Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот только для реального эффекта имеет смысл менять ВСЕ стекла на атермальные.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Да, но если поменять хотя-бы заднее и переднее - уже будет хорошо. У меня машинка в основном греется через лобовуху - так уж получается. А для Нивы кстати есть теплозащитные ВСЕ стекла.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стоит ли запариваться на атермальное стекло назад, если все равно собираюсь его тонировать или бронировать. А остальные стекла трогать пока не планирую, а может и вообще не соберусь.
Разница в цене 160 рублей.
Вот как думаете?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А зачем его бронировать?
ну насчет тонировки понятно,а бронировка?
и почему только заднее? а не все?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Куликан
Да что бы грузом не обдирались нитки обогрева. Ободрал уже одну, и вторая на ладан дышит. Забыл чет с новья то затонировать. На Ниве было тонированное так никаких обрывов за два года.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

G8.
А остальные стекла атермальные? Имеет смысл их ставить по кругу (кроме лобового), а заднее заклеить бесцветной пленкой для предохранения обогрева.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

serg1
Как раз лобовое нужнее всего. Я когда поставил - протащился. Летом без очков ездить - кайф. Заднее - имхо только если для успокоения, либо взамен разбитому. Специально менять - ИМХО не стОит. Я бы поставил лобовое, боковые опускные атермальными, неопускные задние зеркалкой затонировать, а заднее - оставить как есть.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я как раз просто затонировал заднее Люмаром 35-м.
Рулез. Изнутри практически незаметно. Нитки теперь защищены. Задние ночью не слепят даже если зеркало не переключать в ночной режим.
Подумываю все же боковые задние тоже сделать.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

G8.:
Я как раз просто затонировал заднее Люмаром 35-м.
А в зеркало нормально видно? Я бы тоже заднее заклеил (у меня все, кроме лобового - атермальные), т.к. боюсь поцарапать.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а вопрос мож не в тему, чем можно енту сетку восстановить, хочу восстановить а то нижние 4 нити не греют отсюда если собака в машине то заднее стекло потеет, не удобно.
З.Ы.стекло менять пока не хочу, до весны как потеплеет кузовщину делать буду
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

serg1
Видно все прекрасно, говорю же изнутри незаметно практически. Люмар то 35-й почти самый светлый.

rus93
Нормальный восстановитель этих ниток стоит у нас 220 рублей и нет гарантии что получится. А само стекло 360. Дешевыми восстановителями рублей за 50 что ли пытался сделать только хуже стало.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а если взять эбокситку и серебрянкуи на основе этого сделать нити??
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

rus93
Во первых сгорит, во вторых делать там надо как бы на потолке поэтому еще придумать надо как зафиксировать.
Собственно дешевые восстановители этих ниток не что иное как моментальный клей с опилками - сгорает на раз.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что значит атермальное?
Заранее извиняюсь, если вопрос глупый [:)]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Msmax77:
А что значит атермальное?
Значит, что меньше пропускает тепло и соотв. меньше температура в салоне у автомобиля на солнце. Реально - имеют зеленоватый оттенок и глазам приятнее в солнечную погоду (я без очков от солнца ездить стал)

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Атермальные стёкла