часть 2107

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор