Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2685 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 567
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Были муки выбора в связи с тем, что не до конца понимал принцип работы каждой системы блокировки
Странная фраза. Для всех типов блокировок есть прекрасная анимация поясняющая их работы. Но конечно не каждый мозг сможет сразу уловить по картинке. Делитесь отзывами по истечении пробега! Так как не зря именно блокка от ижтехно (кулачковая) стала популярна в народе, а Дак (шариковая) меньше популярна, есть мнение, отзывы, что ресурс у ней маловат, хотя и как бы шарики, как бы нет граней, но..
Вообще то острые грани там есть и много: нарезка, канавки, полуосевых шестерен (как раз это и можно назвать "винтом" , на них идёт самая нагрузка от шариков при блокировании, и от них откалываются кусочки и шарики тоже портятся.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Samvel

Имя: Самвел
Рег.: 19.02.2024
Сообщений: 3
Откуда: Стрежевой г
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, 1998

Ампер
Что значит "отстой"? Она не срабатывает или не вращается как свободный дифференциальных? Так же про "все дружно"... Кто эти все не понятно. Новичок в чем?
Юра Атом
Уточню, не ДАК, а ДКС. Расположение шариков там поменяли. Завод утверждает, что конструкция ДКС была доработана.
Ситуация на сегодняшний день. Езжу каждый день. У нас снег метет, я только рад. Специально заехал на заметенный зимник, проехал 20 км, погонял по сугробам. Блокирует 100 % и вперед и назад. Щелчки на поворотах при среднем нажатии педали газа еще есть.
Другие блокировки не готов обсуждать. Смогу поделиться только тем, что сам испытал.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Что значит "отстой"? Она не срабатывает или не вращается как свободный
То и значит,что они не работают нормально,и шарики там ломаются и корпус тоже,вобщем надёжность нулевая в Нивском формате.
Это всё сто раз и много лет назад долго обсуждалось и что либо повторять не вижу смысла.
Про новичков я имел ввиду то что такое может купить тот кто не изучал тему.
Если бы вещь была добротная и рабочая их бы массово ставили,но увы ни кому они не нужны,я каждый год и много лет ставлю всякие блокировки и самоблоки и так сотнями,но что шариковое типа Дан,Дак и возможно что подобное в единственом экземляре и то в Беллорусию это заказали.
Достаточно почитать тыщи отчётов на том же Драйве и найти про шариковые будет не легко,нет таких тем.
Вот поэтому так и пишу,выводы сделать думаю не трудно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 567
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Уточню, не ДАК, а ДКС. Расположение шариков там поменяли. Завод утверждает, что конструкция ДКС была доработана.
Ничего там по принципу работы не изменилось. Но! Хорошо что есть человек который поделится опытом. Хотя бы через тыщь 30.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем добра.
Менял кардан на ШРУСовый, заодно заменил гайку хвостовика. Затянул около 100НМ.
Вой к сожалению никуда не делся, хотя и стал немного тише.
Посему заказал новый РПМ с самоблоком ТЗС с преднатягом "Город".
Что скажете? Стоит мне заранее паниковать и расстраиваться?

Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 567
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Стоит мне заранее паниковать и расстраиваться?
Да ездий, чо уж [:D] будем надеяться что в этом изделии не всё плохо.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1000
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Vader
Сосед ставил такой, решил сэкономить. Вроде как то же самое, что и ВалРейсинг, но оказалось, что нет. У ВалРейсинг колодец под винт целиковый, а у ТЗС - нет. В общем, сосед не в восторге, говорит, что экономия боком вышла. Преднатяг это ни о чём, он быстро ослабнет. Более важный параметр - коэффициент блокирования.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 567
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Более важный параметр - коэффициент блокирования
Что определяется углом нарезки "червяков".
Так что конкретно соседа не устроило? Развалилсч? Стучит? Или он ожидал большего? Так все ожидают от червячных большего... [:rotate]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1000
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Так что конкретно соседа не устроило?
У новых червячных ДПТ на первых километрах допускаются некоторые лишние звуки, типа периодического гула/скрежета, особенно в поворотах. У соседа эти звуки сильнее, чем на ВР, и не прошли.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 567
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

звуки сильнее, чем на ВР
Я как пользователь трех червячных от ВР (разной степени кб) подтверждаю : они совершенно безшумны. Там нечему издавать звук. Возможен треск при сильной нагрузке, на бездорожье.
Наверное не зря у ВР цены выше и репутация хорошая. (я их снял, перешёл уровнем выше).

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1000
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

совершенно безшумны. Там нечему издавать звук.
У меня на одном были звуки первые несколько сотен километров. В документации ВР предупреждали об этом. Это было в 2012 году. Наверное, потом ВР победили это.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Так что, фигню купил?
Ладно, покатаюсь, посмотрю. Задний покупать надумаю, тогда может что другое выберу.

Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 585
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Так что, фигню купил?
ну с чего такой пессимизЬм?
Так, чтобы охладить пыл ожиданий: через какое-то время забудешь о нем и будешь воспринимать его как более крепкий вариант свободного.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)