Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

шкипер:
А вот скажите мне - почему, собственно, жесткое крепление к балке усилит шум значительно?
А почему никто в мире на легковых автомобилях не вешает агрегаты трансмиссии жёстко ? Я не видел ни на одном авто. И вообще странный спор.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll
Моя не ездит - совсем. Давно. Или редко.
Не буду цитировать твои строчки, они больше похожи на оду рукоблудию.
А донести я хотел до тебя следующее. Шум нужно замерять. И если нет приборов, то есть методика двойного слепого тестирования. Без неё все твои рассказы как шумит глина на редукторе, как гремит гипоидное зацепление (которое оказывается работает с грохотом, при этом ходит сотни тысяч км почти без износа), как там передается и что на лонжероны и резонирует это все сказки для пионеров у костра, но не для читателей форума. Я не продаю никаких корпусов, тем более на жестком крепеже. А вот на резинках их продают все подряд. И если каждый себе в машину установит настроенный редуктор на приваренный к балке жесткий крепеж и перестанет менять резинки на этих СРПМ и периодически ремонтироваться, то вам, банально, не останется работы. Может не тебе, может кому-то ещё.
Говорю я это потому, что было очень много слухачей, которые слышали влияние питающего кабеля на качество воспроизведения. Писали гневные письма, сотня страниц появлялась буквально за 2-3 вечера. И кабель за 10$ это стандартный качественный кабель, а за 500$ естественно лучше и по материалам и по внешнему виду, но, увы, не отличим на слух по методике двойного слепого тестирования при участии 20 человек, а не одного.
И чтобы выявить именно появление разницы в звуках трансмиссии при разном крепеже, нужно иметь две одинаковые по звуку машины и кататься попеременно в каждой из них. И даже это тестирование будет с нарушениями, потому как смена машин должна быть налету, т.е. очень малое время между сменой машин, потому как детали оставить в памяти очень сложно. Так же как у дегустаторов. Такого никто проделывать не будет - ведь есть у каждого высшее образование и он то уж точно разбирается в зубчатых передачах. А ТММ тут изучало менее 1% от общего числа участников. Это как провести тут опрос, реально ли пластмассовым шариком пробить 40 мм алюминия. И большинство ответят нет, а на самом деле можно.
Опять же, у меня было оба варианта, а у тебя только на резинках. Так к чему крики что без будет шуметь? Хочешь массы предостеречь от порчи музыкального слуха?)))
Хорошо что появляются энтузиасты, которые не боятся экспериментировать. Только ты своими постами их быстро скидываешь на пару страниц назад, которые, как показала практика, уже никто не читает. Может закончим? Ничего нового ведь не добавляем.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

РедБулл
На резинки диаметром 30 мм для крепления переднего редуктора никто в мире не ставит колеса больше 25", а у нас и 31 и 35 да и рисунок ещё тракторный и блокировку принудительную. Там резина при таком диаметре должна быть из транспортерной ленты, а то и жестче. При такой жесткости резины низкие частоты однозначно будут передаваться на корпус авто. Но это не главное, главное что на резинках, как во всем мире.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

Народ, выкладываю свое мнение о переднем стальном редукторе. Во время недавних соревнований несколько раз морда подпрыгивала и опускалась вниз с большой скоростью. Родной уже порвался-бы несколько раз. Стальной корпус выдержал спокойно)))Очень рад, что поставил)))

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Taifun:
нужно иметь две одинаковые по звуку машины
Господа! Вы таки будете смеяться- но у меня их аж четыре...Транспортная, крейсер, бульдозер и для ближнего боя...
И каждая орет и трясется по-своему. [:shock]
И это - не лечится. Если завод не может сделать две идентичные машины - в домашних условиях сие не возможно. Даже одинаково отрегулированные редуктора дают несколько разный звук.
И вообще - сколько людей- столько и мнений.
Моя задача - сделать наиболее надежную и ремонтопригодную в поле конструкцию. При которой при пробегах на Кольский не будет сильного дискомфорта.
Taifun
Скажи пожалуйста, не ведет ли фланцы при сварке? И не доводилось делать двоякое крепление- спереди к балке жестко, а сзади к стабилизатору?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

шкипер:
И не доводилось делать двоякое крепление- спереди к балке жестко, а сзади к стабилизатору?
у меня так стоит,уже 4 года,ранее отвязанный силумин,теперь СРПМ,ни какого дискомфорта не испытываю,тишина и покой [:rotate]
чуть поправлюсь,жёстко я имел ввиду без резинок,а не приваренный.
Изображение 236.jpg
Изображение 236.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

шкипер:
И не доводилось делать двоякое крепление- спереди к балке жестко, а сзади к стабилизатору?
Как это возможно. Реактивный момент от колёс заставляет редуктор поворачиваться настолько, насколько это позволяет стабилизатор. Что будет, если спереди редуктор закрепить жёстко, а сзади к упругой штанге стабилизатора? По-моему, представить несложно.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

РедБулл
+100500
Есть ещё люди с инженерным взором на очевидные вещи)
Taifun:
И кабель за 10$ это стандартный качественный кабель, а за 500$ естественно лучше и по материалам и по внешнему виду, но, увы, не отличим на слух по методике двойного слепого тестирования при участии 20 человек, а не одного.
Есть так называемые «элитные» компании, которые производят «элитные аксессуары». Для примера можно взять компанию Monster, которая делает жутко дорогие кабели под цифровые форматы наподобие HDMI. В чём же превосходство такого кабеля? На самом деле, ни в чём. Если речь идёт о цифре, то по проводам идут единицы и нули, и единственное, что требуется о такого кабеля — проводящий металл/сплав и целостность конструкции, позволяющей доносить сигнал до принимающего устройства. Какие-либо навороты важны лишь в аналоговых кабелях, где требования к проводимости провода и изоляции куда выше, но для цифры это всё лишнее.

8915 37и666и39
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

когда наконец будет чертёж в какое место к балке уши варить, чтобы не пролететь когда двигатель снят. редуктора вроде у всех одинаковые. или всётаки все разные?
соколу и тайфуну - цифровая линия hdmi описывается достоверностью передачи информации - скажем 10в 12 степени. это говорит о том, что на частоте 300 мегагерц линии lvds каждые 3000 секунд 1 бит допускается передаётся с ошибкой. если взять 2 разъёма и припаять к ним жгут от нивы - достоверность линии с такис кабелем будет 10 в нулевой степени.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll
Ну сними размеры со Шнивской балки и закажи для установки на Шниву. Ты уже дольше меня собираешся [:RWL] .
Не знаю, как ты со снятым двигателем угадаешь, там довольно плотно и все машины чуть разные.
Идеальной точности нет смысла добиваться, ориентируйся на флянец кардана и не задевание.
Когда редуктор крепится к двигателю, то он вообще перемещается относительно балки.
Лично мне больше понравился вариант крепления Зедиярова, тоже за стабилизатор, но сверху двумя сварными рогами. Рога рассчитаны.
Но кому сразу вставал, а мне не встал, за "штаны" зацепился.
Ну нравится мне, когда есть дополнительное демпфирование.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sokolov
у шнивы балка другая. но попробывать можно. а сбираюсь я дольше потому как мой мост и редуктора ещё в питере лежат.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Кабели, кобеля...Теряю нить повествования. Может мне чего из баллистики приплести? Или из прикладной аэродинамики паруса...
Мужики! Поймите! Если есть два(или более) мнений по данному вопросу - хотелось бы более конструктивного обсуждения.Предлагаю:
Сформулировать основной вопрос. Постараться аргументированно изложить плюсы и минусы каждой конструкции. Без взаимных обид, выпадов и углублений в эмпиреи...В доступной форме.
Итак. СРПМ.
1.Крепление к балке и стабу через сайленты\резинки.Образец-конструкция с черепами...
2. Крепление его жестко. Или болты или сварка.

1. Плюсы - отработано,простота установки, ремонтопригодность.
Минусы - необходимость замены сайлентов, грязесборник на нижней лопате, сложней вынуть редуктор(трудней подлезть и расковырять засохшую глину). При работе с большими нагрузками - меняет свое положение из-за не жесткого крепления.
2.Плюсы - жесткость и неподвижность. Доступность редуктора. Меньше соберет грязи. При грамотной и мощной сварке - навсегда.
Минусы - опасаюсь, что при сварке поведет, а подгонка на месте будет замысловатой. Сложность установки и качественной сварки. Возможно - шум будет больше передаваться на кузов...

Ваше мнение?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

шкипер:
.Плюсы - жесткость и неподвижность
А можно ли неподвижность считать плюсом? Некоторая податливость опор редуктора частично выполняет роль демпфера, смягчая ударные нагрузки.
шкипер:
Минусы - необходимость замены сайлентов, грязесборник на нижней лопате, сложней вынуть редуктор(трудней подлезть и расковырять засохшую глину)
Сайленты очень часто выходят из строя? Я может не очень опытный нивовод, но не видел такого. Даже если они летят каждый день, это можно решить подбором других опор, переделкой крепления и т.д. Вот в этом направлении надо думать, а не о том как бы покрепче приварить редуктор к балке. Вы тогда уж и двигатель, и раздатку приварите. Надёжно! А там ещё в реактивных штангах есть резинки. Сложней вынуть редуктор? Обладая мало-мальскими навыками автослесаря это можно сделать чуть ли не с закрытыми глазами. В общем, я никаким образом не хочу эту версию крепления обгадить, понятно всем, что будет работать. Но сама идея, на мой взгляд, в корне абсурдная.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

У меня стоит уже 4 года СРПМ от fanngorn'a, с креплением за балку и стабилизатор через сайленты.
За все время ни одной резинки не поменял...где-то полгода назад начало рвать металл рядом с левым фланцем, но не по сварке, хотел переделать крепление на жесткое, да что-то лениво стало, да и время перед поездкой поджимало - "насрал" по месту сваркой и езжу пока так)) Так вот, резинки что на передних ушах, что на стабилизаторе в отличном состоянии...по поводу обслуживания: не сказал бы, что сильно сложно сбросить сперва весь корпус, а потом уже ковыряться с редуктором...да и не шибко на "лопате" грязь скапливается...наверн из-за отсутствия черепов и другой тряхомуди...
А гемморой, думаю, получаете от желания купить сей продукт подешевле...я б и сейчас взял српм у фангорна [:hello]

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bazik:
не сказал бы, что сильно сложно сбросить сперва весь корпус, а потом уже ковыряться с редуктором...да и не шибко на "лопате" грязь скапливается
А зачем вообще эта лопата, если можно пустить раздельные крепления к стабилизатору.
http://izhevsk4x4.ru/forum/index…;topic=3352.0;attach=14901;image
Резинки на стабилизаторе изнашиваются как обычно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

bazik:
не шибко на "лопате" грязь скапливается...наверн из-за отсутствия черепов ...
Ну правильно. Я тоже почти сразу всю эту красотень вырезал и усилил оставшееся. Но именно эта конструкция требует установки специального подшипника и сальника. Мне хотелось бы обходиться родными. Притом, что обрезаный картер редуктора можно ставить хоть назад, хоть вперед.
РедБулл:
Сайленты очень часто выходят из строя?
Если за два года я менял правый передний раз пять( при жесткой эксплуатации!) а левый два раза - считаю много. Притом, что по мере износа под нагрузкой редуктор выворачивает все больше.
РедБулл:
Сложней вынуть редуктор? Обладая мало-мальскими навыками автослесаря это можно сделать чуть ли не с закрытыми глазами.
Не возражаю. На спор могу и Солекс раскидать и собрать зажмурившись. НО! Необходимость ремонта иногда случается в неудачном месте и не вовремя. Почти всегда. И обладая навыками механика,шофера , сварщика и тд и т.п. уже поболее 40 лет - упражняться в лишних телодвижениях - не хочется. Осмелюсь напомнить, что даже одна гайка или болт со слизаными гранями или приржавевший смогут доставить массу ощущений где-нибудь в дальнем рейде.
Поэтому и хочется максимально упростить конструкцию при наибольшей надежности.
Мне много доводится ездить вдали от дома, в довольно диких местах и часто - одной машиной. Поэтому к постройке и выбору конструкции отношусь трепетно... Представьте себе необходимость ремонта на склоне горы...Дождь, гроза...Ручеек,что рядом , на глазах превращается в бурный поток...Начинает уносить банку с гайками...которые вы уже открутили...Ужас-ужас! Или проливной дождь в болоте...И если не проехать его быстро - можно застрять на несколько дней... [:;)] Или, что гораздо более вероятно! - вы чинитесь ввиду деревни\ аула\ кишлака... и имеете все основания ожидать проявление агрессивного интереса к вам ? Короче - от скорости,простоты и удобства ремонта, как и от надежности, - зависит порой очень многое.
Жизнь - это не соревнования, где потом приедет эвакуатор или техничка... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ