Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Похоже просто это маслор жиже того что было залито например 15W а залил 10


А у меня тоже вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В темноте попутал баночки и плеснул в двигатель тормозной жидкости, стал лить и неврублюсь чего такое жидкое и светлое, Ё...
долил после масла до максимума, а может выше. Завтра ехать надо, чего дела то? Чего может случиться то? Сначало подумал воду лью, но хоть так.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

сливать смесь и менять масло
у меня давление масла показывает max 2 при 2000-3000 об/мин. Это нормально? На холостом 800-1000 об/мин 0, но лампочка не горит (сама лампочка работает) Сейчас залита дикая сместь 5w40 + 10w40 + 15w40 разных производителей.

Всем большое СПАСИБО.
Master2601

Рег.: 30.05.2010
Сообщений: 8
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: Ваз 2121 1993г.в.

Master2601:
Вот теперь думаю стоит ли менять масло на полусинтетику нормального качества
Поменял масло. Залил Шел синий 10w40 после промывки, поставил фильтр чемпион. Проблема решилась, лампа давления масла больше не загорается [:)]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

ИС:
у меня давление масла показывает max 2 при 2000-3000 об/мин. Это нормально? На холостом 800-1000 об/мин 0, но лампочка не горит (сама лампочка работает)
А с чего ты взял, что твой стандартный показометр является эталонным?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
rosomaxa

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: Урал
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Привет всем! Подскажите пожалуйста что может быть. Произошло так проехал 20 км по асфальту и 1-1.5 км по кочкам. Заглушил всё было нормаль через час завожу в моторном отсек хруст и горит лампочка низкого давления масла проехал метров 20 и заглушил. Проверил уровень масло в норме. Нигде не каких подтеков не обнаружил. Вызвал машину из города прошло минут 40 перед тем как цеплять трос решили ещё раз завести. Завелась секунд 10 хруст продолжался лампа горела после хруст пропал лампа потухла держались обороты около 2000 нажал на газ обороты вернулись в норму. Своим ходом добрался до гаража. Думал что провернулся «грибок» снял видимых повреждений не обнаружил но на всякий случай «грибок» заменил. Двигатель за водится лампа тухнет. Машина ВАЗ 21214-20 пробег 60450. Купил 2 недели назад. Что делать?
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Лампа давления масла стала гореть 2-3 секунды после пуска двигателя. Потом гаснет. Заменил масло и фильтр (мобил 10W-40 лью всегда, фильтпр hengst). Ничего не изменилось, также горит 2-3 секунды. В чем может быть дело? Маслонасос доходит? Раньше лампа гасла сразу при пуске двигателя.

Я не волшебник - я только учусь!
AlexSmit

Рег.: 15.05.2008
Сообщений: 3
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214М, 2012 г.в.

Такой же глюк появился! Лампа давления масла стала гореть 2-3 иной раз 4 секунды после пуска двигателя. Потом нормально. При этом на самых низких оборотах лампа даже не моргает. Если двигл заглушить и сразу завести то лампа гаснет сразу. Пробег 103000 км. Неужели движок предупреждает? [:weep]
deamon

Рег.: 14.04.2010
Тем / Сообщений: 1 / 166
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 44
Авто: НИВА21213, 2000г.в.

ИС:
Сейчас залита дикая сместь 5w40 + 10w40 + 15w40 разных производителей.
Масла не только разных производителей, но и разных характеристик отличаются не только вязкостью, но и химическим составом. И моё ИМХО смешивать масла нельзя.
ИС
Уверен что у тебя в двигателе всё еще масло, а не маслянистая жидкость
с потерянными смазывающими свойствами?

Добавлено спустя 11 минут:
FAQ:
* Разрушение привода масляного насоса

Симптомы:

Иногда перед полным отказом привода вал кратковременно проскальзывает в шлицах шестерни, лампа загорается на 1-5 секунды, а потом гаснет.

Последствия:

Обычно последствий не имеет, если своевременно были приняты адекватные меры.

Способы устранения:

Замена изношенных деталей.


Per aspera ad astra!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rosomaxa
Заодно посмотри на вал привода масляного насоса и свинью! Похоже что привод где то накрылся.
Расскажу свою "ИСТОРИЮ".
Отдал я ремонтировать двигатель месному "умельцу" наслушавшись хороших отзывов о его работе. Двигатель он собрал поставил на машину, завели! После прогрева до 90 градусов на холостых начала помаргивать лампа давления, но на оборотах давление доходило до 3! Поездив так решил поменять масло на более хорошее, залил маннол 15/40 вроде всё нормализовалась, через некоторое время застучала цепь-подтянул! Через неделю опять! Так я проездил около 3х месяцев! Цепь ослаблялась всё чаще и чаще, в итоге дребезжание цепи стало неустранимым! Решил поменять цеть(может брак?) Заменил-дребезжание ...усилилось [:shock] . Решил разобрать двигатель сам! Разобрал и обнаружил.......отсутствие заглушек на КВ [:shock] [:shock] [:shock] Поставил новый КВ от 21213! залил масло маннол с молибденом 10/40 полусинтетика. Давление на хх(1000) ровно 1.1(замерял манометром на работе) на оборотах 4000 - 4,2 выше не поднимается, после 3,9 вообще неохотно поднимается! Забыл про давление вообще!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AlexSmit

Рег.: 15.05.2008
Сообщений: 3
Откуда: Кировская обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214М, 2012 г.в.

Заменил фильтр, стало нормально! Поставил импортный! [:rotate]
Yyurich

Рег.: 08.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2131 99г.в.

Dizel_dt-75
Dizel_dt-75:
Решил разобрать двигатель сам! Разобрал и обнаружил.......отсутствие заглушек на КВ
Что то не вериться, что можно столько ездить без заглушек КВ!

* Потеря заглушки одного из каналов соединяющих коренную и шатунные шейки КВ.

Симптомы:

Внезапное и резкое падение давления.

Последствия:

Самые неприятные. Продолжить движение самостоятельно практически невозможно.

Способы устранения:

Замена КВ или как временная мера запрессовать назад заглушку.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yyurich:
Что то не вериться
Тоже не верилось!
Yyurich:
Внезапное и резкое падение давления.
Их небыло вообще!!!! Где уж тут внезапно!
Yyurich:
Самые неприятные.
Я бы сказал недешевые!
Yyurich:
Замена КВ
Это и было сделано!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kai85

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 17
Откуда: TULA
Возраст: 39
Авто: VAZ 21213

извините я новенький , у меня такая проблема, сменил поросёнка вместе с вкладышами(всё стандартное заводское), при заводе машины давление гаснет через 15-20 секунд, грохот стоит неимоверный, потом всё нормально, фильтр масляный через 30 минут как заглушу пустой, думал клапан в нём, после замены фильтра тоже самое, в чём может быть проблема? на холостых ~500 об. или меньше лампа масла не горит. масло менял месяц назад, накатал 300-400 км. масло q8 полусинтетика. [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

15-20 секунд это уже не фильтр...за это время с поддона всяко должно накачать масла в систему, у меня при смене масла (старое все слил новое залил в картер и завернул фильтр) горит первый раз ну 2-3 секунды, последуюище запуски - тут же тухнет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла