Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

01.02.2013, 18:55
РыболовЪ, удалил свой пост. Режил не разжигать противостояние в 100-й раз. По этомо вопросу уже всё написано! [:hello]

Ничто не истинно и все дозволено.

Imker

Рег.: 19.01.2013
Сообщений: 36
Откуда: Россия.Башкортостан
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 212140 2012

01.02.2013, 19:31
РыболовЪ:
Если до ТО долго то можешь долить любое минеральное от 5W30 до 10W40.
Если проехал 2тк - то на ТО и менять.
Спасибо РыболовЪ действ. машина на гарантии пробег 800 км(Хотя насчет гарантии есть противоречивые посты,на 1 ТО поеду т.к при покупке была акция и 1 Т.О в подарок при покупке расходных материалов у них
[:D] дальше посмотрим..

х-мобиль

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 1
Откуда: Кисловодск
Возраст: 63
Авто: лада21214&2001

23.03.2013, 18:39
масло м-моли75*90 гл-4\5 залил в рк и кпп зимой нормально,а летом и при большом-долгом пробеге даже зимой-масло поёт ,шумит чувствую что жидковато.Чем загустить?

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

23.03.2013, 18:47
х-мобиль, 75w-140.

Ничто не истинно и все дозволено.

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

29.03.2013, 8:21
yonnex001:
75w-140.
Такое нельзя лить в коробку!
х-мобиль
Если уж хочется сделать солидол из масла то добавь 80w90

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

29.03.2013, 11:47
aborigen:
Такое нельзя лить в коробку!
Нельзя, но если очень хочется, то можно. Многие льют, причем довольно долго и кроме плюсов пока ничего не нашли.
aborigen:
Если уж хочется сделать солидол из масла то добавь 80w90
Масла 75в-90 и 80в-90 в плане высокотемпературной вязкости не отличаются. Т.е. никакого салидола не получится и близко. Разве что зимой и то только пока коробка не прореется.

Ничто не истинно и все дозволено.

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

29.03.2013, 15:32
yonnex001
Значить надо лить чисто GL - 5 лить, чтоб не шумела! GL - 4 предназначено для других коробок (типа девятошных двухвальных) а помесь GL - 4/GL - 5 и ни туды и ни сюды! У меня в двух машинах залито 75/90 и ни чо ни где не шумит и жидким не кажеться даже при больших пробегах летом по жаре!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

29.03.2013, 17:06
aborigen, вязкость масла никак не зависит от его класса по GL. Это в мосты надо лить строго GL-5 (либо GL-4/5, что лучше, но никак не GL-4), т.к. именно GL-5 (GL-4/5) предназначено для гипоидных передач, которые присутствуют в мостах Нивы, но отсутствуют в РК и КПП. В РК можно лить что угодно: GL-4, GL-5, GL-4/5. В КПП, в принципе тоже самое, но я, небезызвестный на этом форуме француз (http://niva-fr.ru/?page_id=303), М. Ледяев (ведущий инженер бюро доводки автомобилей повышенной проходимости НТЦ АвтоВАЗа), НАМИ и составители книги "Ремонт и эксплуатация автомобилей Lada 4x4M" считаем, что лучше использовать GL-4 или GL-4/5 ввиду отсутствия в них, в отличии от GL-5, сернистых присадок, пагубно влияющих на синхронизаторы КПП всего модельного ряда автомобилей Lada.


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
aborigen:
помесь GL - 4/GL - 5 и ни туды и ни сюды!
Как раз наоборот - и туды и сюды. GL-4/5 это масло, которое соответствует требованиям GL-5, но в котором дешевые и устаревшие сернистые присадки заменены на более дорогие и современные (из-за чего и само масло дороже). Поэтому масла вписываются в оба допуска. Масло с голым допуском GL-5 вписать в GL-4 нельзя из-за содержащихся в нем сернистых присадок.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Так что тот, кто льет во всю трансмисиию GL-4/5, не только не ошибется, но и окажется в выигрыше.

Ничто не истинно и все дозволено.

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

05.04.2013, 13:14
yonnex001
Универсальное всегда хуже специализированного! Так что в коробку одно а в мосты и раздатку другое! Это я так коротенько чтоб не разжигать споры и флудом не заниматься!
ОФФ. весна пришла работы больше стало за компом некогда сидеть!

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8274
Откуда: Таганрог
Возраст: 26
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

05.04.2013, 14:16
aborigen:
Универсальное всегда хуже специализированного!
Исключение лишь подтверждает правило. Обычно каждый новый класс поглощает предыдущий. Но с GL-5 так не случилось, т.к. в нем разрешили сернистые присадки, запрещенные в GL-4. Вслушайся в смысл:
GL-4/5 это масло, которое соответствует требованиям GL-5, но в котором дешевые и устаревшие сернистые присадки заменены на более дорогие и современные (из-за чего и само масло дороже). Поэтому масла вписываются в оба допуска. Масло с голым допуском GL-5 вписать в GL-4 нельзя из-за содержащихся в нем сернистых присадок.
Т.е. масла GL-4/5 правильнее бы было называть GL-5+.

Ничто не истинно и все дозволено.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

05.04.2013, 16:20
выигрышь разный бывает.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

иногда выгодней прийти в магазин который занимается чисто нивой и попросить показать масло для всего в ниве. потом пойти и купить это масло дешевле в 2 раза. это есть выгода. а лить в каждый агрегат своё это онанизм.

шофёр коней - лось

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

05.04.2013, 17:42
rv3dll:
иногда выгодней прийти в магазин который занимается чисто нивой и попросить показать масло для всего в ниве
Ну это вообще для тех кто ни чо не соображает!
rv3dll:
а лить в каждый агрегат своё это онанизм.
Поэтому я и лью GL 5 и не парюся по поводу
yonnex001:
т.к. в нем разрешили сернистые присадки
Для наших коробок это шо ежу футболка!

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2220
Откуда: Сургут
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

13.08.2015, 20:53
поехал в отпуск Сургут-Дербент 4200 (кривыми путями через всех родственников)+3000 накатал по месту и обратно 4200, около 1500км только по горным дорогам, по навигатору поднимался до 3200м(с.Кусур) выше уровня моря...в общем дал машине нагрузок ого го)) отсюда как раз перед поездкой поменял везде масла трансмиссия и ДВС(на спидометре было 80126) сейчас 93430км. в ДВС с 20000 т.км начал лить motul 8100 x-cess 5w-40, с собой взял 1л запаса [:?] на обратном пути в районе Саратова Самары уровень начал падать ниже середины уровня(там на Кавказе в Ставрополе не нашел мотюля, некоторые даже не слышали о таком масле) пришлось купить и долить в магазине заправки ZIC 10W40 из всех масел(там было 5 видов) только зик имел надпись А3/B4..ее и долил. вроде норм. через пару дней сменил масло. обычно я менял масло каждые 9 или 10т.км и менял масла без промывки, сейчас проехал почти 14 т.км и к тому же намешал зик, промыл, поменял и усе [:P] [:hello] [:rotate]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Какое масло долить? (тема про смешивание масел)