Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4305 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

марик
В покидывании ссылок не силен пока! В нашем ФАКе статья "доработка Солекса2108 под ниву", вручную поищи быстрей будет
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Здесь на форуме поиск какой-то тупой набираю доработка Солекса2108 под ниву. а мне список форумов выдает ваще не по теме. В какой именно теме статейка, и прблизительно страница.Попробовать так.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

марик
спроси у коййота- он делал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Вот нужная ссылка, но если честно, то у меня получить прирост тяги не получилось... Может я чот не так делал, конечно, но вот...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Коллеги,в субботу был куплен и установлен новый карбюратор 21073 (солекс, про-ва ДААЗ). Проблема такая с ним - сложно дроссельной заслонкой установить обороты ХХ пока двигатель не прогрет, либо они очень низкие, либо очень высокие, даже деликатно работая подсосом сложно выставить обороты, например 1200. Когда двигатель прогреется до 90 градусов ХХ в общем стабилен (+- 50-70 об\мин). Следующая проблема в том, что при неспешном разгоне (т.е. при постепенном, не резком нажатии на педаль газа) чувствуются небольшие рывки, а если резко нажать на педаль газа, то машина вполне себе хорошо разгоняется без рывков (на холодном двигателе это заметно сильнее, на прогретом не так сильно, но присутствует).
При установке прокладки на коллектор установлены новые, затягивался карб без фанатизма на холодном двигателе. Верхнюю крышку карбюратора до установки на автомобиль предварительно снимал, чтобы убедиться в отсутствии грязи в поплавковых камерах. Э\м клапан выворачивал, жиклер чистый. Уже не знаю куда еще копать, аппарат то новый...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Проверь работу верхней вакуумной камеры, которая воздушную заслонку оттягивает (если на работающем двигателе вытащить подсос то она должна оттянуть заслонку.
Насколько - написано тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-45.html

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

МИХ, не хочется лезть в такие дебри на новом карбе, он же гарантийный, потом если сдавать его - скажут нафиг полез в него... На заводе же должны регулировать все это...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

попробуй просто снять воздухан и когда движок работает тросом, а лучше рукой закрыть воздушную заслонку и смотри на этот вакуумничек. Сразу поймешь работает или нат.

А по поводу заводских регулировок.... Почти все что идет в запчасти или снято с конвеера или собрано из запчастей вынесенных с ДААЗа.
Раньше карбюраторы при покупке проверялись очень просто. Если карбюратор заводской, продувался и тарировался на стенде перед продажей, то в нем всегда были остатки жидкости, слегка напоминающей очень жидкое прозрачное масло. Если его не было, то я такой карб не брал, т.к. это был явный самопал.
Как сейчас не знаю, давно не приходилось никому покупать...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

МИХ, про качество запчастей в курсе. На конвеер карбы уже лет 7 наверное не поставляют, как евро 2 ввели у нас в стране (2006 год вроде). Кстати, маслянистая жидкость в небольшом количестве в карбе присутствовала. Сам аппарат был в цветной коробке, на коробке наклейка, под ней код для проверки подлинности (проверку подлинности на сайте прошел), штамп ОТК присутствует на верней части карба.
Попробую проверить завтра как ты советуешь, сегодня к сожалению занят до самого вечера...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
покупал когда свой карб, внутри была маслянистая жидкость, прозрачная
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

От провалов избавился раз и навсегда направив поток бензина из носика в щель между заслонкой и корпусом 1 камеры. КАРБ 073.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Мой вопрос решился, тут написано как - https://www.niva4x4.ru/t/ygaX2kZtR1qTfRsH2256_A/52
Корпус карба оказался не 21073, а 21041, хотя на коробке написано 21073-1107010 и самом карбе присутствует табличка с маркировкой 21073-1107010. Карб демонтирован и сдан, жду решения о возврате денег. Всем спасибо!
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

Всем привет [:hello]

Такой вопрос...
Купил новый карбюратор ДААЗ 21073, при нажатие педали газа в пол мотор "тухнет"...
То есть при нажатие в пол, мотор как бы захлёбывается и разгон падает. Подсос не помогает, такое ощущение что карбюратор переливает. Стоит чуть чуть убавить газ, машина перестаёт тупить.
На старом карбюраторе такого не было, машина разгонялась только с педалью в пол. С новым карбюратором машина стала чуть шустрее (правда ожидал большого от проделанной работы, видать мотор за 180т. уже устал)....

P.S. Также заменены цепь ГРМ, распредвал, катушка зажигания, провода ВВ, трамблёр, свечи, генератор, помпа... Клапана отрегулировал рамкой, зазоры должны быть в норме. Зажигание выставлено стробоскопам, цепь с натяжителем пилот.
Не ужто новый карбюратор так "хорошо" регулируют при сборки?...
Карбюратор в коробке ЛадаИмедж...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Leprikon:
То есть при нажатие в пол, мотор как бы захлёбывается и разгон падает.
УНасос ни туда писает (соринка попала, т.к. новый), уровень топлива маловат, мембраны плохие (было такое на новом). Обсуждали это раз 100, посмотри.
Leprikon

Рег.: 23.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: Москва.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

jett
Короче разобрать и почистить нужно?.... "УНасос" это я так понимаю трубочка ускорителя?... Уровень топлива тоже гляну, не проблема. Плохие мембраны на новом карбюраторе это вообще жесть [:X]
Страниц 10 назад пролистал, что то не заметил нечего путного... Буду искать дальше, спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор