Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет


Suicide., на этой фотке fanngornа видно, как близко расположен правый фланец РПМ от штанов. У тебя там круглый фланец, вырезов нет, что скажешь?

С уважением! Александр
filimon0071

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 25
Откуда: тулун
Возраст: 52
Авто: ваз-2121 83г.

Прошу развеять мои сомнения...
При установке редуктора, главная пара начинает работать в обратную сторону.Типа постоянно ездим задом. Небудет ли преждевременного износа? Там момент усилия в другую сторону, ну если просто смотреть то в первом случае: как бы скользит по зубу и отталкивает планетарку , во втором :наоборот взгрызается и насебя тянет.
Ну, а так задумка добрая! Плюсов много но мучает вопрос по зубу.....
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

filimon0071
,а как ты сейчас ездишь?С дюралевым рпм?Износ поаышенный есть? [:;)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

filimon0071:
главная пара начинает работать в обратную сторону.Типа постоянно ездим задом. Небудет ли преждевременного износа?
Не загоняйся, у редукторов такого типа нет понятия переднего и заднего хода. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

filimon0071
Так под СРПМ надо редуктор регулировать по пятну контакта на стороне "заднего" хода. Тогда всё будет идеально.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
Не загоняйся, у редукторов такого типа нет понятия переднего и заднего хода
И это очень удобно. Изношенная пара заднего редуктора может еще поработать в переднем.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мне конструкция Suicid'a не нравится хотя бы потому что нижняя площадка приварена к чулку под углом, т.е. передний её край будет висеть ниже балки и пахать землю в колее, да и защиту можно будет поставить только опустив её ниже балки на 2-3см. Кроме того, приварить фланец под короткий ШРУС в плоскости прилегания корпуса РЗМ и зачистить всё это дело - тот ещё гимор. В общем красиво нарисовать можно всё что угодно а вот технологично изготовить...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

maddrive:
Так под СРПМ надо редуктор регулировать по пятну контакта на стороне "заднего" хода. Тогда всё будет идеально.
немного не верно, идевально - это когда пятна правильные и там, и там.
Велло:
Изношенная пара заднего редуктора может еще поработать в переднем.
Как и изношенные наружние ШРУСы. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

что нижняя площадка приварена к чулку под углом
Этот угол, согласись, так или иначе придется выставлять по кондуктору.. который будет сделанн по шнивскому крепежу.
Либо как то иначе, опираясь на угол кардана и положение редуктора на балке.

Обращаю внимание, что размерность этого угла нигде на чертеже не указанна, следовательно произвольна =)
на этой фотке fanngornа видно, как близко расположен правый фланец РПМ от штанов. У тебя там круглый фланец, вырезов нет, что скажешь?
Скажу, что если что-то мешает, то надо что-то отпилить.. =)
приварить фланец под короткий ШРУС в плоскости прилегания корпуса РЗМ и зачистить всё это дело - тот ещё гимор.
В идеале надо фрезеровать это место. Но моно и болгаркой по...мучатся =)
не учтенная им по причине "теоретического" конструирования
Да вроде вот все нормально =)



Зы. Считаю, что для желающих изготовить конструкцию самостоятельно, предлагаемых размеров и информации более чем достаточно.
Если немного подумать конечно.

Если желание думать отсутствует и хочется целиком готового решения, оно есть в магазине =)
Yaroslaf

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 110
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ШНГ 2004г.

Suicide.:
Зы. Считаю, что для желающих изготовить конструкцию самостоятельно, предлагаемых размеров и информации более чем достаточно.

Если немного подумать конечно.

Если желание думать отсутствует и хочется целиком готового решения, оно есть в магазине =)
Ну вот, как раз под моё первое предположение и подпадает - умышленно кое-что недосказано на чертежах.

PS Гранаты втыкать в прикрученный редуктор уже пробовал после приварки фланцев? И габарит 324 по факту? [:;)]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Гранаты втыкать в прикрученный редуктор уже пробовал после приварки фланцев?
Само собой..

Но.. размеры я снимал с готового редуктора, и возможно в спешке ошибся.
Если где то есть неточности, поправьте меня пжалста.

Зы. У меня получилось на 2 мм шире штатного корпуса, для того чтобы было больше места для болтов.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Suicide.
Кагда первую фотку делал надо было на три метра назад отойти, вопросов было бы меньше [:roll]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Если завтра буду в гараже, уточню размер по ширине..
Кагда первую фотку делал надо было на три метра назад отойти, вопросов было бы меньше
А какие вопросы то ? Спрашивай.. =)
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

мне сделали наши ребята Новосибирские СРПМ, фоток подробных нет, основная фишка этой версии то что фланцы и подшипники все штатные

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Его тут вообще не видать...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ