Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрация после замены переднего кардана

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

За шевинскую раздатку-она отодвинута назад и теперь промвал чуть не полметра.Соответствено ничего центрировать не требуеться ,стоит и не вибрирует,да и пазов для регулировки уже нет/так как нет нужды/.

Балансировщик - какая разница что используем для индикации вибрации ; электронику,луч лазера -мазера или штырь из проволоки? Ну вибрирует она пока не отбалансируем и не слабо вибрирует.Важен ведь результат? А между вашим отбалансированым в ноль карданом и машиной станет флянец с биением в 0.1 мм. Кстати вы во всеоружии так что выдайте расчетный дисбаланс при смещении оси на 0.05мм/биение 0.1 мм/.Полагаю ваши програмные средства на это способны.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

[:think] Идея с проволокой рулез. Переставляя кардан делать пробные поездки мягко говоря напряжно, тем более надо найти место где можно разогнаться [:think] (у меня вибрация на 90км/ч)
алексей 213 спасибо за идею.

С уважением, SVA
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

terminator:
ервым попробую идею браконьнра мож и правда поможет, хотя есть большие сомнения
мне когда-то помогло.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, товарищи, я воспитан на классической науке и технике. После балансировок ГРЭС и АЭС (а кардан Шеви недалеко оттуда ушёл, в чём-то он даже сложнее), я не имею морального права принимать участие в дискуссиях о... проволоке в изучении вибраций. Если есть нормальные вопросы по этой теме - спросите, отвечу. Хотя... почему не верить народной мудрости? Ведь тульский мастеровой и блоху подковал? Алексей 213, а ты сумел бы отбалансировать агрегат этак мегаватт на 10 с помощью проволоки? Нет? Нет! Ну и у меня такое же отношение к балансировке карданов доморощенными путями. Слишком много, наверное, я об этом знаю. При огромном уважении к тебе , как к человеку, пытающемуся вникнуть в суть вещей. Таких, как ты, увы, немного осталось. Действуй и не в чём не сомневайся! А я уж побалансирую на станке, на станке, да с компьютерной программой(которую, кстати, сам и написал. И она признана в нашей среде вибрационников!) ПРФЕССИОНАЛЫ И ЛЮБИТЕЛИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
P.S. За день у нас проходит 4...5 комплектов карданов. Как ни странно, в основном Шеви, а простая Нива - реже. Мы стараемся делать их на глазах у владельцев, чтоб знали, что покупают!
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Балансировщик
Я бы, например, рад балансировать кардан по науке, но у нас просто негде. Естественно ни о какой балансировке самого кардана на коленке речи нет. Глупость. Речь может идти о перестановке кардана на фланцах и о центровке промвала РК.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Арифметика-длина трубы кардана 50 см.Биение флянцев у моста и раздатки как я писал выше 0.1 мм/и похоже это рядовое явление/.
Чтоб не погрязнуть в синуах- косинусах примем что в смещении участвуют 4 см по окружности/диаметр 70мм,полная окружность 21см/ Итого 50 см на 4 см и на 0.1мм .Получаем 2 см в кубе .что при плотности около 8 дает 16 грамм.То есть биение 0.1мм, внесеное флянцем,дает дисбаланс в 16 грамм умноженые на 35мм /радиус трубы кардана/-поручем грубо говоря 500 грам мм,что в три раза выше нормы.
Может потому завод при балансировки карданов и не упираеться.
Что затем тем дибалансом компенсировать /поворотом флянцев/огрехи сборки мостов и коробки. А отбалансировав кардан на станке человек лишиться возможности повлиять перестановкой флянцев на колбас .
Теория дикая ,но лично я не вижу нарушения логики в приведеных расчетах.
Даже не стану комментировать. Прощайте.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

вот так наука обиделась на нас ((( как жаль (((

кстати, мне идея с проволочкой понравилась [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В другом форуме ,другой специалист по вибрации сказал что даная проволочка в кругах тамошних специалистов именуеться ,,попрыгунчик,, и им в свое время балансировали то оборудование,что сейчас нас кормит и обогревает.
То на чем сейчас работает ,,балансировщик ,, пришло примерно в середине восьмидесятых и было тогда ,,эксклюзивом,,

Два фланца ,эл двигатель от стиралки,крутим -двигаем хомуты и контролируем вибрацию.Но зараза не удаеться согнать ее в ноль.Похоже из за биения крестовин в 0.5 мм/на обоих концах вала/.Хотелось бы коментарии по этому поводу специалистов,а не общие фразы что это ,,дико сложно,, ,,на коленке низя,, и прочие.
Хотя это уже пройденый этап,следующий -понять что , как и почему вибрирует на самой машине.
Как хотите.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Балансировщик
да вы не обижайтесь, вот были бы вы в Москве - я бы к вам пришел, а не про проволочку думал [:hello]

вообще, думаю, это классно, что на форуме профессионалы (иногда, к сожалению) появляются - а то мы тут такого можем нагородить, варясь в собственном соку [:;)]

но и вы тоже нас почитывайте - мало ли, а вдруг придумаем что-то новое и интересное вам [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

mk47
Балансировщики в Москве тоже есть. Рекомендацией Балансировщика был КарданБаланс http://www.vibro.ru/ .

Сбор средств на нужды форума здесь
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Балансировщик
Вопрос к специалисту.
Кардан балансируется, грубо говоря, как цельный ротор большой длинны. Образно говоря, как жесткая скалка.
Как влияет на балансировку поворот шарниров карадана и, соответственно, вращение их вокруг собственных осей не соосных с основным ротором? Ведь у них собственная масса и собственный дисбаланс. Предусмотрены ли какие то технологии для балансировки таких "составных" изделий?

С уважением, SVA
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Kotja
я в курсе, спасибо [:)] но они здесь не пишут [:;)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос был к балансировщику.
Я хоть и не балансировщик но на стенде делал угол 10 грудусов и практически не отметил увеличения вибрации.

Выше был вопрос по вибрации раздатки-я говорил что у меня раздатка не трясется-точнее не трясуться ручаги.Сегодня ткнул в нее штырем/ проволка длиной 313 мм, диаметром 2 мм/,рычаг в нейтрали-амлитуда вибрации 20-25 мм.Однако.Надо будет одеть хомут на промвал и попробовать отбалансировать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация после замены переднего кардана