Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

АЛЕР:
что такое может быть вызвано несанкционированным подсосом воздуха. Там же написано, как искать места такого подсоса...
Сижу уже пол дня. но найти не могу [:(]

Чую, опять скоро будет!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Такое может быть вызвано "новым карбюратором" [:)] Надеюсь ты его перед установкой продул воздухом от души и очистителем карба в каналы попрыскал? [:;)]

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Kockul:
Немного конечно "парит".
Повод, чтобы проверить компресию.
А мне сдается, что дело у тебя все-таки в зажигании. Свечи-свечами, но есть еще коммутатор и трамблер. Очень похоже, что у тебя в трамблере дело. Я бы его для начала помотрел.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

АЛЕР:
такое может быть вызвано несанкционированным подсосом воздуха
аналгичная проблема как у Kockulа и грешу на подсос.

появилась после прыжка с бордюра, подозреваю, что карб сдвинулся... или еще что может быть?..

в фак-е была ссылка на статью Вайсмана "конопатим", он упомянул герметик... в связи с чем еще вопрос - а можно карб ставить на герметик? то бишь, тоненьким слоем (узкой дорожкой подальше от внутренностей и каналов) на подкладки с обеих сторон каждой?

(оффтопик: поставил клапанную крышку на герметик - с обеих сторон прокладки мазал - это супер - ничего не течет, и шум заметно снизился).

правильных дорог и чистого бензина! :)
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

Попробуй поменять прокладку под верхней частью карба, и поменяй винты с гроверами на новые.

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Хитрый Лис
спасибо за совет. а что думаете про герметик? (и это... а что за винты с гроверами? это какие тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Из всего сумбура выход один, бери и начинай менять по шагово все узлы, камутатор и т.д. Причин твоих проблем может быть много по этому все равно придётся пройти весь путь , а окажеться совсем простое. У меня подобное бывало не раз но каждый раз по новому. Оновные беды: эл. магнитный клапан, мусор , поплавок и пошло
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

mk47
Это не шпильки крепления корпуса возд.фильтра, а винты крепления верхнней части карба (они утоплены внутрь).

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Стен:
Из всего сумбура выход один, бери и начинай менять по шагово все узлы, камутатор и т.д. Причин твоих проблем может быть много по этому все равно придётся пройти весь путь , а окажеться совсем простое. У меня подобное бывало не раз но каждый раз по новому. Оновные беды: эл. магнитный клапан, мусор , поплавок и пошло
Зачем менять всё? Каждая система отвечает за свою работу, и чтобы сразу всё загадилось и порвалось [:?]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Я не чётка сформулировал, не всё менять , а двигаться по узлам, проверять работу по членно, где работу проверить сложно без приборов, ставить временно запасной, коммутатор то у него точно болжен быть , а глюки у него бывают и проверит их не просто. У меня например коммутатор глучить начинал только с температуры от 30 градусов, до этого пай мальчик.
Подсос в месте крепления карбюратора тоже был (в результате деформации основания карба) вставки не помогали, не снимая набухал по периметру герметика, как временная мера - помогло, а потом отшлифовал основание и всё.
Но как не странно большую бяку вытворял регулятор смеси, мелоч но что гад делалл [:shock]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поиском нашел только эту тему, как близкую по тематике.

21213. Заметил, что на холостых оборотах и прогреве потряхивает двигатель. При прогреве бывает плавают обороты с вытащенным подсосом (ставишь 1500 на прогреве, а они то вырастут, то упадут, если выставить 2000 - все ОК).

А с холостым ситуация такова - двигатель прогрет, молотит 850-890 об/мин. Смотрим на мотор - работает, немного и не постоянно потряхиваясь, ну и так периодично его немножко "подколбашивает". Обратился по очереди в карбюраторную - промыли, настроили - трясет, проверили трамблер, коммутатор, настроили зажигание - трясет. Приехал к двигателистам - была очередь, посмотрели, мол это не троит, звуков криминальных нет, надо мол посмотреть газоанализатором.

Естественно, крутили качество-количество, зажигание - потряхивает. Дули в шланг какой то, что идет из трамблера - двигатель менял обороты. Сменил бензин - выжег полностью и заправил полный бак - тот же результат. Клапана регулировал в начале лета.

Динамика разгона, троганья, звуки двигателя не изменились. ВВ провода силиконовые новые, коммутатор, катушка, крышка трамблера, бегунок менялись этой зимой. Пробовал поменять свечи - тоже самое.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Различить электрические проблемы (зажигание) от топливных (карб) можно по стрелке тахометра. Если она при потряхиваниях проваливается или хотя бы чуть-чуть дергается - зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, стрелка стоит как влитая, видно как подергивает ручку передач в салоне и сам мотор, если открыть капот. Притом в электрике я более уверен, чем в карбюраторе например.

Фильтры и все такое свежее стоит. Просто меня озадачивает проблема что делать дальше? Карбюраторщики говорят, что карбюратор прочищен, настроен на специальном стенде, зажигание в норме, трамблер (вакуум) работает, засим идите лесом. Двигателисты же говорят, что ничего подозрительного в работе двигателя не видят - мол карбюратор или зажигание.

Тратить деньги неразумно из сервиса в сервис. Что мог - проверил и при подозрении поменял.

Крайнее предложение проверить газоанализатором - что оно даст?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dual:
Что мог - проверил и при подозрении поменял
В аналогичной ситуации сам поменял всю систему зажигания и систему питания бензонасос, шланги и карбюратор. После регулировки клапанов ситуация временно улучшалась. Пошёл на капремонт головки блока цилиндров в "сервисе", опять временное улучшение. Проверил ГБЦ сам и обнаружил сорванные шпильки крепления распредвала. После замены шпилек всё прошло.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dual
Вакуумный усилитель тормозов посмотри, как вариант?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Потряхивать на холостых может от разносившейся цепи - спещаются фазы газораспределения и мотор работает в неоптимальном режиме. Простейший вариант - подтянуть цепь, если растянулясь сильно, то менять.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)