Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1155 older posts on previous pages
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 627
From: וורונז '
Age: 51
Car: нет

8/1/2020, 10:07 AM +03
. Чего ж поросёнка или насос не приговорили при почти четырёх имеющихся очках на манометре?
Поросёнка приговорили ( промвал теряет около 30 % давления масла ) Четыре очка было теперь стало меньше вот и переживает человек куда делось давление масла .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1275
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/1/2020, 2:22 PM +03
Поросёнка приговорили
Поросёнок не умирает резко. Он очень долго будет увеличивать зазоры. А тут резкий сброс давления. Только масло может быть виновато.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1557
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

8/1/2020, 3:04 PM +03
Ставлю на масло, попался палёный говноойл. Скорее всего, смесь веретенки с дешманской моторкой. Возможно даже, что и не палёный, а на самом заводе что-то не то в канистры попало...
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 433
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/1/2020, 3:32 PM +03
Ставлю на масло, попался палёный говноойл. Скорее всего, смесь веретенки с дешманской моторкой. Возможно даже, что и не палёный, а на самом заводе что-то не то в канистры попало..
0/30 наверное, редиски залили. Издеваются над народом![:roll]
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 436
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

8/1/2020, 9:27 PM +03
залили Синтек супер
Ну с синтеком да, я погорячился конечно. Такое на любителя масло.
Лампа с ним у меня горела конечно не долго, но вот расход бенза был выше на 0.1-0.3 л/ч.
Опять же, в качестве обкаточного масла, т.е. сливаемого через 500-2000 км, вполне сойдёт, т.к. не жалко
К ашановскому у меня претензий нет вообще, синтетика 5в40 за 700 рублей[:up]
По тестам очень даже ничего и подделывать его не имеет никакого смысла[:D]

По лада фильтрам уже писал, мне они перестали нравиться, хотя в своё время сделал выбор в их сторону вместо хвалёных MANNов. Сейчас же эти фильтры лотерея.
Соринка бы 4 атмосферы не давала
Очень даже давала бы. В моём случае эта проклятая соринка пакостила до 1050 оборотов. После ни намёка на отсутствие давления и при педалировании стрелка стремилась к отметке 4 очка,
Свежий лукойл и фильтр - поможет
Я изначально говорил про фильтр. 150-300 рублей не считаю огромной потерей и ударом по кошельку.
И почему именно лукоил?
Ничего против не имею, но не понимаю почему именно он?
Я 200 тысяч проехал и ещё не капиталился, при этом масла лил и мотюли всякие и говнойлы и чего только не заливал. Сейчас только колечки в первом горшке поменять надо.
Опять же, какой именно лук? Синь, полусинь, минералка? И почему именно лукоил?
Я в своё время выбор в его сторону сделал по совершенно конкретным причинам и причины эти совсем не финансовые....
Есть промывочные фильтра
Буду знать.
А как их вычислить, эти самые промывочные фильтры?
Если насос будет давить 5 очков как фильтр может это понизить ?
Может из-за клапана?

Как давление может быть в норме с одним новым фильтром и при этом ниже с другим новым фильтром?
не о том подумали
так и есть
тут, как говорится, как выразились, так и поняли
промвал теряет около 30 % давления масла
В чём эти потери выражены?
В статическом измерении давления?
Ну ка в баню такую диагностику.
Как минимум надо в динамике на цифру и стрелку смотреть и не по ВАЗовскому датчику, а нормальному мех.манометру или диагностическому, чтобы график видеть. А тут пока так, игра Верю/Не верю.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 433
From: Kazakhstan, Aral
Age: 48
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

8/1/2020, 10:12 PM +03
И почему именно лукоил?
Ничего против не имею, но не понимаю почему именно он?
Я 200 тысяч проехал и ещё не капиталился, при этом масла лил и мотюли всякие и говнойлы и чего только не заливал. Сейчас только колечки в первом горшке поменять надо.
Опять же, какой именно лук? Синь, полусинь, минералка? И почему именно лукоил?
Я в своё время выбор в его сторону сделал по совершенно конкретным причинам и причины эти совсем не финансовые....
Потому что лился в двигатель Лукойл и не вижу необходимости менять его на что-то другое. По Синтек супер - написал уже личный опыт. Все хорошо, но фильтры от него долго не живут нормальной жизнью. Возможно, мой мотор его не переваривает.

Там же описал личный опыт по Лукойлу люкс 10/40. Капиталка показала, что проблема была связана с перегревом колец и ГБЦ,в остальном все в номинале за пробег более 233 тыщи. Действительно, случалось - от прежнего хозяина достался поплавленный блок предохранителей, вентиляторы не всегда своевременно срабатывали. Заменил. Потом были отказы карлсонов по причине окисления в клеммниках, причем обоих сразу. А у нас тогда за 40 гр. тепла было. В общем, масло нормально себя зарекомендовало - это во-первых. Во-вторых, брать что-то дороже - можно на контрафакт какой-нибудь нарваться. У нас контроля вообще за торгашами нет, рисковать не хочется. Да и цена между 800-900 рублей не сильно выше всяких Синтеков. В полгода раз поменять не напрягает...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3336
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/2/2020, 5:48 AM +03
Если насос будет давить 5 очков как фильтр может это понизить ?
Гидравлика, во многом идентична электрике. И законы те же.
1. Напряжение - давление
2. Ток, он ток масла и есть.
3. Нагрузка - расход масла.
4. Любой фильтр, или сужение прохода, идентично наличию сопротивлению в электрике.

В электрике, если тока нет (расход в гидравлике), то и падения напряжения (давления), на сопротивлении (фильтре) не будет.
В авто, имеется постоянный расход, поэтому неизбежно падение давления, после фильтра, соринки и любого препятствия.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 436
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

8/2/2020, 11:21 AM +03
Потому что лился в двигатель Лукойл
Понял.
Всё остальное
Тоже понял))

Ладно, не буду циклиться на масле, т.к тема совсем не о том, а марка и вязкость - вопрос второстепенный, не имеющий ярковыраженного отношения к текущему.

Возвращаясь к исходному вопросу, не глядя в кошелек, в первую очередь сменил бы фильтр, как говорил изначально.
Если на то пошло, то себе фильтр меняю во время замены и между заменами и на давление пока не жалуюсь.
Но и как уже выше писал, не стал бы использовать указанный манометр как точный измерительный прибор, т.к точность его измерений явно не в сотках, а +-0,5 - уже демонстрация работы, а не измерение показаний.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 162
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

8/2/2020, 11:41 AM +03
P$ychoSoci@L
Он и не используется для измерения, а для индикации изменения давления, единицы условны
belui же пишет, что стало меньше, чем обычно
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 338
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

8/2/2020, 12:23 PM +03
Скажите, а стоит лить масло 5/40?

Не парься, будь счастлив! 😉
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 30 / 3693
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/2/2020, 12:33 PM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 436
From: Ярославль
Age: 32
Car: Нива 21214, 2007 г.р

8/2/2020, 12:43 PM +03
belui, себе лью постоянно 5в40 и на давление не жалуюсь. Зимой заводится на ура.
А вот лить или не лить - решать только тебе.

kanik, как можно наблюдать за индикацией измеНения давления, если прибор имеет погрешность?

Вся фишка погрешности заключается в её непостоянстве, сейчас она 0,1, а через минуту 0,9
цифры указал условные, не указывая на неработоспособность конкретного прибора
ну и цифры при погрешности могут меняться в любую сторону, в зависимости от добросовестности производителя манометра и датчика и согласованности последних двух.

Глядя на картинку, видно лишь то что стрелка не доходит до четырёх. Недоход этот наблюдается в статике, но никак не в динамике, а это совсем не диагностика и точно не повод для расстройств, т.к. прибор не имеет чёткой индикации, не имеет даже нормальных промежуточных делений, без которых его можно охарактеризовать словом бестолочь.
А если прикалываться дальше, то в нём банально могла сдвинуться стрелка на 0.5 ниже нуля (для такого измерительного говна это нормально), отсюда появится недоход и надуманное недостаточное давление.

На основании сказанного, возвращаюсь к следующему:
Я бы не стал чётко ориентироваться на стрелку, точность её показаний сомнительна. Тем более у тебя два датчика и я почти уверен что их работа не проверялась механическим манометром. У себя этого и не делаю, использую её в качестве доп.прибора, который показывает что примерно происходит
Но нафига нам грешить на прибор, который показывает температуру на обратной стороне Юпитера и силу ветра на Венере, если в двигателе можно приговорить столько всего интересного.

В общем выхожу я из разговора этого и понаблюдаю за решением "проблемы" со стороны. Нет никакого настроения участвовать в марафоне "Самый умный" и искать решение проблемы, которой нет.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1557
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

8/2/2020, 2:02 PM +03
Скажите, а стоит лить масло 5/40?
В Кисловодске - однозначно нет. Если не хотите чистый гидрокрекинг, то купите и залейте "поусинтетику" ZIC X5 10W/40. Ну или гидрокрекинговый малозольник X7 10W/40 LS, тысяч на 7 км. его однозначно хватит. Уж всё получше говноойлов будет, причём, по сопоставимой цене.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 338
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

8/2/2020, 3:14 PM +03
Поменял фильтр на mann оригинальный, чуда не произошло стрелка так же на холостых на нуле, на 2000 на 1.8. А еще момент когда завожу холодную машину на прогревочных оборотах 1200 стрелка где-то на 1.5, но как прогреется то падает на 0.

Не парься, будь счастлив! 😉
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 627
From: וורונז '
Age: 51
Car: нет

8/2/2020, 3:17 PM +03
А как их вычислить, эти самые промывочные фильтры?
Фото прилагаем .
5555.jpg
5555.jpg

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла