Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/21/2005, 8:58 AM +03
Камасутры все равно на твою долю много достанется [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2005, 12:32 PM +03
Не торопись дергать . Может проблема в фильтре ?

https://www.niva4x4.ru/p/KuPztsAnSpyNRaWXaMVAbg

Возможно завис от грязи редукционный клапан ?
При смене масла попробуй промывку , веретёнку или 5-минутку .
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 108 / 5577
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

3/21/2005, 12:53 PM +03
Wolf68
У меня было что-то похожее когда стоял обычный башмак натяжителя: Износился он сильно и мусор от него забил сетку насоса (я тогда не знал и грешил на насос). С помощью выше описанных действий (не снимая движка) снял насос и исправил эту неприятность. (Пока обучался данной камасутре, решино было сделать шестеренчатый башмак [:;)] ).
Резюме: В моем случае от данной работы откосить не получилось бы [:X]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2005, 12:54 PM +03
неее... движок вынимать это еще большая камасутра... я вынимал [:;)] я менял масляный насос часов 5 с перекурами [:;)] сейчас при наличии картерного ключа я думаю сделал бы это часа за 2 не особо торопясь...
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/21/2005, 1:39 PM +03
Dim
Фильтр менял, масло промывочное заливал. Не помогло.

Lomonosov
У меня скорее всего то же самое. Башмак менял при каремонте. Мастер, делавший кап, водил меня за запчастями на рынок к своему знакомому. Что там был за башмак, остается только гадать. С виду башмак-башмаком.

Santyaga
Короче, куда вороне не лететь, везде г... клевать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2005, 2:06 PM +03
Посмотри "грибок" - шестерня привода маслянного насоса.
внутренние шлицы
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/21/2005, 2:11 PM +03
Autor
Посмотрю. Эх, мне бы только до него добраться.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2005, 2:35 PM +03
вынимаешь трамблер, бершь палочку, втыкаешь в отверстие грибка и вынимаешь. работа занимает 5 минут

Да... и уровень масла проверь
4/14/2005, 7:06 PM +04
Есть проблема. Машинка 218 инж., ездил себе нормально, припарковался на час, сел завел и цепь тут же загрохотала (ГНЦ не сработал), лампочка давления загорелась (с рождения не работала). Масло проверил, половина между метками, ну я долил до макс. но грохот не прошел. пополз на больших оборотах до дому грохот прошел, но лампочка гаснет только при оборотах больше 2000. Не могу понять в чем дело - масло есть, ГНЦ работает, но есть какойто посторонний негромкий шум в моторе, и лампочка давления горит на маленьких оборотах. может кто нить сталкивался с етим?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/14/2005, 9:23 PM +04
Если бы не было грохота цепи и т. п., я бы посоветовал сначала датчик поменять. Но раз не только по лампочке так явно определятся симптомы недостаточного давления, то либо что-то с масляным насосом, либо - хуже - с коленвалом, например. В любом случае снимать поддон или сам движок, разбирать и смотреть.

Короче, к доктору. И лучше на галстуке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/14/2005, 9:39 PM +04
Возможно все не так плохо,перепускной клапан масляного насоса может быть подклинен какой-нибудь песчинкой.Хотя посторонние шумы в двигателе настораживают.
С уважением.
Иван.
4/14/2005, 9:57 PM +04
Спасибо, в выходные буду разбирать и смотреть
4/23/2005, 8:46 PM +04
Проверил датчик давления, цепь поправил - не помогло. Вообщем решил достать маслонасос, как это сделать легче? Снять двигло или передний мост. Или мб как то по другому?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/23/2005, 8:52 PM +04
И передний мост (РПМ отвинтить) и двигатель снимать или поднимать. Где-то здесь эта тема обсуждалась, попробуй поиск. Если не получится - напиши, я сам поищу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/6/2005, 7:12 PM +04
Опять я с этой проблемой.При запуске горит лампочка давл.масла секунд3-5.Было до замены масла,поменял фильтр- осталось.Заменил масло и поставил уже наш Невскии фильтр тоже самое.При запуске был шуршащии звук,но после подтяжки цепи стало лучше но лампочка -горит
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла