Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Тюнинг комбинации приборов на ВАЗ-21213 (мой вариант)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

30.09.2006, 22:46
01.10.2006, 0:04
Оригинально!
01.10.2006, 12:16
ИзЮмительно... а можно гденито добыть более КРУПНЫЕ фотки...
01.10.2006, 12:42
Классно получилось! А способ изготовления этого волшебства? Если конечно не ноу-хау [:confised]
01.10.2006, 14:17
МОЛОДЕЦ ! ! ! [:shock]
Такую жу хочу... [:oops]
01.10.2006, 21:12
Gray Kiddy:
ИзЮмительно... а можно гденито добыть более КРУПНЫЕ фотки...
А что именно интересует?
В принципе, если хочешь, могу выслать на мыло все, что нафотал - там 22 фотки (3,84Mb).
vovchik:
Классно получилось! А способ изготовления этого волшебства? Если конечно не ноу-хау
Я же дал ссылку, там все описано! Если есть еще какие-то вопросы - спрашивайте...
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=5667

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22810
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.10.2006, 22:27
Меня больше всего интересует, как ты ставил стрелки при сборке. В статье написано тремя словами - "Потом все собрал", а ведь этот момент - самый сложный во всей работе.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

01.10.2006, 22:56
fast
классно получилось [:up]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

02.10.2006, 0:05
АЛЕР:
Меня больше всего интересует, как ты ставил стрелки при сборке. В статье написано тремя словами - "Потом все собрал", а ведь этот момент - самый сложный во всей работе.
Ну вообщем-то ни каких особых проблем не было...
Маленькие стрелки (датчик уровня бензина и датчик температуры) там поставить вообще просто - их можно вставить только одним способом в прорезь на пластиковое втулке на стержне!

С тахометром тоже проблем не было - стрелка без труда наделась, я ее туда сюда покрутил несколько раз и она четко встала на свое место. Я имею ввиду из одного крайнего положения в другое.

А вот со спидометром есть небольшие проблемы! Трудно ровно выставить стрелку, но самое главное, когда я снял пластиковую пластину с прибора - я так же лишился установленного на ней ограничителя, который стоит на уровне 10км/ч. Таким образом теперь при движении задним ходом - стрелка спидометра немного уходит в "минус" [:)]

Незнаю может этого нет на новых приборках, т.к. у меня машина 95 года, а я слышал, что с 96г. там что-то немного изменили. Хотя я сомневаюсь, что заменили спидометр...

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22810
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.10.2006, 0:16
Я пытался выяснить по фотографиям, какая у тебя КП - венгерская или владимирская, но так и не определил. А в Профиле графу "Авто" ты не заполнил...

В 96-году изменилась венгерская панель (несущественно), но с 1998 года на Ниву ставят владимирскую - она совсем другая (признаки обоих есть в FAQ). Во владимирской у стрелок голые цилиндрические оси - никаких прорезей. Как ставить температуру - совершенно непонятно, только методом проб и ошибок. Ну или собирать стенд и переменным резистором устанавливать разные сопротивления, имитируя работу датчика температуры.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

02.10.2006, 8:28
АЛЕР:
Я пытался выяснить по фотографиям, какая у тебя КП - венгерская или владимирская, но так и не определил. А в Профиле графу "Авто" ты не заполнил...
У меня венгерская КП стоит.

P.S. Профиль я подправил...

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 64
Авто: 2123 2007г

02.10.2006, 13:22
Указатель температуры можно откалибровать экспериментально - измерив цифр тестером на работающем двигателе сопр датчика температуры и "привязав "показания по шкале к сопр датчика.
Указатель уровня топлива тоже можно привязать к положению датчика уровня .
Так чтааа в этом смысле проблема решаема.
Тахометр при контроле осциллографом тоже можно откалибровать (благо есть с чем сравнивать - исходные параметры перед доработкой можно зафиксировать).
Более того исхитрившись разрезать пленку(после печати тюнинговой шкалы КП) и исхитрившись наклеить её можно вообще не снимать стрелок.
Правда при этом методе придется резать родную шкалу дремелем работа для терпеливых.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

03.10.2006, 12:21
Serge N
А ежель на авто стоит б/комп, дублирующий показания тахометра, и т.п. и т.д., то процесс одевания стрелок будет ещё проще. [:)]

Конец Света грядёт!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

03.10.2006, 12:54
Масон:
А ежель на авто стоит б/комп, дублирующий показания тахометра, и т.п. и т.д
Хы. Хотел бы я посмотреть на процесс надевания стрелки спидометра на ходу. :)))

Резюме, чтобы оттюнинговать невенгерскую приборку подобным образом, надо поставить маршрутный компьютер. :)))

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

03.10.2006, 15:39
DVG:
Хы. Хотел бы я посмотреть на процесс надевания стрелки спидометра на ходу. ))
Да я бы тоже хотел! [:RWL] ... Дык проще на остановке всё это сделать. А стрелку спидометра в крайнем случае на стенде пришпандорить можно,либо методом "последовательного приблежения"... [:)]

Конец Света грядёт!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тюнинг комбинации приборов на ВАЗ-21213 (мой вариант)