Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

george:
как даст облачко белого дыма из карба
Хм, у мя после каждой чистки карбюратора в течении минут трёх при старте и прогазовке в карбюратор стреляет, потом нормализуется..., главное лицо подальше от него, проклятого убрать :)))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

кузьма
У мена как раз такая фигня- испаряется бензин, при заводке хватает на несколько секунд работы, потом глохнет. Подкачка бенза рулит [:;)] Особенно это актуально, когда тепло.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Забрал машину из "Нива-центра". Кроме прочего попросил отрегулировать карбюратор, в профилактических целях перед зимой. Наверное они меня не расслышали. Наверное я им сказал: "... да и карбюратор мой отрегулируйте пожалуйста как следует, чтобы расход стал у меня процентов на 30 побольше, ну хотябы на 20, хорошо, и чтобы на холостых оборотах у меня двигатель не слишком уж устойчиво работал, подтраивал чтобы и чтобы пуск потяжелее проходил - зима всё-таки на носу, холода... ага и чтобы разгонялась нивка моя помедленнее, спасибо..." Всё так и сделали мне точно по списку [:X] [:X] [:X] . Но я ведь только отрегулировать просил. Отрегулировали [:D] [:X] [:D] . А тут ещё на кочке тряхонуло меня так что я в крышу головой... видимо грязь поднялась - ещё более неустойчиво стало, холостые упали. Так, беру отвёртку, открываем капот, крутим винт количества - НЕ реагирует двиг на эти кручения, только после большого количества оборотов становится заметно хуже, что ж, отлично, раньше такого не было, и обороты после сервиса стали намного сильнее зависеть от температуры двигателя. Такое уже было когда-то, а вспомнил, когда мне в другом сервисе выпотрошили элетромагнитный клапан и гордо вручили мне же его внутренности, мол ни кчему они. Только двигатель после этого у меня останавливался в поворотах и на холостом ходу после нескольки минут работы. Прекратилось когда вернул на место клапан. Неужели опять вынули чертов клапан. Сдёргиваем оранжевый провод с него - ничего не происходит [:X] [:X] [:X] . Надеваем - сдергиаем, надиваем... Опять вынули. НУ ПОЧЕМУ все стараются его вынуть. Уже второй раз это приводит только лишь к ухудшению. Открывам умную книжку, смотрим - ага ЭЛЕТРОМАГНИТНЫЙ клапан необходим для правильной работы такого карбюратора, только с ним можно добиться его хорошей работы. ВСЁ... Нет правда ВСЁ. Ну и пусть нет гаража, я больше не буду просить за деньги заниматься моим ОЗОНом, я сам попробую, и пусть это закончится покупкой нового. Я всё равно сниму и разберу эту чёртову шаманскую весчь и научусь хоть за год хоть за два хоть за три ей манипулировать вплоть до полной разборки и настройки. [:X] [:X] [:X] . Чтоб потом вот как счастливые люди в лесу на пеньке... за 10 минут.

Теперь без эмоций:
нива уличного содержания+нечастое использование+надвигающиеся холода+нулевой опыт работы с карбом озон кроме внешней настройки:
стоит ли снять его вообще этот карб мой и отнести в дом, там им заняться. Я этого ни разу не делал, но на моей стороне кропотливость и терпение (включающие в себя умение сначала долго читать-потом 3 минуты что-то делать потом опять читать и так пока не сделал правильно)? [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ZAMSHIN
смотрим - ага ЭЛЕТРОМАГНИТНЫЙ клапан необходим для правильной работы такого карбюратора, только с ним можно добиться его хорошей работы.
у озона нет эпхх, клапан на работу двигателя никак не влияет, он обесточивается только при выключении зажигания.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
ZAMSHIN
смотрим - ага ЭЛЕТРОМАГНИТНЫЙ клапан необходим для правильной работы такого карбюратора, только с ним можно добиться его хорошей работы.
у озона нет эпхх, клапан на работу двигателя никак не влияет, он обесточивается только при выключении зажигания.
ЭПXX нет, а клапан с плюсом на нём есть, и он там не спроста, там это называется подобно ЭПХХ но начинается с буквы А. Не помню как расшифровывается. Я повторюсь что:
1) Я замечаю ухудшения в работе двигателя при удалении этого девайса
2) Двиг глох в поворотах.

Не зря же люди его там сделали, он там нужен - без него работает но неоптимально, неправильно, плохо.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ZAMSHIN:
Открывам умную книжку, смотрим - ага ЭЛЕТРОМАГНИТНЫЙ клапан необходим для правильной работы такого карбюратора, только с ним можно добиться его хорошей работы.
Назови фамилию этой книжки и номер страницы где это написано. Потому как это не совсем верно.
ZAMSHIN:
ЭПXX нет, а клапан с плюсом на нём есть, и он там не спроста, там это называется подобно ЭПХХ но начинается с буквы А. Не помню как расшифровывается.
Система эта называется АСХХ - автономная система холостого хода и к этому клапану совершенно равнодушна. Т.к. эта система посути мини карбюратор для работы на холостом ходу.
ZAMSHIN:
Не зря же люди его там сделали, он там нужен - без него работает но неоптимально, неправильно, плохо.
Сделали его действительно не зря: при выключении зажигания он обеспечивает невозможность самопроизвольной работы двигателя.
И так что без него всё будет прекрасно работать. Так, что умные книжки надобно читать внимательнее. [:P]
Тебе этот клапан скорее всего завернули неправильно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У карбюраторов «Озон» 2105-1107010 и 2107-1107010 есть ЭПХХ.
Shihan:
Назови фамилию этой книжки и номер страницы где это написано. Потому как это не совсем верно.
Это не цитата, это общий смысл, ссылка была на этом форуме на народовский сайт какой-то, фамилия по-моему Уединов. Не нашёл у него что надо этот клапан ликвидировать, а написано всё так что возникает уважение сразу.
Shihan:
и к этому клапану совершенно равнодушна
Да, это я уже понял, был неправ.
Shihan:
Сделали его действительно не зря
Shihan:
И так что без него всё будет прекрасно работать
Фразы слегка противоречат друг другу.
Shihan:
Так, что умные книжки надобно читать внимательнее.
Согласен, вcегда стараюсь делать так.
А не может быть так, что отсутствие клапана меняет пропускную способность той магистрали в которую он включён? И из-за этого начинается неправильность...
Eddy:
У карбюраторов «Озон» 2105-1107010 и 2107-1107010 есть ЭПХХ.
У меня точно нет, просто клапан с плюсом на нём. Никаких других проводов на карб и блоков управления нет. НИВА 1993 года.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ZAMSHIN

обыкновенный жеклер холостого хода всегда под напряжением (когда включенно зажигание)
очень часто проблемы бывают с неправильной затажкой оного.
перетянул и меняй крышку карбона
...
чего сложного ??? просто жиклер и все. (управляемый)

при выхода из строя обмотки выламывается клапан игольчатый и получаещ просто жиклер...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ZAMSHIN
Shihan писал(а):
Сделали его действительно не зря

Shihan писал(а):
И так что без него всё будет прекрасно работать

Фразы слегка противоречат друг другу
Ничего противоречивого здесь нет [:P] Сделан клапан только для того чтобы не работал двиг после выключения зажигания от калильного зажигания, а при включенном зажигании игла клапана всегда открыта и он никак не влияет на работу двигателя. А влияет только его правилльная затяжка и чистота [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
от калильного зажигания
У меня как раз усугубилось в разы, это не дело. [:no]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ZAMSHIN
а как ты отличил калильное зажигание от дезилинга ? [:)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ZAMSHIN
Интересно стало, у тебя какие свечи стоят?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
ZAMSHIN
а как ты отличил калильное зажигание от дезилинга ? [:)]
Честно говоря я думал что это одно и то же. [:oops] Просто двиг ещё некоторое время трепыхается после выключения зажигания.

Свечи то ли бош, толи что-то ещё из этой ценовой категории,обыкновенные. Зимой прошлой ставил - езжу мало.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ZAMSHIN
Взгляни на ссылку.
http://faq.vaz2110.ru/index_109_349.htm
Свечи вроде аналогичные.
ZAMSHIN:
езжу мало
Может нагар из-за частого использования подсоса.

Калильное зажигание.
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.html

Дизелинг.
http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_5.html

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор