Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

art:
как только одно колесо вывесилось шарики начинают бежать по ручью до 10штук в секунду
На сколько я понял, при вывешивании колеса, шарики в канале никуда не побегут, они тупо упрутся в шестерню связанную с колесом стоящем на дороге и передадут ему весь крутящий момент. Шарики перемещаются в канале только тогда, когда оба колеса имеют сцепление с грунтом и разность угловых скоростей.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ясно, спс. Надо подождать отзывы по надежности и ресурсу. [:roll]
Drag0n

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 14
Откуда: Украина Мариуполь
Возраст: 35
Авто: 21213, 2005г.в.

Купил самоблок дисковый пр-ва ТоргМаш в задний мост. Подскажите как ее настроить правильно. В подробностях если не затруднит. Как преднатяг регулировать?? [:oops]
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

ИФ
Поломки в ходе испытаний ДАКов были?
Я имею в виду не только диф, но и трансмиссию, подвеску.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

судя по уазбуке не сломался только компьютер того кто писал отзывы

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

515:
10килорублей
за такую цену, да при положительных испытаниях, дайте две! [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

mike6457

На УАЗах ломали все. Но там испытания были все на соревах или намеренные сложные препятсвия. У нас в городе Патриот с 2 ДАКами ездит. - все цело. У меня тоже тьфутьфутьфу.

А подвеска причем здесь? По сути, все зависит от размера колес и техники водителя. Это и определяет слабые места в трансмиссии.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

art:
судя по уазбуке не сломался только компьютер того кто писал отзывы
+10! [:RWL]
ИФ:
...На УАЗах ломали все. Но там испытания были все на соревах или намеренные сложные препятсвия.
Ну, это и понятно... Там всё, что угодно ломается.
...У нас в городе Патриот с 2 ДАКами ездит. - все цело. У меня тоже тьфутьфутьфу.
А вот здесь непонятно - расскажи, (мож фото-видео есть?) где тебе самому пришлось поелозить, в каких условиях? А тот Патриот мож только по городу катается, кто его знает... Интересно из уст испытателя резюме заценить, интересно же. [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
кстати да!
напиши как там чего!
желательно видео почаще записывай!!!
(я тебе завидовать буду!!!)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Pavel

Я в суровые говна не успел залезть. У меня задача была проверить в первую очередь оказалась ли верна математическая модель для производства (доработаная после УАЗа) на Ниве. Тоесть городской цикл, обкатка и все моменты, где проявятся возможные недостатки. А немного говен я поиспытывал на КФ, тоесть на одной из засмый распространенных резин нивских, опять же с целью протестировтаь его уже в чем нить более офроадном. Сейчас, я приступаю именно к внедорожным тестам + управляемость машины без ГУРа. Что тоже очч важно.

Патриот на ДАКах http://www.dak4x4.com/produkt/video

frol314

А ты чему собираешься завидовать? У тебя уже все есть [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ:
А ты чему собираешься завидовать? У тебя уже все есть Улыбка
даки позволят ехать очень медленно и не буксовать!
это должно кардинально изменить поведение машинки...
у меня же самоблоки срабатывают не сразу (я так думаю)
а только когда пробуксовка уже случилась!
притом на переднем мосту самоблок послабже и поэтому пробуксовка будет очень нехилой!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314

Вот тут соглашусь. ДАК очень мягко срабатывает. На специальном полигоне заезжал на КФ в глиняную ванну с водой. Гребет без пробуксовок на минимальной скорости.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ИФ
почем взял?
у тебя их две?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

frol314

Был ДАК в заднем мосту с коофициентом 90\100. Сейчас будет два 100\90. Цена у производителя 10 т.р.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

ИФ:
Цена у производителя 10 т.р.
ИМХО - очень адекватная. Если испытания окончаться успешно - к весне возьму себе в РПМ.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)