Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Тюнинг комбинации приборов на ВАЗ-21213 (мой вариант)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/30/2006, 10:46 PM +04
10/1/2006, 12:04 AM +04
Оригинально!
10/1/2006, 12:16 PM +04
ИзЮмительно... а можно гденито добыть более КРУПНЫЕ фотки...
10/1/2006, 12:42 PM +04
Классно получилось! А способ изготовления этого волшебства? Если конечно не ноу-хау [:confised]
10/1/2006, 2:17 PM +04
МОЛОДЕЦ ! ! ! [:shock]
Такую жу хочу... [:oops]
10/1/2006, 9:12 PM +04
Gray Kiddy:
ИзЮмительно... а можно гденито добыть более КРУПНЫЕ фотки...
А что именно интересует?
В принципе, если хочешь, могу выслать на мыло все, что нафотал - там 22 фотки (3,84Mb).
vovchik:
Классно получилось! А способ изготовления этого волшебства? Если конечно не ноу-хау
Я же дал ссылку, там все описано! Если есть еще какие-то вопросы - спрашивайте...
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=5667
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/1/2006, 10:27 PM +04
Меня больше всего интересует, как ты ставил стрелки при сборке. В статье написано тремя словами - "Потом все собрал", а ведь этот момент - самый сложный во всей работе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

10/1/2006, 10:56 PM +04
fast
классно получилось [:up]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/2/2006, 12:05 AM +04
АЛЕР:
Меня больше всего интересует, как ты ставил стрелки при сборке. В статье написано тремя словами - "Потом все собрал", а ведь этот момент - самый сложный во всей работе.
Ну вообщем-то ни каких особых проблем не было...
Маленькие стрелки (датчик уровня бензина и датчик температуры) там поставить вообще просто - их можно вставить только одним способом в прорезь на пластиковое втулке на стержне!

С тахометром тоже проблем не было - стрелка без труда наделась, я ее туда сюда покрутил несколько раз и она четко встала на свое место. Я имею ввиду из одного крайнего положения в другое.

А вот со спидометром есть небольшие проблемы! Трудно ровно выставить стрелку, но самое главное, когда я снял пластиковую пластину с прибора - я так же лишился установленного на ней ограничителя, который стоит на уровне 10км/ч. Таким образом теперь при движении задним ходом - стрелка спидометра немного уходит в "минус" [:)]

Незнаю может этого нет на новых приборках, т.к. у меня машина 95 года, а я слышал, что с 96г. там что-то немного изменили. Хотя я сомневаюсь, что заменили спидометр...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/2/2006, 12:16 AM +04
Я пытался выяснить по фотографиям, какая у тебя КП - венгерская или владимирская, но так и не определил. А в Профиле графу "Авто" ты не заполнил...

В 96-году изменилась венгерская панель (несущественно), но с 1998 года на Ниву ставят владимирскую - она совсем другая (признаки обоих есть в FAQ). Во владимирской у стрелок голые цилиндрические оси - никаких прорезей. Как ставить температуру - совершенно непонятно, только методом проб и ошибок. Ну или собирать стенд и переменным резистором устанавливать разные сопротивления, имитируя работу датчика температуры.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/2/2006, 8:28 AM +04
АЛЕР:
Я пытался выяснить по фотографиям, какая у тебя КП - венгерская или владимирская, но так и не определил. А в Профиле графу "Авто" ты не заполнил...
У меня венгерская КП стоит.

P.S. Профиль я подправил...
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

10/2/2006, 1:22 PM +04
Указатель температуры можно откалибровать экспериментально - измерив цифр тестером на работающем двигателе сопр датчика температуры и "привязав "показания по шкале к сопр датчика.
Указатель уровня топлива тоже можно привязать к положению датчика уровня .
Так чтааа в этом смысле проблема решаема.
Тахометр при контроле осциллографом тоже можно откалибровать (благо есть с чем сравнивать - исходные параметры перед доработкой можно зафиксировать).
Более того исхитрившись разрезать пленку(после печати тюнинговой шкалы КП) и исхитрившись наклеить её можно вообще не снимать стрелок.
Правда при этом методе придется резать родную шкалу дремелем работа для терпеливых.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/3/2006, 12:21 PM +04
Serge N
А ежель на авто стоит б/комп, дублирующий показания тахометра, и т.п. и т.д., то процесс одевания стрелок будет ещё проще. [:)]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/3/2006, 12:54 PM +04
Масон:
А ежель на авто стоит б/комп, дублирующий показания тахометра, и т.п. и т.д
Хы. Хотел бы я посмотреть на процесс надевания стрелки спидометра на ходу. :)))

Резюме, чтобы оттюнинговать невенгерскую приборку подобным образом, надо поставить маршрутный компьютер. :)))
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/3/2006, 3:39 PM +04
DVG:
Хы. Хотел бы я посмотреть на процесс надевания стрелки спидометра на ходу. ))
Да я бы тоже хотел! [:RWL] ... Дык проще на остановке всё это сделать. А стрелку спидометра в крайнем случае на стенде пришпандорить можно,либо методом "последовательного приблежения"... [:)]

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тюнинг комбинации приборов на ВАЗ-21213 (мой вариант)