Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горит лампа давления масла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/14/2005, 7:44 PM +04
датчик показывает на 0, а сколько должно быть?
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

6/14/2005, 8:23 PM +04
Сашик
Как я избавлялся от этой проблемы! Мне уже и капиталку сделали и все поменяли а лампочка горела! Кончилось тем что я заменил датчик и подвыгреб грязь из под него и все прошло датчик показывает и лампочка просто так не горит [:no]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/20/2005, 1:02 PM +04
Что бы это значило? Лампа давления масла ведет себя так:
при запуске гаснет с первым оборотом стартера и не горит ни при каких условиях пока не заглушишь. НО! только заглушил, после того мгновенно зажигание включил - горит сразу - все масло за полсекунды стекло куда-то. На горячую и холодную одинаково.
Масло Esso 10W40 п/синт, залито 200 км назад, фильтр FRAM, на улице +20.

На Оке лампа после глушения и включения зажигания горела секунд 5 и я полагал что это гут. Правда там всегда был говнойл залит.

Эх, показометр давления масла надо будет вкрячить.
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 46
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

6/20/2005, 3:08 PM +04
после того мгновенно зажигание включил - горит сразу
Если зажигание включил, но двигатель не завел - то все правильно.

Алексей.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

6/20/2005, 4:22 PM +04
МФ, как только двигло остановилось - давление в масляной "магистрали"
падает и стекание масла ни при чем.
Даже если бы оно и было в "окружении датчика" давление все одно не создавалось бы (насос не гонит) .
Отсюда и лампа горит - попробуй на ХХ винтом количества (обороты) закрути его так что бы двигатель почти останавливался - лампа подмигивать будет. А если масло плохое - будет гореть
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/12/2005, 10:10 AM +04
Сегодня с утречка вдруг зажглась лампа низкого давления...
Именно вдруг! Без посторонних звуков или предварительных угроз.
Гаснет при 3000 об.
Маслище есть, фильтр- манн.
Потёков масла ни где снаружи нет
При прогазовках стрелка масляного манометра отклоняется на меньшее расстояние, чем до трабла...
Клапан?
Насос?
Фильтр?...
Масло с фильтром сегодня же поменяю...
Есть ли варианты мгновенного сдыхания маслонасоса?
Без судорог и звуков?
8/12/2005, 12:35 PM +04
А может это элементарный засор масломагистрали-датчик стоит в тупике.
Сними датчик,выверни свечи и прокрути стартером, чтобы выгнать мусор.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/12/2005, 2:32 PM +04
да может и не только маслонасос.... у меня был такой симптом, а потом двигатель стуканул громко. давление падает когда либо плохо качают либо хорошо расходуют, либо магистраль перекрыта чем-либо (фильтр например)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Алексей

Reg.: 8/12/2005
Posts: 42
From: Москва
Age: 67
Car: Фора, 2002. 1,7 инж.

8/12/2005, 3:39 PM +04
вообще-то для грамотногодиагностирования необходимо исключить все электронику- для этого надо подключиться в маслянный какнал напрямую-вместо датчика давления масла вкрутить датчик давления на основе манометра, прямого действия.Желательного проверенного поверкой. Если давления нет-причин море, от низкого уровня масла в поддоне(ну очень низкого)до отказа работы маслянного насоса.Хороший двигатель на 3000 оборотах должен дать 3,5 кг.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/12/2005, 5:35 PM +04
Господа. Спасибо.
Докладываю.
Пользовался свежеперечитанным ФАКом (хихи [:;)] ) И плотно пошерстил форум.
Эх.. Как я продувал редукционный клапан [:RWL] Ушли новые шорты!
Ушёл пакет ветоши и пара перчаток! Ушло 3,5 литра ещё довольно свежей минералки [:RWL]
Зато теперь в двиг залита чудная Neste-овская полусинтетика!
И я открыл способ откручивания маслофильтра с помощью шкурки! ( честное слово- сам догадался!)

После продувки по факу и заливки свежего масла лампка начала помаргивать 1500 об/мин. Далее, начинаю газовать... на 4500 вдруг
прыгает стрелка манометра- пошло давление и вуаля! [:D] Соринки больше нет...
очень надеюсь что она осела в фильтре и больше меня не потревожит [:)]
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

8/13/2005, 4:25 PM +04
SpungeBob
Саша по опыту могу сказать что поменяв фильтр, насос, клапан и сделав капиталку я от этой беды не избавился, а прошла эта беда после элементарной прочистки канала что под датчиком давления на двигателе [:)]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/13/2005, 10:36 PM +04
Сашик
У тебя же 1,8 инж? У меня та же проблем, и фильтр менял и масло все равно, горит 2-3 сек. Может все же датчик?

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/7/2005, 5:36 PM +04
Если обороты опускаются ниже 1000 начинает гореть датчик давления масла, на 900 он мигает, - дальше ровно горит.
Масла - уровень, оно новое, фильтр новый. Чего разбирать надо?
Gevara

Reg.: 12/19/2004
Topics / Posts: 17 / 572
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

9/7/2005, 5:43 PM +04
march
Тут целая ветка была по поводу датчика давления посмотри поиском, а в краце смотреть надо многое, так как может быть и датчик хреновый, а может и двигателю приходит время на капремонт идти [:hello]

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
Meat_12237

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 1 / 42
From: г. Кремёнки Калужской обл.
Age: 37

9/7/2005, 6:59 PM +04
1)Масло какое ? если синтетика, то это нормально для синтетики. Вообще, автослесари-гуру не рекомендуют заливать синтетику в Ниву.

2)Плохой масляный фильтр. Он может травить обратно и не держать давление.

3) Изношены шестерни маслонасоса. У меня такое началось на 200 000 пробега. Я заменил маслонасос ... вместе с двигателем [:)]

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горит лампа давления масла