Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2640 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Вот только сегодня пытался разобрать ВР, два болтика открутил, а два шляпку провернуло приспособа из ударной отвертки и шестигранника. Чё делать, варить гайку, или высверливать на крайняк?
Я таких тоже много разбирал,болты эти всегда сидят у них очень туго,откручиваешь шестигранником на грани поломки,но всегда откручивал,иногда надо хорошо постучать по ним и тогда пойдут.
Ну а чё делать,тут можно и то и другое предложенное,думаю высверлить проще.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ачо, сегментного съемника для подшипников ни у кого нет, что вы зубилами мучаетесь?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 575
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Тоже ролики вытаскиваю не зависимо пластик или металл,с метал сепаратором перекусываю его.
все понял, мужики! Спасибо![:hello]
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Расшифруй смысл этого предложения.
Проверил блокировку как указано на сайте производителя. Конечно я знаю что блокка это разблокировка - собирал то сам. Про масло подумал по тому что в горку полез после поворота, предположил что блокировка разблокировалась, а заблокироваться уже не смогла. Может пружинки подсели?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

ivan1691
Да при чём там масло!? Зацепление идёт зубьями с "острыми" гранями, оно или есть или нет, масло никак этому не поможет/облегчит. Это не пара трения. Пружинки тоже не могут все сразу умереть или ослабнуть, это невозможно. Она бы трещала на худой конец, звуки были бы от перещелкивания. Вообще тишина и не крутит? Значит грани круглые может уже ? Не цепляются друг за друга. 7 лет же. Назад цепляются, да, и крутит колесо, так как назад мало износа.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Поставил я всё таки разблокировку Иж техно в задний мост. Изначально как и большинство боялся, а как она рулиться будет, боялся, а как оно в поворотах будет итд..... Машина много ездит по асфальту, так вот, проехался я на ней не так много, около 1ткм, но в разных режимах и условиях, ииии???...
Да отлично всё, я ее можно сказать не замечаю, повороты прохожу как и раньше проходил, да, на мокром асфальте, на крутом повороте, допустим на второй передаче при газе в пол машина хочет уйти в занос, но все настолько хорошо контролируется, что наоборот даже больше нравится ездить с локрайтом, чем со свободным диффом. Когда едешь на ровном газу, вообще все как на свободном диффе. Специально пробовал при подъёме в 90 градусный поворот входить с газом, да, чувствуешь небольшое сопротивление, но это настолько минимально, что дискомфорта не доставляет, ну по крайней мере мне. На трассе, в пологих и не особо крутых, да и крутых тоже, ничего не чувствуется, все как и на свободном диффе. Единственное где ощущаешь, так это при развороте на твердом покрытии, чувствуется сопротивление, но это всё мелочи, на фоне того, как она едет по бездорожью. На грунтовке, так вообще веселуха, если газку по больше поддать, машина так же хочет уйти в занос, но как и писал выше, это все очень хорошо контролируется, а если ехать в спокойном режиме, то она так же не чувствуется. И это пока ещё атмо мотор, интересно, как она с турбой валить будет..
А на бездорожье нуу, смысла особо писать нету, и так понятно что едет. Разница со стоком очень ощутима, гребут два колеса постоянно, причем с холостых оборотов, диагоналок не чувствует вообще, особенно классно вкупе с раздаткой 3/1. Все это на стоковых колёсах 215/65/16 МТ. В таком режиме первая пониженная, с холостых легко едет
IMG20230324143734.res.jpg
IMG20230324143734.res.jpg
IMG20230324143742.res.jpg
IMG20230324143742.res.jpg

American pick up truck
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Nivovod36
Поздравляю ! Но на новую резину советую уже начать копить, ибо
Машина много ездит по асфальту
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

KBDAN
Спасибо, вот как раз на новой резине столько же проехал как и с локрайтом, вот и посмотрю как оно будет.

American pick up truck
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Юра Атом
Все эти плюсы известны даже без установки разблокировки.
Но так же известны минусы :
- износ резины по асфальту (тут кто-то обманывает, говоря что ничего не изменилось, кто-то правду говорит, признавая это)
- ЩЕЛЧКИ! У вас, что, нет щелчков при движении по дуге на газу??? У всех есть, у вас нет? А иногда это даже удары, чувствуется попой, а ее только слышно. Происходит это на асфальте, маневрирование в тесных условиях. Вам этот звук прибавляет удовольствия?
- полуоси из за постоянного зацепления в теории должны быстрее сломаться, но это пока не подтверждено.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ЩЕЛЧКИ! У вас, что, нет щелчков при движении по дуге на газу???
Наоборот. При движении в повороте с избытком тяги или при движении с торможением двигателем, когда дифференциал нагружен, щелчков нет, потому что блокировка замкнута.
А вот если в повороте поменять вектор тяги (отпустить газ и перейти на торможение двигателем или наоборот из режима торможения двигателем плавно перейти на тягу), тогда машина начинает лягаться. Если из режима торможения достаточно быстро перейти на тягу, то сильно лягаться не успевает, опять замыкается.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Юра Атом
По поводу резины, посмотрю насколько и какой будет износ.
Перед тем как поставить, естественно читаешь отзывы, и не только про ниву, а вообще про все автомобили, кто ставил на них локрайт и конечно же и про щелчки я слышал и про удары и про то, как сложно входить в повороты... И сам не мог долго определиться между винтовым дисковым или локрайтом, и именно останавливало то, что я описал, но решил попробовать, а если не понравится, поставлю винт.
Щелчки трещёточные есть, но в салоне их не слышно, слышно когда открываешь окно, и опять же это не громко, и они (щелчки) только когда едешь в повороте на нейтрали, когда под газом или накатом на передаче их нет
Удары? За чуть больше 1ткм небыло НИ ОДНОГО удара. Вообще когда только ее установил первая мысль была не так что то я собрал, потому что я ждал этих ударов и сложностей в поворотах, но их нет, но естественно буду смотреть на дальнейшую эксплуатацию,
И конечно же, если позволяет дорожная обстановке я прохожу поворот на ровном газу или вообще на нейтрали, я понимаю, что это не дифференциал. А про полуоси,,, ну при увеличении диаметра колёс или увеличении мощности, полуоси тоже ломаются, и не только полуоси.... Но это тут мало кого останавливает.

American pick up truck
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Nivovod36
Один товарищ тоже расхваливал ижевский локрайт пока его не понесло перед фурой на гололеде после резкого срабатывания разблокировки, повезло что улетел в кювет, а не под фуру, после этого просил всем передать, что при езде по дорогам общего пользования категорически запрещается ее ставить, если жизнь, конечно, важнее чем какой-то период с работающим локрайтом без неожиданностей на дороге.

Что-нибудь придумаем!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

На гололеде и без блокировки неожиданно срывает на, казалось бы, безопасном участке.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

пока его не понесло перед фурой
"Со мной этого не произойдет"- так все думают. Это неизлечимо в головах. Хотя надо признать, эта дешёвая и надёжная саморазблокировка действительно позволила многим ощутить чувство проходимости! Как жаль.... Что его всегда мало всё равно[:D]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Savage
С разблокировкой это будет намного чаще, но меня, Слава Богу, никогда не заносило на ниве на гололеде, тк скорость надо выбирать в соответствии с дорожными и погодными условиями, а человека понесло неожиданно с разблокировкой, возможно просто сбросил скорость перед встречной фурой и сработала разблокировка и машину закрутило, с обычным дифом такого не будет.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)