Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sergey_Omsk

Поведение и не сможет изменится, а вот усилие и реакция на руле будет иной из-за ГУРа.

DOCDV

Скорее всего первый ДАК из РЗМ переселился в РПМ и был куплен новый 100% в задний мост. Я так сделал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

сильно ли будет влиять гнутый чулок на живучесть блокировки?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Doink

Смотря как погнут.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Gore

Рег.: 09.08.2008
Сообщений: 24
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: нива 21214 2005

все потихонку на ДАки переходят? в чем такое преимущество??

нивка белая чуть чуть переделанная
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Gore:
все потихонку на ДАки переходят? в чем такое преимущество??
Преимущество в том, что на одной полуоси или приводе можно ехать, с диагонали выезжает, работает практически как жесткая блокировка. Квайф-торсен-кулачковая-дисковая-вискомуфта курят.

Не все переходят! Огромная толпа сомневающихся терпеливо ждет увеличения надежности ДАКа... [:weep] Менять дифф 1 раз в 15ткм не многим по силам.
На мой вопрос через ДАКовский сайт про надежность мне ничего не ответили. Таковы реалии маркетинга. О товаре либо хорошо, либо ничего.
Doink:
сильно ли будет влиять гнутый чулок на живучесть блокировки?
Скорее всего ДАК сдуется также быстро как и на непогнутом чулке... А вот полуоси начнут ломаться...

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Gkot:
Огромная толпа сомневающихся терпеливо ждет увеличения надежности ДАКа...
Ну вроде пока он не у кого не развалился и не потерял своих свойств блокировать колёса. Куда же ещё надёжней? [:;)]
А вот родовое пятно ДАКа - сильный хруст в повороте под тягой, это единственное что меня останавливает от покупки.
Gore

Рег.: 09.08.2008
Сообщений: 24
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: нива 21214 2005

виновая тож трещит

нивка белая чуть чуть переделанная
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

ну что потестил в грязи! неплохо неплохо! колеса только теперь можно выкинуть! маленькие они! а так гребет прилично! трещит задний на поворотах! да и хрен с ним! пусть трещит! лишь бы работал!
передний вроде молчит!
в общем доволен! посмотрим что будет дальше!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Протестил пару машин с ДАКами в обеих мостах. При полностью вывернутом руле машины не желают поворачивать даже на сыром песке, траектория распрямлятся так что руль вырывает из рук, причём даже с ГУРом! Про треск всё верно, есть такое дело.

Получаем с одной стороны увеличение проходимости, с другой - ухудшение манёвренности... В общем себе не стал бы ставить такие блокировки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

fanngorn

Дозированый газ и все поворачивается нормально. Переучиваешься достаточно быстро, не поворачивает - с непривычки. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Небольшой отчетец по эксплуатации ДАКов.
Езжу примерно месяц, напомню ДАКи в обоих мостах 100/90, к управлению привык, никаких звуков не наблюдается только если в повороте резко не нажать газ.
Точка отрыва показала полную уверенность в прохождении везде где хватает клиренса или сцепления всех колес, сидел на мостах при этом сзади был неслабый след от редуктора или не мог взобраться на возвышение, отчасти виноват движок какая то хрень с ним случилась, плохо тянул.
Если идти в натяг то всегда можно сдать назад, а вот если с разгончику не проскочил то придется джечится или лебедится.
Пробег пока мал поэтому о ресурсе судить рано.

Если долго мучится - чудо Нив получится
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

Gkot:
Doink писал(а):сильно ли будет влиять гнутый чулок на живучесть блокировки?

Скорее всего ДАК сдуется также быстро как и на непогнутом чулке... А вот полуоси начнут ломаться..._________________
т е по твоему без разницы. Полуоси вроде живут, но довольно быстро вышел из строя один подшипник, прямо в ночь перед покатушками.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
mp

Рег.: 30.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Талнах
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 (М) 2009

Прочитал ветку, но так до конца и не понял, как влияют ДАКи на повседневное (городское) использование авто. В говнолин особо не лезу, среди недели основное: дом-работа-дом, а в выходные рыбалка или охота скажем так в трудно доступных местах. Собрался ставить ДАКи и вперед и назад, но теперь задумался [:(] Напрягает то, что становится тугим руль и с вывернутыми колесами с места нельзя типа рвать. Некоторые пишут, что ДАКи это вообще опасно для города! Если поставить один ДАК сзади то, как я понимаю, он существенно ни чего не дает. Неужели все так критично?
Crazyfirs

Рег.: 15.09.2009
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва,Митино, СЗАО
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.; Опель Астра седан 2008 г.в.

mp
ну скажем так я б не стал ездить по городу с даками! несколько не комфортно!
но ко всему привыкаешь!
mp

Рег.: 30.04.2010
Сообщений: 9
Откуда: Талнах
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 (М) 2009

Crazyfirs привычка это понятно, но я вот не могу понять почему с задним ДАКом вроде как ни каких приемуществ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)