Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4290 сообщений на предыдущих страницах
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

шуруп:
подскажите какую пропорцию лить в бак ацетона
А оно надо? Смысл в этой процедуре? Может чаще фильтры менять? Я никогда не заморачивался промывками бака и тому подобным. Если мне вдруг казалось, что карб начал "сдуваться", я его просто снимал, разбирал, мыл, менял диафрагмы, по необходимости, и ставил на место, не забыв при этом, заменить топливные фильтры. Фильтра я ставил два. До насоса, вроде, и после. Не помню уже. [:rotate]

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

apokalipsis666, была у меня со знакомой эпопея по поводу пропажи тяги у её Нивки. Нивка карб и контактное зажигание. Это было что-то с чем-то. ХХ, вроде, был более-менее, но при добавлении газа движок трясло как паралитика. Крутил зажигание - фиг. Залез в карб - там как яички кота блестит всё. Заменили катушку, конденсатор.... Никакого эффекта. В итоге была у меня мысль, что с проводкой что-то не так (с низковольтной её частью), но заниматься времени не было. В итоге ребята её поставили бесконтактное зажигание и всё пришло в норму. Кстати, даже замена распределителя зажигания не помогла, если память не изменяет...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
apokalipsis666

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, SuzukiGV XL7

Йогурт
У меня и так бесконтактка
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

М-м-м... А я может пропустил чего... Компрессию меряли?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
apokalipsis666

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, SuzukiGV XL7

Йогурт
10-11 в каждом цилиндре
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Вроде в нужную ветку пишу, ежели чего поправьте. Попросил сегодня батю купить мне новый карбюратор солекс на мою 213 нивку, ему вместо даазовского впарили пекар К178Н.21073-1107010. Вопрос такой - стоит ли его оставить, чем он лучше\хуже дааза? Может кто ставил, поделитесь отзывами.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ну про Пекар могу сказать только по бензонасосам... И то на ГАЗель. Всё было круто, когда перешли на Пекаровский. Да и, я думаю, новый он и есть новый. Ставь и пробуй! ИМХО! [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
apokalipsis666:
вообще не заводилась и не набирала обороты
А после ревизии ГРМ стала заводится и ехать. Правильно? Но ехать стала не так, как должна. Правильно?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
apokalipsis666

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Мытищи
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, SuzukiGV XL7

Йогурт
Все так...только есть провал и стреляеет в карб. И от выхлопа можно через пять минут газовую камеру делать!
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Вот блин... Всё-таки, я бы ещё раз проверил метки, как уже писали. Желательно бы удостовериться в том, что шкив на КВ сидит именно так, как должен. Если в ГРМ всё хорошо будет, то смотреть систему зажигания. Надо бы почистить все контакты. По возможности подкинуть исправный коммутатор. О! Датчик Холла посмотри, точнее, подкинь рабочий!!


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Хлопцы подскажите,вот я настроил карб сегодня померил СО и СН получилось: на холостых- СО-0,11 СН-234,на 2700 оборотах-СО-0,78 СН-425.С такими данными расход должен быть в норме? На холостых бывает малеха плавают обороты-740-850.на ходу вроде около дела на прогретой,только когда тапок в пол чувствуется что как-бы туговата идет.а в целом нравится.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

марик
если смотреть по мануалу то должно быть 1.5% на холостых.
марик:
СО-0,11
это 1.1%?
марик:
С такими данными расход должен быть в норме?
если не ошибаюсь, слишком бедная смесь то расход меньше будет но и ехать не будет
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

По смеси... ЕМНИП, то карб регулируется (СО и СН всякие винтами качества и количества) только для режима ХХ, остальные регулировки происходят за счёт замены жиклёров, как воздушных, так и топливных. Но могу и ошибиться.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
марик:
только когда тапок в пол чувствуется что как-бы туговата идет.а в целом нравится.
А детонация присутствует кратковременная? Ибо, при нормально настроенном карбе, следующий пункт - зажигание.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Что такое ЕМНИП??

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

марик
Если мне не изменяет память

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

марик
Раздави малые диффузоры как в факе написано(только не молотком а подходящим шариком от подшипника в тисках нагревая диффузор) это поспособствует ощутимому увеичению тяги при практически неизменном расходе!
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

aborigen Не подскажешь где искать про то как диффузоры давить. Чето заманчиво звучит. Может ссылочку подкинешь. люблю экспериментировать.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Поиск показывает только как правильно давить ПРЫЩИ, про диффузоры ни слова.Я уссусь.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор