Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Готовлюсь и я влиться в ряды СРПМщиков [:D]
Отработана метода реза, делаем заготовку, зажимаем в токарку отмеряем расстояние и резцом даём риску, остальное дочерчиваем чертилкой и режем болгаркой.
На счёт сварки, токарь мне сделал не 2 десятки, а 2 сотки. И подшипники после сварки вытащились легко [:P]
А секрет очень прост, всё варилось полуавтоматом, от него нет такого прогрева, соответственно фланцы не ведёт [:rotate]

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Renegat - у меня вопросик, какая толщина стенки фланца с 206 подшипником в плоскости где редуктор примыкает?
Я посмотрел у меня получалось несколько милиметров, поэтому сделал ступенькой с небольшой доработкой корпуса редуктора.

4WD -это диагноз!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

10.5мм толщина фланца.Практически вплотную к отверстиям крепления редуктора примыкает.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Отработана метода реза
Мне думается, что самый хороший способ - ленточнопильный станок.



Только сделать приспособу для точного зажима в тисках.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Удобно вертикальным фрезерным резать.Чулки по черновому режешь,а потом торцуешь в размер фрезой.С одной установки оба места под приварку фланцев.Чулок (то что от него осталось) удобно выставлять по отверстиям крепления редуктора.Вкручиваешь 4 болта М8.2 болта со стороны короткого шруса,2 с другой.Теперь есть по чему орентировацца.Крепишь на столе фрезерного станка струбцинами,болтами вниз.Все,несколько заходов и корпус готов под приварку.Варить все-таки лучше электродом,металл толстый,прогреть его надо.П/автоматом,который варит проволкой 0.8мм такого не сделать.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Renegat, не совсем тот размер, меня интересует тощина стенки, между подшипником и плоскостью под отверстия крепления редуктора
Судя по фото там 2-3 милиметра, не тонко ли?

На счёт сварки, то метал там не толще 3 мм (чулок), мой полуавтомат двойку проваривает в лёгкую, визуально провар хороший.
И опять же решена проблема, не ведёт фланцы.
Метод хороший с цепной пилой или фрезой, но встаёт вопрос отметки места реза, измерение то идет со стороны редуктора, хотя всё решаемо. Для меня было поще на токарке. Прислонили резец, по ленейке отмерили расстояние и чиркнули.

4WD -это диагноз!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat:
Варить все-таки лучше электродом,металл толстый,прогреть его надо.П/автоматом,который варит проволкой 0.8мм такого не сделать.
Чепуха, я могу проварить 0.8 проволокой 6мм лист, только аппарат нужен соотвествующий.
Игорёк:
На счёт сварки, то метал там не толще 3 мм (чулок),
Толщина чулка 4мм.
Игорёк:
А секрет очень прост, всё варилось полуавтоматом, от него нет такого прогрева, соответственно фланцы не ведёт
Всё зависит от сварщика и опять же от аппарата. [:;)] Я могу сварить так что во фланец с 3-мя десятками подшипник не влезет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Игорёк
,2,5 мм толщина этого буртика,который удерживает пшп от падения внутрь корпуса.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Поддержу Евгения!!!
fanngorn:
Renegat писал(а):
Варить все-таки лучше электродом,металл толстый,прогреть его надо.П/автоматом,который варит проволкой 0.8мм такого не сделать.

Чепуха, я могу проварить 0.8 проволокой 6мм лист, только аппарат нужен соотвествующий.

Игорёк писал(а):
На счёт сварки, то метал там не толще 3 мм (чулок),

Толщина чулка 4мм.

Игорёк писал(а):
А секрет очень прост, всё варилось полуавтоматом, от него нет такого прогрева, соответственно фланцы не ведёт

Всё зависит от сварщика и опять же от аппарата. Подмигивание Я могу сварить так что во фланец с 3-мя десятками подшипник не влезет.
Надо просто уметь ВАРИТЬ полуавтоматом, а не СЛЕПЛЯТЬ. [:;)]

Если фигово проварить фланцы, то есть шанс их потерять...

ИМXO.
Жека
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Дюк:
Надо просто уметь ВАРИТЬ полуавтоматом, а не СЛЕПЛЯТЬ.
Солидарен, но в основном они очень слабые полуавтоматы. У меня харьковский полуавтомт, он выдаёт хороший ток, соответственно можно проварить.
Renegat:
2,5 мм толщина этого буртика,который удерживает пшп от падения внутрь корпуса.
Бортик я тоже делал, прощё выложить фотку с вопросом

Добавлено спустя 31 секунду:
Дюк:
Надо просто уметь ВАРИТЬ полуавтоматом, а не СЛЕПЛЯТЬ.
Солидарен, но в основном они очень слабые полуавтоматы. У меня харьковский полуавтомт, он выдаёт хороший ток, соответственно можно проварить.
Renegat:
2,5 мм толщина этого буртика,который удерживает пшп от падения внутрь корпуса.
Бортик я тоже делал, прощё выложить фотку с вопросом
11.JPG
11.JPG

4WD -это диагноз!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Возможно это предвзятость из за восприятия полуавтомата как апарата для сварки жестянки.
Полуавтомат с током 170-200А легко прожгет чулок =)
Удобно вертикальным фрезерным резать.
С учетом цены ленточной пилы и фрезера все не так однозначно. )
Пилой мы сразу положили мост, отрезали и пошли зажимать в кондуктор. Перед фрезерованием нужно так или иначе отрезать другим инструментом (и желательно ровнее, чтобы не снимать сантиметр лишнего) в итоге лишние операции и временные затраты намного больше. Точность конечно гораздо выше, но она особо и не нужна, небольшие зазоры в пару тройку мм легко провариваются.
Если зажимать по отверстиям болтов, пила точность около милиметра обеспечит вполне, с одной установки.

Конечно в случае нормального производста, где есть все что хочешь подобные разговоры весьма наивны, я больше про "гаражное" ковыряние в маленькой мастерской с небольшими возможностями и амбициями.
Бортик я тоже делал, прощё выложить фотку с вопросом
Сделай проще - выстави фланцы по оси, а потом отрежь сколько надо до получения плоскости, привари и зашлифуй.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Игорёк:
Бортик я тоже делал, прощё выложить фотку с вопросом
А!!!
Так бы и сказал!
3-4мм не больше.Спереди чуток больше около5-6.Одно из условий было чтоб не пилить корпус редуктора,чтоб на соревнования только один редуктор брать,а не 2 (рпм и рзм)
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Такой пилы у на я не виде, а на счёт фрезы мастер сказал что с одного реза пройдёт, только дать точки с другой строны чулка где резать, что б его плоскостью прижать.
токарка - это как альтернатива, может кому поможет [:)]
Renegat:
3-4мм не больш
У меня чуть больше 2-х получалось - мы с отцом подумали что слишком мало, оставили 5-6 мм чуть подрезали редукто, получилось типо ступенечки. Можно просто на всех редукторах дать выборку, она не большая и ни на что не повлияет.
Suicide.:
Сделай проще - выстави фланцы по оси, а потом отрежь сколько надо до получения плоскости, привари и зашлифуй.
Уже приварил. В следующем попробую уйти от этого.
Пасибо за консультации [:hello]
Теперь разбираюсь с кронштейнами, по фоткам всё понятно, но вот с переносом на металл сложнее, хотя уже с передними разобрались, сейчас с задним медетируем.

4WD -это диагноз!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

окно сзади на кронштейне предусмотри,для доступа к болтам крестовины
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Теперь разбираюсь с кронштейнами
Возьми стандартный редуктор со шнивскими креплениями и сделай кондуктор по точкам крепежа будет весело и удобно приваривать все это дело на железном )
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Вот и мой вариант крепления, собственно все видно по фото...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ