Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъемники (ЭСП)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
U-21214

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 61
Откуда: Москва&Электросталь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2002г

Всем добрый день! Нужна схема подключения стеклоподъемников Гранат на Ниву. а именно расстояния от штатных дырок, где нужно сверлить новые отверстия. Если у кого естьЮ скиньте или дайте ссылку плиз. Понимаю,что нужно ставить по месту, но хотябы приблизительные координаты будут. А то на правой двери все оК а на левой стекло вылетает и з проема, вся дверь уже в дырках
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Подскажите пожалуйста, как подключить дополнительные кнопки управления ЭСП? Т.е. на один стеклоподъемник две кнопки. Насколько я понял, параллельно подключать основную и дополнительную кнопку нельзя.
Оказывается все очень просто. Нужно было посидеть и немного подумать.
Схема.gif
Схема.gif
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

а как сделать так,чтобы одной клавишей управлять двумя стеклоподъёмниками(раздельно)? Похожий принцип используется при управлении электрозеркалами, т.е. переключатель левое/правое зекрало, а двойстик один.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Антоха
поставить трёхпозиционную кнопочку ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ:)
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Artementy
, непонятно ... [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Короче, добрался я таки до этого модуля на днях.
Эксперименты с увеличением и уменьшением сопротивления той самой петли из проволоки толку не дают - точнее становится хуже.
Осмотрел плату никаких перемычек обнаружено не было, да и если бы были думаю все же хоть какое то упоминание о них в инструкции было бы, а этого тоже нет.
Монтаж был выполнен верно, в точности с инструкцией.
В общем осерчал я на него и деинсталировал в баню.
Но приключения не кончились, видимо когда его ставили в сервисе, выкинули что то нужное, потому что подключить стеклоподъемники обратно с теми кнопками от Волги которые были штатно, не смог. В волговских кнопках всего одна переключающая группа. Организовать ими смену полярности питания, без каких либо дополнительных элементов не получается. Поэтому сейчас все работает через кнопки от десятки.
Самый анекдот, то что работает через питающий провод от модуля куда вставлен предох на 20 ампер. То есть получается модуль заявленных характеристик не давал никогда. Стеклоподъемники двадцати ампер не потребляют иначе бы предохранитель сгорел.
Короче сейчас все летает. Если и соберусь снова поставить модуль, то это явно будет не Магик Системз.
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

G8.:
Управляет он ими встроенным реле. Направление куда крутить меняется просто сменой полярности.
И все бы хорошо, только чет тянут они вверх слабо
Настораживает слово "слабо"! Если реле включено, цепь замкнута, а тянет слабо , при чем тут контроллер? Реле контактами ток регулировать не умеет!! Если оно исправно, конечно)))
Китайцы делают хорошие микросхемы, но на реле им меди , а особенно серебра, жалко)
Поставь совецкие реле и проверь контакты

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

D1N
Прочитай начальный пост еще раз, там еще контроллер стоит который ток через стеклоподъемники контроллирует.
Но сейчас все равно смотреть уже нечего я проводку вместе с модулем снял.
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 54
Авто: шнива 05

G8.:
там еще контроллер стоит который ток через стеклоподъемники контроллирует.
Пусть дальше и контролирует, т.е. вырубает мотор в случае перегруза или приезда стекла на место. При чем тут "тянут слабо"? Как контроллер посредством реле может управлять скоростью мотора?Жаль, что снял.... когда ставить будешь?

Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Антоха
Ну там 3 положения.
Кнопка ставится в цепь перед кнопкой ЭСП.
При 1 положении открывается левое окно, при среднем ничего не происходит, при 3 положении открывается правое окно. Кнопка стоит 15-30 рублей в магазине электроники.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Artementy:
Кнопка ставится в цепь перед кнопкой ЭСП.
а вот тут подробние, как выглядит такая схема ?
Artementy:
При 1 положении открывается левое окно, при среднем ничего не происходит, при 3 положении открывается правое окно.
достаточно даже 2-ва положения, правый ЭПС или левый.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Антоха:
а вот тут подробние, как выглядит такая схема ?
Как трамвайные стрелки. В одном положении ток в одну сторону идёт, в другом - в другую:)

Кстати тоже думаю насчёт ЭСП. У тебя какие стоят? Реечные и не замерзают ли зимой, проблемы с ними есть? Окна не перекашиваются?..
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Artementy:
Как трамвайные стрелки. В одном положении ток в одну сторону идёт, в другом - в другую:)
ну это подключение самого ЭСП, а как переключение на другой ЭПС сделать с той же кнопки?
Artementy:
У тебя какие стоят
не знаю, шестерёнка надевается на вал где ручка, внизу двери моторчик, который тросиком связан с шестернёй. Проблем с ними нет.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

D1N
Тянут слабо, это когда что бы поднять стекло надо раз десять нажать на кнопку, потому что оно останавливается через каждые см 4-5 и еще в конце надо тянуть стекло рукой вверх иначе оно вообще не поднимается [:;)]
Видимо посредством реле только полярность менялась, а контроллер ток контролировал.
Ставить, не знаю когда, пока оказалось и без него нормально.
Да и контролировать ничего не надо, нажал кнопку стекло едет, отпустил не едет. Только вот окна теперь сами не закрываются когда на охрану машину ставишь. Ну да и без этого жить можно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электростеклоподъемники (ЭСП)