Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Раздаточные» вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
540 сообщений на предыдущих страницах
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

_Pioneer_31:
Сначало лезешь в фак, а потом сюда с вопросами.
50306
Так о тож. Спасибо. Я и тут и там нашел.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Стус:
Работаю над установкой двухрядных подшипников на раздатку. Снял пока только заднюю крышку. Протирая от грязи обратил внимание на то, что задний верхний подшипник РК требует замены, лопнул сепаратор. Подскажите какой подшипник ставить
Ты же хочешь двухрядники- тогда здесь:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6466&postdays=0&postorder=asc&start=15
С уваж. [:hello]
Ссылка не активна [:(] . Ищи "РК - подшипник вала привода заднего моста")

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

dochanter:
Ты же хочешь двухрядники- тогда здесь:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6466&postdays=0&postorder=asc&start=15

С уваж.

Ссылка не активна . Ищи "РК - подшипник вала привода заднего моста")
ОК! Я уже работаю над этим. Подшипники в наличии (двухрядники) сальники, гайки. Токарь уже настраивается на работу. Но по ходу уже возникают вопросы. Поэтому и задаю вопросы, ищу ссылки. Спасибо.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Чтобы ссылка была активна, надо отделять её от текста...

С уважением! Александр
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Стус:
Мне дали вот такую ссылочку на форуме. http://catalogue.liquimoly.ru/in…152&catalogue_id=395&like_name=1
Спасибо, как раз то, что нужно! [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
aalor

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: tomsk
Возраст: 42
Авто: 2121

чем отличается раздатка шевроле внутренностями от раздатки 13 14 нивы, конструктивные различия

и есть ли смысл ставить раздатку от ш-нивы, на самом ли деле раздатка ш-нивы более скоростная и менее шумная, в отличии от 13 и 14 модели
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Внутри -- ничем, только подшипники закрытые. Подушки РК от Нивы не подходят для РК от Шнивы, они шире. Шпильки их крепления не выкручиваются!!!

С уважением! Александр
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Повторю свой вопрос , может подскажите:
"Имею два дифа РК. Между шейками ведущих шестерней и посадочными местами в корпусах дифа-зазоры 1). 0,18-0,25мм
2). 0,09-0,17мм
Во втором варианте-делают напыление на шейки шестерней, обещают твердость 58-60 ЕД.
В первом варианте хочу поставить втулки (бронза АЖ 9-4)
По втулкам- знаю, что где-то была инфа, но не могу найти, ткните плиз!
Выскажите пожалуйста свое мнение, жизнеспособные варианты или нет?
Да, зазоры будут -0,05мм(под минералку)"
С уваж. [:hello]
P.S. Спасибо за ссылку Captain!!

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Midav

Рег.: 01.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 2002 г/в

центрируя РК на подъемнике, разогнав до 80 км/ч задние колеса не вращались. при блокировке дифференциала история та же. подскажите где искать причину.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Midav:
при блокировке дифференциала история та же.
Недовключил блокировку. В FAQ, статья про включение и выключение блокировки в разделе о раздатке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aalor

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 4
Откуда: tomsk
Возраст: 42
Авто: 2121

Yaro:
Цитата:
39 и 42 зуба на шестер-
не,которая на диф

ИМХО твой друг рассказывал про "старые" и "новые мелкомодульные" раздатки. Мелкомодульные, говоррят, тише. Повезло тебе.
а как эти раздатки различить внешне?? мелкомодульные на каких нивах? с какого года производят? насколько тише?
Captain:
Внутри -- ничем, только подшипники закрытые. Подушки РК от Нивы не подходят для РК от Шнивы, они шире. Шпильки их крепления не выкручиваются!!!
а если теоретически поставить от шнивы насколько и будет ли она тише?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

aalor
В FAQ читай статью о мм-раздатках. Ставится на все Нивы и Шнивы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valerich

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Братск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

Lomonosov:
Тогда за пластик туннеля.
Так и оказалось, большое спасибо за подсказку. Отверстие в туннеле было нормальное, а вот пластиковая, внутренняя накладка была сдвинута. При снятии гофра-резинок было видно, что при включенной повышенной передаче практически нет зазора между рычагом и внутренней (нижней) пластиковой накладкой, поэтому на ямах об этот край и выбивало рычаг. В сервисе мне сказали, что это у них пятый подобный случай с новой Нивой за последний месяц, пообещали расточить край пластика, но я отказался и сделал по своему (более лучший вариант). Я просто сдвинул нижнюю и верхнюю пластиковые накладки вдоль туннеля и закрепил теми же болтами, только на новые отверстия, которые пришлось просверлить. Надеюсь проблема ушла, на грунтовке проверю.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

А вклейкой подшипников никто не занимался? - пробежался поиском по теме и не нашел - посадочные места в раздатке в ужасном допуске - подшипники вываливаются сам

Сегодня приобрел комплект подшипников для запасной раздатки + взял клей для подшипников и вал-втулочных соединений... Ну собсно буду садить их на этот клей и каково мнение Уважаемых Форумчан по этому вопросу?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ZZYbeR, скользящая посадка неподвижной (невращающейся) обоймы подшипника не только необходима для сборки-разборки агрегата (иначе бы пришлось при сборке пользоваться прессом либо наносить по подшипнику удары, передающиеся через тела качения, что не есть гут), но и способствует более равномерному износу дорожки качения этой обоймы, иначе бы сия обойма всю дорогу работала бы только одним участком, который в итоге начал бы выкрашиваться. Если нет возможности сделать скользящую посадку (например в конических или гипоидных передачах или передней ступице нивы), то там используются конические подшипники, обладающие способностью воспринимать бОльшую нагрузку, по сравнению с шариковыми. Вроде так учили...
Так что вклейка подшипников ничего хорошего не даст. Если не прав, пусть старшие поправят!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы