Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2670 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 553
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

опыт использования есть
Мне кажется тут все должны знать что винтовой самоблок самый надёжный, хотя и толку от него только на асфальте зимой. А вот фирмы разные. Топ- валрейсинг, авт. Все прочее с неким снижением качества, хотя не критично. Служат очень долго. Практически вечные.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Юра Атом
у меня нет опыта использования с/б в РК. Поэтому и спросил. Чисто из любопытства))
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 553
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

опыта использования с/б в РК
У меня тоже. Так думаю ни у кого тут нет. Я отвечал вообще про сомоблок в мосту. Но мне кажется, техническая мысль даёт однозначный ответ : ничего полезного. Но и вредного.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

ничего полезного.
Ну почему же? Отсутствие люфтов. Цена сопоставима с 4х сателлитным Дифом. Уже хочется попробовать. Насчет управления, так я когда самоблок в РПМ поставил тоже сначала охренел, ничего, научился потом привык.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Юра Атом
Не соглашусь ! Уже на второй машине поставил ДПТ от ВалРейсинг. Как они работают совершенно не замечаю. Но тупо статистика ! После установки ДПТ в разы реже застреваю. У меня каждый день примерно 15 км просёлка. Статистика в основном зимняя, ибо в грязи и без ДПТ практически не застревал.
ПыСы