Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Ars-techno:
Может быть всё дело в этом и товар не может найти адресата?
ну это у вас Орёл - всего 4 буквы [:;)]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

КАЗЛАДОИ из ДАКа соизволили через сутки отписать , что может быть наверное,они думают, но не раньше 10-15 апреля возможно будет поставка. Капец ваще. Ненавязчивый русский сервис.
Что б я ещё раз с ними связался... я лучше в МММ бабки вложу, эффект тот же!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

кто знает как собрать правильно самоблок? нужны какие нибудь книжки или статьи по разборке - сборке и регулировке??? [:)]
буду презнателен.

тел.89261533558
Doc.

Рег.: 11.01.2011
Сообщений: 26
Откуда: Ангарск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в.

На сайте есть, и в руководстве по эксплуатации есть. Там надо преднатяг подшиптиков регулировать и зазор в главной паре.
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

в каком руководстве если у меня самоблок б/у, нет на него руководства.

тел.89261533558
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Jeep21213, ты бы хоть для начала написал какой у тебя самоблок. А то их великое множество, винтовые, дисковые, шариковые, роликовые, клачковые...
К тому ж так до сих пор и непонятно тебе надо собрать или установить самоблок в редуктор?

Глаза боятся, а Нива едет.
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

в нутри в два ряда расположены червячные шестерни по 5 штук в ряду, и между ними обычные две шестерни прямозубые с какой то муфтой и шайбами в нутри,. в принцепи я его собрал, но не пойму как он должен правильно работать. в нутри не ода шестерня не крутится, только все месте скорпусом вращается или в перед или на зад, а я помню что обычный диф вроде как при вращениии его за флянец кардана, колеса вращает в противоположные стороны, а тут в одни и теже стороны колеса крутятся! вот ,я и не пойму , это правильноили нет, и как должно срабатывать блокирование свободного колеса при дигоналке.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

в корпусе редуктора я этот диф поставил хорошо , а вот с вращением не понятно?? ладно буду ставить на машину и смотреть на месте, главное чтоб полуоси не порвать сразу.

тел.89261533558
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

всё нормально я так понимаю у тебя винтовой самоблок. на них нет 100% блокировки!!!!!! у меня тоже в одну вращаются. вращаются туго из-за преднатяга
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

я не догоняю какой преднатяг может быть у винтовых диффов типа квайф- торсен т2 (что в принципе одно и тоже), торсен т1 межколёсным обычно не делают ,но и там нечего преднатягивать...

вот у дисковых фрикционы преднатягивают изначально, натяг пакета фрикционов уменьшается в эксплуатации и ставят более широкие шайбы...

у винтовых коэфф. блокировки задаётся наклоном зуба и кол-вом сателлитов и преднатягивать там нечего

всё это моё имхо, диффы не разбирал ,но в руках держал (ставил)...либо все не понимают о чем говорят (причём даже те кто имеет отношение к пр-ву ...или просто к продаже [:?] ), либо сознательно понятие коэфф. блокировки зачем-то подменяют словом преднатяг...объясните плиз кто в теме

и ещё может кто знает ...дак , особенно в сторону 90 геликоидальный?
сорри, переспрошу по русски...срабатывает от разности моментов или скоростей?

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
и как должно срабатывать блокирование свободного колеса при дигоналке.
Jeep21213
трением сателлитов торцами по корпусу...смещаются к корпусу т.к. зубья под наклоном
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VANNIVA

Совершенно верно!
срабатывает от разности моментов
- так в паспорте к нему написано и так утверждает производитель.

По поводу преднатяга - да. Бардак в терминологии капитальный. Я и сам иногда ловлю себя на мысли что уже запутался где-то в понимании терминов у производителей. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Jeep21213:
в нутри в два ряда расположены червячные шестерни по 5 штук в ряду, и между ними обычные две шестерни прямозубые с какой то муфтой и шайбами в нутри,.
По описанию оч похоже на червячно-винтовой ВалРейсинг.
То что не крутится - это правильно, самоблок всётаки. [:D]
Шайбы между приводными шестернями обеспечивают тот самый пресловутый преднатяг, об который сломано столько копий. В зависимости от способа укладки шайб (а они там выпукло-вогнутые) можно немного менять этот самый преднатяг.
Если диф закрывается крышкой с зазором меньше миллиметра - он собран правильно.

Для проверки можешь зажать его за флянец в тиски, вставить с одной стороны полуось, и засунув между шпилек монтировку (от 60см) попробовать провернуть её, с усилием, но должно получится.

Глаза боятся, а Нива едет.
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

МИ}{@ник:
Если диф закрывается крышкой с зазором меньше миллиметра - он собран правильно.
вот именно так и собрал, и картинка вроде почти такая.

тел.89261533558
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну и всё, затягивай, в тиски и проверяй.

Глаза боятся, а Нива едет.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

МИ}{@ник
Шайбы между приводными шестернями обеспечивают тот самый пресловутый преднатяг, об который сломано столько копий. В зависимости от способа укладки шайб (а они там выпукло-вогнутые) можно немного менять этот самый преднатяг.
не думаю что пружинные шайбы такого маленького диаметра способны обеспечить какой-то значимый преднатяг для обеспечения распределения крутящего момента (в отличие от диффа LSD)..имхо они там чтоб полуосевые шестерни не бились друг об друга
http://www.torsen.com/products/T-2.htm
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

VANNIVA:
имхо они там чтоб полуосевые шестерни не бились друг об друга
Не только, в таких самоблоках главное - инициировать блокировку, дальше она уже усиливается в геометрической прогрессии пропорционально росту момента.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)