Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4140 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Как и обещал выкладываю фото.



aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Stack
Премного благодарен! [:hello] Теперь уловил "феньку" почему он может впрыскивать во всем лиапазоне открытия заслонок.Я думал он длиннее №4 а он оказывается короче. А №5 это с 53-го солекса?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aborigen:
А №5 это с 53-го солекса?
Да. И он что-то среднее между 4 и 7.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Ну-у, такого у нас точно не найдешь!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aborigen
Это стандартная деталь, думаю особых проблем не будет. Также можно выпилять из 4-го кулачка.
мекс

Рег.: 09.12.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Видное
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2001

Всем привет! а вот мне подскажите-карб Солекс пробег 2 тыщи и стал вдруг неустойчиво работать на подсосе)) то обороты скачут то в глушитель побухивает-но как прогреется на холостых держит ровно..а да вот еще больше 2000об на подсосе ровно -чуть меньше перебои...Что бы это могло быть?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Stack
Местные барыги только "вонючки" да наклейки продавать! Чо ни возьмусь искать весь город объездишь хрен найдешь! А про 53-й солекс даже и не слышали!

мекс
Сдается мне, что это может быть даже и не карб! Проверь диафрагму пускового устройства (разбирай аккуратно - шарик не потеряй). Ну и проверь ВВ и свечи.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

не могу найти 100, 102.5, 105 топливный для 1 камеры кабра 21053. что если поставить 97,5 и воздушный 150 на 1 камеру
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g
p.g:
что если поставить 97,5 и воздушный 150 на 1 камеру
Поставить можно, только работать нормально не будет [:)] .
Можно попробывать 135(140) ZD \97,5. Если честно, то я никогда не пробывал такие комбинации.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Stack
у меня сейчас 107,5 на 150 свечи все равно черные.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g
Попробуй свою конфигурацию (97,5\150). Работы на 20 минут с перекуром, Не получится- вернешь на место свой 107,5. Я думаю, что будет "провальчик", но попытка не пытка [:)] P.S. Не забудь отписаться о результатах.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

p.g
Ставь родные для него а если не будет хватать , то сделай раструб на малом диффузоре первой камеры. В ФАКе написано как . У меня в солексе 073 при стандартных жиклерах и раструбе динамика двигателя заметно улучшилась. Пробовал 115 в первой камере отлично, но жреть много, 105 везет не очень. 110 ни где не нашел поэтому доработал дифф для небольшого обогащения смеси. Игра воздушными жиклерами мало помогала.
p.g

Рег.: 09.08.2010
Тем / Сообщений: 3 / 66
Откуда: Калуга
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

aborigen
у меня когда был родные 107,5 на 140, и свечи все черные,

поставил 150 воздушный, юбка черная, электрод белый - это значит смесь бедная?
если да то ваще не понимаю что делать.
да и масло в движке через 3 т.км черное.

Доработать всмысле как здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

p.g
А какой расход? И если можно фото свечей.
p.g:
да и масло в движке через 3 т.км черное.
А какое это имеет отношение к богатой или бедной смеси?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

p.g:
у меня когда был родные 107,5 на 140, и свечи все черные,



поставил 150 воздушный, юбка черная, электрод белый - это значит смесь бедная?
Надо смотреть после продолжительной езды хотя бы км 20-25 трассы. Это необходимо чтоб весь нагар (рыхлый от коротких поездок по городу на не полностью прогретом движке) сгорел.
Единственное отличие его от 73-го это 23мм дифф первой камеры остальное все тоже поэтому я думаю что в первую камеру надо ГТЖ 107,5 ГВЖ 150 или 165(надо смотреть по смеси, динамике и расходу топлива), а вторую 115/135. Либо искать стандартные жиклеры предназначенные для забедненной первой камеры т.е. 102,5 или 105.
Про малые диффы именно эта статья! только раструб делай шариком от подшипника в тисках и предварительно нагрев дифф (с другой стороны подложи деревяшку чтоб не попортить другую сторону диффа)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор