Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 сообщений на предыдущих страницах
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

батька махно
удачи

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

батька махно
токма в известность нас всех поставьте...
[:dntknw]
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

Мистика какая то, все цело,только вал привода не держится в шестерне маслонасоса а свободно вращается, машину как купил проехал 30 тыс. не мешал ей работать и проблем не было.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

батька махно
провернуло контакт вал-шестерня маслонасоса, получается [:dntknw]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8170
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

батька махно
По ТУ прессовая посадка шестерня-ось минимум 0,021мм
Неужели провернуло?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Может масло налево и мороз был -40, вот и провернуло

Люблю природу
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

масло синтетика шел 8.,мороз уже на спад пошел -28 было,завелась легко,и ушел на пол часа,вернулся мотор работает давления нет.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8170
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Рекомендую продублировать "слепую днем"контрольную лампу давления масла на приборке и припаять к ней 12в пьезопищалку и тогда аварию ДВС не прозевать[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nibor
Идея хорошая, но что если лампа загорается когда масло уже тю тю, т.е. только на ХХ.

Вот прикинь, едешь ты с работы, зависаешь в пробке и тут у тебя пъеза Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Даёшь газу - она не пи, убираешь - опять Пиииииииииииииииииииииии
И так пока не поедешь. Это на карбюраторе можно обороты поднять спокойно. А на инжекторе как минимум ноутбук нужен.
Так и психануть не долго.

У самого пол года назад было такое и я очень рад что на тот момент не было никаких пищалок.
Правда в качестве раздражителя у меня лампа на приборке и манометр с подсветкой, которая в нужный момент в харю красным лупит.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8170
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

P$ychoSoci@L:
если лампа загорается когда масло уже тю тю, т.е. только на ХХ.
У меня такое было только летом в жару и то пищалка тихо жужжала на хх,ничего,не психовал.
А если нервы не к черту,то на инжекторной можно подклеить скотч на упор педали е-газа и чуть поднять обороты хх.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nibor
Тут разговор не о том у кого и что было, а о методах лечения того или иного диагноза.
У тебя было только летом в жару, у меня от того что в поддоне кусок смолы, а у кого то насос наворачивается. Последнее заставит пищалку выть часто.
К тому же я сказал что сама идея хороша и имеет право на жизнь ))

Дело не в нервах, а совокупности событий и воздействии одного на другое. Когда стоишь в пробке и тебе в харю регулярно светят два красных фонаря, а у меня что в приборке, что в манометре они светят достаточно освещающе, то уже в такой момент есть над чем задуматься кроме дороги. А если к этой красоте ещё и писк добавить - вообще пытка получится ))

Незнаю что у е-газа, а на обычном инжекторе вспомнил способ. Нужно плоской отверткой чуть подкрутить винтик на заслонке, тем самым чуть чуть её приоткрыв заслонку.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

P$ychoSoci@L:
Нужно плоской отверткой чуть подкрутить винтик на заслонке, тем самым чуть чуть её приоткрыв заслонку.
вредный совет)))

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nivoved-lanser
Это не совет, а способ поднять обороты без использования компьютера.

Тем более, датчики наши тупы и комп видит 1% открытия при достаточных оборотах, у себя поднимал где то до 1000 так, но там целью была регулировка после одного криворукого умника.

Но всё равно интересно услышать про всю вредность данного действия. Поведаешь?

Думаешь приклеив скотч ты не открываешь заслонку? Вообще то датчик точно так же считывает показания и соответствующие открывает заслонку.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 201
Откуда: samara
Возраст: 40
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

P$ychoSoci@L
этот болтик регулируется в заводских условиях с большой точностью и фиксируется краской - его в эксплуатации трогать крайне не рекомендуется (при самостоятельной регулировке высока вероятность что заслонка будет подклинивать в корпусе)

а для поднятия оборотов двигателя есть другой способ - пара витков изоленты на это самый болтик (способ еще подходит чтоб держать холостые обороты при сломанном регуляторе холостого хода)

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

nivoved-lanser
Я понял что ты такой же фанат скотча и изоленты как я фанатею от герметиков ))
Но мы то ли о разных болтиках говорим, то ли кто то из нас плохо понимает устройство заслонки.

Так называемую высокую точность, я сделаю тебе за две минуты при помощи отвёртки и БК. И на заклинивание он точно повлиять не может никак, т.к работает в качестве упора (сейчас специально на заслонку смотрю). А повлиять на заклинивание может перетяжка гаек, которыми заслонка к ресиверу крепится или рукоблудие заставившее крутить гайку непосредственно самой заслонки.

А вообще, ушли мы от темы. Говорили то о лампе если что...

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла