лучше сделать так
к нижней жестяной крышке привернуть или приварить площадку на которую поставить пантограф с поплавком и ферро вариометр от старой магнитолы - измеряя индуктивность определишь положение только нужна калибровка
| 60 older posts on previous pages | |||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | насчёт емкостного измерителя идея старая и проверенная - только работать не будет, так как для неё нужен спокойный уровень без масляных капель и тумана лучше сделать так к нижней жестяной крышке привернуть или приварить площадку на которую поставить пантограф с поплавком и ферро вариометр от старой магнитолы - измеряя индуктивность определишь положение только нужна калибровка | ||||
кислый малый Reg.: 11/8/2008
| народ, всем привет, вольтметр и манометр у мну уже давно стоит, я вот чем озадачился - поставить бы в КПП датчик давления масла и лампочку сигнальную вывести на приборку, может сработает предупреждалка об уходящем масле из КПП, в движке же такой датчик трудится, че думаете? Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю | ||||
vladimir21213 Reg.: 12/25/2010 | В КПП давления масла НЕТ! и не должно быть! | ||||
кислый малый Reg.: 11/8/2008
| Панятна, ну раз нет давления, тогда и с датчиком таким нефиг мудрить, придется чаще под авто заглядывать, лужу ждать Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю | ||||
Digul Reg.: 12/23/2009 | Leshiy:
Интересно чем закончился экперимент ? Сам недавно заливал масло в КПП шлангом от ВУТ со стороны двигателя и в голове родилась похожая мысль ! типа так все и приживить :))) единственное есть сомнения по поводу диаметра трубки (сапуна) ... потому как заливал на морозе и приходилось греть масло пром.феном чтобы оно хоть как-то стекало... (через заливное отверстие) ну в принципе сам и ответил но это все мысли а что же все таки на деле получилось ??? | ||||
Нивер Reg.: 4/1/2006
| Digul:
Вылазить будет до)). При начале вращения, а при разогреве и после будет просто течь... | ||||
Kinige44i Name: Petr
| Здравствуйте! Тоже закрадывались мысли про уровень и воду (зимой разбирал задний мост и обнаружил лёд в яблоке моста и в сальниках полуосей). Прочитал тему и возникли такие мысли: про воду - измерять сопротивления в нижней пробке агрегатов. про уровень: 1) как писали выше - сигнализатор уровня (что лучше - датчик сопротивления или емкостной?) 2) в порядке бреда и усложнения - заборный шланг в заливную пробку (или чуть пониже засверлиться), насос, датчик давления, фильтр))), дроссель (чтобы давление образовывалось какое нибудь, в принципе можно сливной шланг поуже взять), слив в сапун или опять же - сверлить новое отверстие. | ||||
Magirusby Reg.: 2/20/2017 | Kinige44i Всё это для ЗМ лишнее, от слова совсем. | ||||
Kinige44i Name: Petr
| Magirusby В мостах то как раз датчик воды нелишнее Да и в коробках ) | ||||
Magirusby Reg.: 2/20/2017 | Kinige44i В обычной эксплуатации воды там не будет, только следы от атмосферного воздуха, не критично. А при преодолении водных преград контроль нужен регулярный, про это отдельно есть тема. Это экстрим. | ||||