Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчики уровня/наличия/давления масла для трансмиссии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

насчёт емкостного измерителя идея старая и проверенная - только работать не будет, так как для неё нужен спокойный уровень без масляных капель и тумана


лучше сделать так

к нижней жестяной крышке привернуть или приварить площадку на которую поставить пантограф с поплавком и ферро вариометр от старой магнитолы - измеряя индуктивность определишь положение только нужна калибровка
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

народ, всем привет, вольтметр и манометр у мну уже давно стоит, я вот чем озадачился - поставить бы в КПП датчик давления масла и лампочку сигнальную вывести на приборку, может сработает предупреждалка об уходящем масле из КПП, в движке же такой датчик трудится, че думаете?

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

В КПП давления масла НЕТ! и не должно быть!
кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Панятна, ну раз нет давления, тогда и с датчиком таким нефиг мудрить, придется чаще под авто заглядывать, лужу ждать

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Digul

Рег.: 23.12.2009
Сообщений: 20
Откуда: Самара
Возраст: 42
Авто: 21213 96г.

Leshiy:
Так вот закралась мысль, а почему бы не сделать так: через сапун шлангом соединить с расширительным бачком в салоне или под капотом (для РПМ). В него залить трансмиссионную жидкость, разумеется не до верху.
Интересно чем закончился экперимент ?
Сам недавно заливал масло в КПП шлангом от ВУТ со стороны двигателя [:;)] надев на него боклажку с отрезанным дном ...
и в голове родилась похожая мысль ! типа так все и приживить :)))

единственное есть сомнения по поводу диаметра трубки (сапуна) ... потому как заливал на морозе и приходилось греть масло пром.феном чтобы оно хоть как-то стекало... (через заливное отверстие)
ну в принципе сам и ответил [:D] : зимой получится что масло в расширительно-доливательном :))) бачке будет как пробка стоять и при разогреве моста (КПП, РК) будет вылазить через сальники ...

но это все мысли а что же все таки на деле получилось ???
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Digul:
и при разогреве моста (КПП, РК) будет вылазить через сальники ...
Вылазить будет до)). При начале вращения, а при разогреве и после будет просто течь...
Kinige44i

Имя: Petr
Рег.: 23.09.2019
Сообщений: 2
Откуда: Мирный (Якутия)
Возраст: 37
Авто: 2131 2009г.

Здравствуйте! [:hello]
Тоже закрадывались мысли про уровень и воду (зимой разбирал задний мост и обнаружил лёд в яблоке моста и в сальниках полуосей).
Прочитал тему и возникли такие мысли:
про воду - измерять сопротивления в нижней пробке агрегатов.
про уровень:
1) как писали выше - сигнализатор уровня (что лучше - датчик сопротивления или емкостной?)
2) в порядке бреда и усложнения - заборный шланг в заливную пробку (или чуть пониже засверлиться), насос, датчик давления, фильтр))), дроссель (чтобы давление образовывалось какое нибудь, в принципе можно сливной шланг поуже взять), слив в сапун или опять же - сверлить новое отверстие.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Kinige44i
Всё это для ЗМ лишнее, от слова совсем.
Kinige44i

Имя: Petr
Рег.: 23.09.2019
Сообщений: 2
Откуда: Мирный (Якутия)
Возраст: 37
Авто: 2131 2009г.

Magirusby
В мостах то как раз датчик воды нелишнее
Да и в коробках )
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Kinige44i
В обычной эксплуатации воды там не будет, только следы от атмосферного воздуха, не критично. А при преодолении водных преград контроль нужен регулярный, про это отдельно есть тема. Это экстрим.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Датчики уровня/наличия/давления масла для трансмиссии