Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

26.03.2005, 22:36 +03

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

30.06.2018, 9:40 +03
Что делать при внезапном отказе ГУР?
Качать руки. На сколько мне понятен принцип действия гура - это обычный червячный РР с гидроподпором червяка.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 450
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

30.06.2018, 10:24 +03
Что делать при внезапном отказе ГУР?
Можно осторожно доехать до сервиса,дома.Я 20 км ехал с множеством поворотов.Без последствий для гур.Лопнул шланг обратки.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3782
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

30.06.2018, 12:43 +03
Без последствий для гур.Лопнул шланг обратки.
Тогда уж важна сущность неисправности. Если ушло масло - это очень опасно. Тут совет, если нет возможности устранить утечку, менять ремень на короткий в обход шкива насоса гура, и тогда можно ездить спокойно при условии наличия масла в рулевом редукторе. А если ремень отдельный на насос гура, то просто его скинуть.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

30.06.2018, 21:56 +03
Когда собирал себе ГУР, то покупал на рынке шланги маслостойкие. Продаются погонными метрами, брал по 0,7 метра. Нужен 12 и 16 диаметр. Подгонял уже по месту.
Все верно! Вчера заменил подводящий и низкого давления на купленные в автомагазине маслобензостойкие, кордовые. Шланг поводящий имеет длину/внешний диаметр/внутренний диаметр- 430 мм/ 25мм/ 16мм; шланг низкого давления имеет соответственно длину/внешний диаметр/внутренний диаметр- 600мм/16мм/12мм.
При замене шлангов пентосина вытекло порядка 700 грамм, что и было залито + еще до необходимого уровня в процессе прокачки. Единственное, что крайне неудобно, так это надевать прозрачную трубочку на прокачной штуцер, так как оный находиться аккурат под вакуумным усилителем тормозов. Пригодился имеющийся хирургический зажим [:D]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 795
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

01.07.2018, 20:44 +03
Есть мнение, что использование шлангов без штуцера внутри плохо сказывается на здоровье исполнительного механизма. В штатном шланге вставлен бочонок с отверстием. Насколько я помню он сглаживает броски давления при активном педалировании.
Мне гидравлики настоятельно рекомендовали вынуть штуцер из штатного шланга и переобжать его на новом шланге.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

03.07.2018, 21:52 +03
Savage
Те шланги, которые я менял никаких штуцеров не имеют, а просто одеваются на на соответствующие патрубки на бачке, насосе и ГУРе и фиксируются обыкновенными хомутами. Разумеется, на стоковых также ничего не было, да и собственно, они и являются просто отрезками обычного кордового маслобензостойкого шланга, продающегося на метраж.
P.S. Кстати, когда покупал Пентосин для долива/замены при манипуляциях с ГУРом, то немного смутился, что производителем этого Pentosin CHF 11S оказалась фирма Fuchs. И действительно, в 2015 году фирма Pentosin (оригинальный производитель одноименного масла) была куплена фирмой Fuchs.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 795
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

04.07.2018, 18:03 +03
штуцер спрятан посередине шланга под фитингом. Ты его не заметил.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2237
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

04.07.2018, 21:44 +03
Savage
Не обязательно есть посередине штуцер

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 795
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

05.07.2018, 10:47 +03
фигассе. залипуха какая-то.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

05.07.2018, 21:42 +03
Savage
Дак я не менял шланг высокого давления- он у меня в порядке и так! Дали трещины и увлажнились два других шланга...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2237
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

05.07.2018, 21:54 +03
Globetrotter
Так в ненапорных шлангах ГУР штатный съемный штуцер только у редуктора.
Имхо они со временем текут из-за
1. поверхностного пересыхания от температуры отсека двигателя
2. ослабления хомутов
Я спрятал шланги в пластиковую гофру (как для провОдки),а хомуты аккуратно подтягиваю.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

05.07.2018, 22:13 +03
nibor
Все правильно! Они не текли, а потели в местах поверхностных трещин, как верно было подмечено, из-за пересыхания. Вот именно это и послужило причиной их замены, да и старый пентосин неплохо было сменить.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 608
Откуда: москва
Возраст: 62
Авто: Lada 21214м 4x4 2009 г.в.

05.07.2018, 22:16 +03
Globetrotter
бачок надо вовремя менять

Берегите родных
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

05.07.2018, 22:31 +03
дальник
Зачем менять бачок? У меня прекрасный крепкий бачок ZF! При чем здесь бачок?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2237
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

06.07.2018, 13:32 +03
Globetrotter
Бачок служит резервуаром для гидравлической жидкости, в нём так же стоит и фильтр, призванный эту жидкость очищать. Вот этот самый фильтр, когда загрязняется, не даёт жидкости поступать в насос в требуемом количестве, от этого насос работает с шумом и быстро изнашивается, а жидкость возвращаемая из редуктора, не успевая в таком объёме пройти через фильтр, выбрасывается через отверстие в крышке бачка. Вот от чего он у многих потеет, как бы плотно не была закручена его крышка.
Вообще есть рекомендация менять этот бачок при замене жидкости,если она темнеет.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)