Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Горит лампа давления масла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Alexey_EK
Может у тебя где-то контакт плохой, из-за этого и скачет. Самый надёжный способ определить в чём причина - подключить механический манометр и сразу станет ясно, давление скачет или проблема с электрическим показометром давления масла.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Ниваводы, нужен совет.

Ездил я ездил на машине. Без каких либо симптомов. Кончился техосмотр. Ну, поставил я ее в сугроб у дома, и оставил там дней на десять.
И вот, по прошествии этих дней десяти, завожу я машину - и бац! Лампочка давления горит, звук двигателя нехороший, совсем "сухой".
Короче горит, не гаснет, до 2000 оборотов пробовал газовать, дальше страшно, такое чувство что совсем на сухую работает.
Было у меня как-то, редукционный клапан в маслонасосе засрался - давления по лампочке не было, но звук был более менее нормальный.
А тут нутром чую - сухо.

Ну я в первую очередь уровень проверил - норма.

Оттягал в гараж, заменил маслофильтр, не заводя покрутил стартером - нет давления (обычно на холодную если долго крутить, лампочка гаснет).
Сегодня снял поддон с маслонасосом. Все в норме. Шлицы вала с грибком цепляются хорошо, хобот на месте, чистый, прокладка маслонасоса плотно стояла, клапан тоже плотно стоял...

Короче ничего подозрительного в маслонасосе не увидел.

Зело озадачен. Куда дальше-то смотреть?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Duke Solo:
Зело озадачен. Куда дальше-то смотреть?
Попробуй маслонасос в банке с маслом( должен качать от руки). Если в порядке, прикрути его на место. На грибке сточи зубья, возьми шток от маслонасоса( под него надо будет рассверлить сверху грибок на 12), или от старого трамблёра. Прикрути на место поддон, или просто подставь под насос банку с маслом. Дрелью, или в отсутствие электричества, шуруповёртом крути. Сначало будет крутится легко, потом должна появится хорошая нагрузка на дрель( шуруповёрт у меня на второй скорости вообще не крутил). Масло должно поступать в головку. Если проводить операцию вдвоём, то один крутит, а второй внимательно всё смотрит. Извини если сумбурно объясняю, но, думаю, смысл понятен.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Маслонасос проверил - качает.
Подул компрессором в магистраль, открутив фильтр. Воздухом давления не создается, но это наверное нормально?
Думаю насчет "покрутить дрелью", но куда при этом смотреть, если поддон закрыт?..
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

При вращение дрелью масло должно поступить в головку( пойдёт из под распредвала), также включи зажигание( лампочка давления масла должна погаснуть). Если оба условия будут выполнены, можешь заводить.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

сегодня по жаре загорелась. Температура движка по датчику около 100 градусов была. Лампа не горела и дрожала и помаргивала и тока на холостых. Потом постоял пару часов завелся все в норме. ехал с полчаса опять нагрелся и снова загорелась при подъеме - на мосту. Движок тянет нормально, уровень в норме. Правда состяние масла не знаю тока купил машину. с виду-черное

Не ту страну назвали Гондурасом
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прохоров
Сразу после покупки б/у Нивы нужно менять все жидкости, в том числе масла. Запомни это.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

заменой масла то есть отделаюсь?

Не ту страну назвали Гондурасом
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прохоров
Пожимаю плечами. Фильтры тоже менять - все.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

заметил что моргает лампа только ниже тысячи и только когда движок оч горячий, на жаре в пробках начинает моргать. Думаю старое масло разжижается и давление падает.

Не ту страну назвали Гондурасом
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Прохоров
на лето --- летнее, с SAE 10w40 или типа того, а можно и 20w50 [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

а мож минералку залить чтоб погуще то была по жаре

Не ту страну назвали Гондурасом
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

попробуйте сменить фильтр точно, а если купили и не меняли то ахтунг, алярм и т.д.
первым делом на смены жидкостей, 10в-40 масло любого производителя, которому доверяете) и фильтр, желательно хороший (в тестах неплохими оказались Champion, Bosch, Невский не плох и т.д.) берите фильтр минимум 2101, а лучше от волги с двигателем 406, сам фильтр больше, легче прокачивается и реусрс выше на порядок...
но не тяните...моргание может конечно говорить о плохом датчике, тем более когда он прогревается может сходить с ума, все возможно...
меняйте жидкости
Прохоров

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2001г. моновпрыск

так и сделаю в ближайшее время,спасибо

Не ту страну назвали Гондурасом
Master2601

Рег.: 30.05.2010
Сообщений: 8
Откуда: Омск
Возраст: 45
Авто: Ваз 2121 1993г.в.

У меня такой вопрос... Купил старенькую Ниву, покатался несколько дней, с давлением было все нормально. Решил поменять масло, какое было залито - не знаю. Залил масло, минералку, лукойл стандарт, которое из бочек на розлив. После этого горит лампочка давления масла на прогретом двигателе (95град) до 1000 оборотов. После этого еще раз поменял фильтр и масло на такое же только из канистры. Проблема не решилась. Вот теперь думаю стоит ли менять масло на полусинтетику нормального качества (эссо, мобил и т.п.) или снимать масляный насос, смотреть вкладыши и т.п.? Стоит ли просто заменить масло? Что-то не верится, что качество масла так сильно влияет на давление...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла