Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4410 сообщений на предыдущих страницах
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

dgdess:
Завожу машину, но эффекта от закрытой заслонки нет.
На прогрев не идет.
Вот отсюда поподробней [:D]
Что происходит и чего вы ждёте? Машина глохнет? Не заводится? Или отказывается нагревать двигатель в надежде на заячий тулупчик?)
dgdess

Рег.: 07.03.2013
Сообщений: 19
Откуда: Орел
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 1999г.в.

Подсос вытянут, машина заведена с трудом на холодную. Работает на 200-300 оборотов. Убрал подсос, педалью газа довожу обороты до 2500-3000 об. и прогреваю.
Хотелось бы прогревать холодный автомобиль с подсосом, который не прогревает двигатель т.е. не дает обороты прогрева как обычно.
Может что отскочило или оборвалось?
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

dgdess
Предположу что канал забит, по которому топливо подсасывается при прикрытии заслонки... Надо посмотреть в камасутре схему солекса в разрезе, по какому каналу там топливо подсасывается при закрытии заслонки.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Похоже ЭМклапан не открывается, либо его жиклёр забит, либо винт качества завёрнут, а ХХ держит в режиме дросселирования (пластмассовый винт сильно закручен). Надо чистить (менять на новый) карб, ХХ регулировать.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

dgdess:
Подсос вытянут, машина заведена с трудом на холодную. Работает на 200-300 оборотов. Убрал подсос, педалью газа довожу обороты до 2500-3000 об. и прогреваю.
Хотелось бы прогревать холодный автомобиль с подсосом, который не прогревает двигатель т.е. не дает обороты прогрева как обычно.
Может что отскочило или оборвалось?
При полностью вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой ("подсосе"), воздушная заслонка закрывается, дроссельная заслонка устанавливается в положение отрегулированного пускового зазора. При пуске двигателя стартером, топливо подается ч/з систему холостого хода и главную дозирующую систему за счет разрежения под закрытой воздушной заслонкой, т.к. необходимо обогащение для пуска холодного двигателя. После пуска двигателя, возд. заслонка должна приоткрыться и занять положение, соответствующее отрегулированному пусковому зазору воздушной заслонки. Если воздушная заслонка не откроется или откроется на меньший угол, то двигатель заглохнет от недостатка воздуха и переобогащения смеси.
Из этого следует:
- пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок отрегулировать;
- проверить продуваемость и герметичность каналов подачи разрежения к пусковому устройству;
- проверить герметичность диафрагмы и полости пускового устройства;
- при снятом воздушном фильтре проверить (нужен помощник) реакцию в/заслонки (при пуске двигателя она должна приоткрываться).

Регулировки:
http://niva-faq.aftar.ru/tehnika…arb/solex/s4_3.htm#reg_pusk_syst
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

всем привет! у меня на 21213 стоит двигатель 1,5л карбюратор солекс какой точно не знаю диффузоры 21х23 подскажите какие жиклеры поставить для нормальной езды? у меня сейчас стоит 1 камера ГТЖ 97 ГВЖ 150, 2 камера ГТЖ 102,5 ГВЖ 135
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 818
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Joker213
поищи поиском(вверху с права"поиск в теме" напиши гтж,гвж),там все уже обсуждалось.
с боку бывает маркировка карба,по дифам это 2108 карб. я ездил на 1.7 с 21083-1107010 гтж 2 кам-100,распылитель-45(нивовский) кулачок ус.насоса-4(нивовский) остальное стандартно http://twokarburators.ru/index.p…=112:---21083-1107010&Itemid=128 ехала отлично.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Joker213
А что не устраивает?
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

просто мне кажется что он как то жрет многовато
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Joker213
Дык нива же... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Joker213:
просто мне кажется что он как то жрет многовато
Улыбнуло [:)] А сколько?
CHEBURATOR

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 120
Откуда: Иркутская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1988г.в.

Хочу на 1.8 поставить карб 21083 с топлевным жиклером 1-й камеры 95 сей час на 1.6 стоит 97,5, жрет 10-11 с 4-х ступой. Прокатит финт или жрать будет? Знаю, что больше 4000 об/мин. набирать не будет.
на всякий случай есть 21041.
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

Stack:
А сколько?
ну где то 11-12 на трассе
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Joker213
если больше 100 ехать так и выходит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Joker213

Рег.: 28.07.2012
Сообщений: 21
Откуда: Белгород
Возраст: 32
Авто: 21213, 1996г.в.

больше 90 не езжу во первых 4-х ступка а во вторых начинается вибрация
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор