Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Я, кстати, именно 20-кубовым шприцем и промываю, и продуваю. И не только карбюратор. Путем подбора различных по диаметру трубочек и изготовления различного рода самодельных переходничков.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Не могу отрегулировать ХХ при закручивании винта количества обороты не падают ниже 1200, примерно то же самое и с винтом качества. Правда если количество закрутить с силой то машина глохнет, причем резко за четверть оборота винта. Чего делать не знаю.
P.S. https://www.niva4x4.ru/t/jBthPDkdTWqKky6woK6BgA/1

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_1.htm
читал

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Было примерно такое же. После покупки нивки промыл карб - грязи выгреп порядочно. Но на винт не реагировала. Посмотрел по глазку - пламя синее, заморачиваться с регулировкой не стал, позже и свечи смотрел - светло-коричневые. Но не так давно, в начале лета обычная промывка не помогла, пришлось заехать на сервис (я где-то тут писал), там мне его промыли все заработало. Я просто карб не капитально промывал, да еще бензином, а он отложения не растворяет.
Попробуй тщательно промыть ацетоном. Кстати, мне тут на ум пришло - обычно для продувки используют насос, а недавно в компьютерный магазин зашел - баллончик "для чистки клавиатуры" давление 20 атм. Думаю, любую соринку откуда угодно выдует.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Буду чистить. А с винтом ничего не могло стать?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Не знаю, у меня он в порядке. Во всяком случае, я его не менял, после прочистки все прекрасно заработало

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa:
Не могу отрегулировать ХХ при закручивании винта количества обороты не падают ниже 1200, примерно то же самое и с винтом качества.
Количество (пластмассовый сбоку) надо откручивать а не закручивать!
Тем самым он заслоку прикрывает.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

PanDa
еле понял о чем ты марку карбюратора надо указывать если у тебя солекс то прально тебе lan213посоветовал винт кол-ва с пластмассовой головкой надо откручивать

мышь вездеходная
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Настрой момент зажигания.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

баллончик "для чистки клавиатуры" давление 20 атм.
слушай ето тема. а скока денгов?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Было похожее после переворачивания "вертолета". Никак обороты ХХ меньше 2000 становться не хотели. Оказалось что неправильно была отрегулирована длина рычага привода заслонки первой камеры. Вылечилось укорачиванием рычака путем доворачиванием бобышки на 2 оборота.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Таак поехали сначала.
Ваз 2121 1991г.
Карб 2107-1107010-20
Зажигание настроено. Обороты большие даже если снять рычаги привода которые с бабышками пластмассовыми и подсос.
Вчера решил почистить. Взял жидкость для чистки, ремкомплект.
Почистил заменил винт количества, винт качества не смог вытащить почему-то открутить открутил а подцепить и вытащить ну никак. Ладно думаю щас вначале так попробую. И О ЧУДО начились первые косяки машина завелась с горем пополам, пердела чихала, на винты не реагировала. Едем дальше. Снимаю карб меняю прокладки все жиклеры, один воздушный жиклер на 1й камере не получилось выкрутить отверткой сколол кусочек меди от него который благополучно упал куда то в карб и там и осталсяболтаться . собрал завел еще сложнее - поехал , проехал метров 100 машина сдохла дотолкал до гаража вкрутил свечи - явный пересос и дикий нагар (вчера выкручивал были нормальные). Почистил свечи попробовал завести - не заводится. Заехал на стартере в гараж и пошел домой (время 3 ночи). Сел за компьютер и открыл faq, почитал и сегодня осознал свои ошибки. 1. Когда я самый 1й раз разбирал с минимумом регулировок то 99% загнул поплавок - то ест он теперь неправильно стоит. 2. Во время второй разборки жиклеры поставил не определенно под 1ю и вторую камеры а так отбалды.
Итог: я на работе - машина дома.
Вопрос: может ли машина из-за неправильно установленного поплавка не ехать, дергаться и т.д и т.п. причем обороты набирать нормально.
P.S. Я хотел обороты ниже 1200 - я их добился [:(] работает и на 800

P.P.S. ЭКХХ рабочий гарантированно

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

PanDa
Вопрос: может ли машина из-за неправильно установленного поплавка не ехать, дергаться и т.д и т.п. причем обороты набирать нормально.
Может и даже очень может. Неправильная установка уровня топлива в поплавковой камере - одна из основных причин неравномерной работы двигателя. А теперь вот вопросы. Какие именно жиклеры ты ставил "от балды"? Если воздушные - то ничего страшного - они для обеих камер (судя по приведенной тобой маркировке карбюратора у тебя стоит "Озон") одинаковые, диаметром 1.5 мм. В от если топливные, то это не очень здорово. Там в первой камере диаметр жиклера должен быть 1.12 мм, а во второй - 1.5 мм. Проверь. Диаметр жиклера должен быть указан на его торце. А, кстати, игольчатый клапан ты не проверял? Может быть он подтекает или залипает? И какой клапан у тебя установлен? Обычный или с уздечкой? Если обычный - советую заменить на юникаровский - с уздечкой, которая надевается на язычок поплавка. А как регулировать поплавок написано здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm#12 в разделе "установка уровня топлива в поплавковой камере". Калибры для регулировки можно легко изготовить самому, взяв кусок тонкого дюраля и отрезав от него полоски шириной 6.5 и 8 мм (ширину полоски можно проверить штангенциркулем).
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

PanDa
вот вернее уже поплавок естественно проверить жиклеры на место поставить также проверить на просвет закрыта ли полностью заслонка первой камеры щелей быть недолжно!!! на этом карбе система хх автономна от всех систем и правильно работает только при полностью закрытой заслонке даже минимальное открытие будет включать в работу переходную систему

мышь вездеходная
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Заслонку проверю еще раз...вчера смотрел там болтик такой регулировочный....жиклеры переставлю...и отрегулирую попловок в факе уже читал как (а 6.5 мм это так строго?) клапан с уздечкой...я из-за нее когда снимал попловок как раз его и неправильно разогнул.
Вечером как прийду домой сразу же в гараж..потом попробую отписаться. Вот еще надо придумать как вытащить винт качества смеси - когда с балончика пшикал там грязи куча вылетела и самое главное достать мелкий кусочек воздушного жиклера который упал в канал.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

PanDa
как вытащить винт качества смеси
Ну в этом отношении "Озон" не "Солекс", в нем все проще. Вообще-то он должен свободно выкручиваться. Но если этого не происходит - то попробуй ухватиться за него каким нибудь захватом с тонкими концами - напрмер острогубцами и поворачивая ими винт тяни его на себя. А вот насчет доставания обломка жиклера то тут надо снимать карбюратор и пытаться обломок вытяхнуть. А то и вообще разбирать карбюратор, если этот обломок уже "благополучно" не добрался до цилиндра - двигатель ты ведь запускал и давал газ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор