Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1950 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

lg1978
Выживет он очень долго. Просто преднатяг упадёт и всё.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

maddrive:
с любым, всё равно через год от преднатяга почти ничего не останется скорее всего. имхо.
Вот именно что ничем не подтверждённое имхо.

Глаза боятся, а Нива едет.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

МИ}{@ник
у меня VR 4 года, есть опыт как бы [:;)] И рукой проверяется элементарно, и на разобранном всё по шайбочкам и поверхностям видно. А как по-другому быть-то может? Пакет пружинных шайб при дифференцировании не истирается что ли? Кстати, я бы сказал, это скорее фича, чем бага.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Стоит ли доверять и проверять [:roll]
http://dak4x4.com/news?uid=66
+
ДАК ВАЗ 51 22
http://dak4x4.com/produkt/dak5

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Student
это уже мазохизмом попахивает [:;)]
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Далее будет ДАК ВАЗ 61 22 с коэффициентом блокировки 0,000... кг

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA
ага! Мазохизм.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Что то много негатива про ДАКи на Нивы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Лучше бы старые до ума довели. А смысл было 5 даки делать, если с таким же успехом для асфальта и вылазок на природу можно винтовые поставить, которые без проблем будут эксплуатироваться.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Student

Ассортимент продуктов у любого производителя - это нормальное явление. У ВР их тоже не одна модель.
А вот межосевой давно просился именно в таком виде. Для нашей РК.

Dizel_dt-75

Негатива про Ниву по любой теме хватает. Кто-то требует чтобы она не ломалась, кто-то расхода в говнах в 8 литров жаждет и т.д. [:)] Но ездят на Ниве и те и другие...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ИФ
ДА вроде возвратов от нив много, от уазов меньше. а вот для чего самоблок в межосевой я так и не понял

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dizel_dt-75

Для того же, для чего у всех "взрослых" 4х4 автомобилей с фуллтаймом. Во времена, когда я ездил на 2121..у меня был их прототип межосевого. Мне нравилось, это при том, что блокировка межосевого была упразднена :(. В новом прототипе, они учли этот косяк.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ИФ
если я еду в "гОвны" то блокировку сразу включаю, а вот понижайку не всегда, так что для меня эта "деталь" лишняя. тем более надежность снижается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dizel_dt-75

Каким образом снижается надежность? [:shock]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ИФ
Здрасьте. Т.е. блокировка безотказная что ли? НЕВЕРЮ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dizel_dt-75

Верить или не верить - это личное дело каждого [:)] Я вот вижу, что межосевая блокировка разгружена передаточным числом главных пар. И понимаю, что двухсателлитный свободный дифф у нас в РК - это не лучшее решение, но вынужденное.
Посмотри на опыт других машин... У АЗЛК была модель с тремя Квайфами, один из них был в роли межосевого и это с куда более мощным мотором. Ну и не будем забывать о мировом опыте. Там и Торсен и Халдекс и т.д.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)