Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

ALK
У меня бесфорточные двери. Если снаружи планку прикрутить, клинит стекло сантиметрах в 5 от верхнего края рамки, и сам подьемник прижимает. На обеих дверях было. Переставил планку - стекло пошло как надо.
Tiptronik

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Чита
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, V1,7 1982г.

есть вариан поставить подьемники от марка на разборках у нас в чите стоят один 1200 но работаю очень долго

Чем круче джип - тем дальше идти за трактаром!!!
dread

Рег.: 01.05.2009
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, г.в. 1994

Я поставил ЭСП Фаворит и доволен, Правда пришлось помучиться, у меня окно с форточкой, а крепления стекла без нее пришлось клеить дополнительное крепление под стеклоподъемник. Но мечение стоило того.
стасК

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: 21214.2007

У меня сгорел один мотор Spalовский, теперь не знаю где такой достать! Отдельно он продается или на комплект попал?
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Интересно, а релюхи при подключении ЭСП нужно ставить, или нет?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Shomer
Очень даже неплохо их поставить. Я ставил все в комплексе- ЦЗ, сигналку, ЭСП и доводчик стекол. В таком варианте- очень удобно.

Плавали, знаем!!!!
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Поставил на Ниву-2121 гранаты реечные, расчитаные на 21213. Пришлось повозиться со снятием стекла, и установкой на него второго кронштейна крепления стекла (на 2121 только 1 центральный). Работают нормально. не опускаются до конца (3 см) из-за того что моторы упираются в нижний ролик от старого тросокового привода. При случае срежу его.). Время подъема/опускания стекла 5 сек

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
mik2012

Рег.: 28.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Сочи
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2001..ВАЗ21214 2009г

Интересно, как у других работает модуль Мангуст на два стекла?Тянет?Вчера поставил ЭСП от Тойоты рычажные пока на одну дверь, подошел как раз, правда долго мучился, пока выставил. В верхнем крайнем положении от удара аж перекосило, очень мощные моторы. Вот теперь думаю, модуль решит проблему по отключению?

В жизни- главное найти СВОИХ и можно расслабиться:)
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

Ставил себе вчера Гранаты. В водительскую дверь встает без проблем, только отверстия, что в инструкции идут, надо сверлить, с запасом 5 мм, а то крепежи стекла не встанут. В пассажирскую дверь встает почему то немного наискосок, но тоже все работает. Нижний ролик пилил, но стекло все равно не опускает до самого конца, так как упирается мотор в ограничитель на рейке. Работой ЭСП доволен, но все работы связанные с установкой занимают немало времени и сил.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Shomer:
с запасом 5 мм
я вот не понимаю как можно сверлить отверстие с запасом? взять лист материала с запасом понятно, а отверстие? в смысле "развертывать"? [:dntknw]

"Трус не играет..." ©
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

В инструкции даны размеры 49 мм от отверстия пистона (низ) и 52 мм(верх), так вот прибавляем 5 мм к этим значениям и сверлим. Можно конечно просверлить и по инструкции, а если не подошло, то и новые дырки просверлить потом. Вобщем наверное, в каждом случае это индивидуально скорее всего. Приятно удивило, что в нивовской двери везде удобно подлезть.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Shomer
спасибо [:hello]

"Трус не играет..." ©
mik2012

Рег.: 28.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Сочи
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2001..ВАЗ21214 2009г

Хочу задать один вопрос специалистам, модуль управления ЭСП Mongoose PWM-2 решает проблему отсечки тока в крайних точках подъема- опускания стекла? Или что-то еще нужно на ЭСП от Тойоты/рычажные/?

В жизни- главное найти СВОИХ и можно расслабиться:)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

mik2012, у меня в авто стоит этот модуль совместно с Гранатом. Все работает прекрасно, без нареканий. Ставил три года назад, если правильно помню, то модуль отключает питание от двигателя по времени (время подачи напряжения на двиг. ограничено чем-то вроде 20сек) или по росту пульсаций в цепи при достижении крайнего положения.
mik2012

Рег.: 28.05.2009
Сообщений: 6
Откуда: Сочи
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2001..ВАЗ21214 2009г

Tea-Pot
Спасибо за помощь,а в Гранатах наверно есть еще свой модуль управления или там просто рычаги с моторами в комплекте? Наверно это и есть "контроль эл.магнитного шума двигателя", как заявлено в инструкции к модулю

В жизни- главное найти СВОИХ и можно расслабиться:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)