Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провал на запуске инжа на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

alex195022
На Ниве делал так, провала реально не было. Но проверка потом ДМРВ на стенде показала его исправность.
alex195022

Рег.: 01.06.2006
Сообщений: 52
Откуда: москва
Возраст: 73
Авто: Chevy-Niva

Что за стенд для проверки ДМРВ? Первый раз о нем слышу. Вроде бы такой никто не производит. Может для гарантии временно поставить заведомо исправный ДМРВ?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

alex195022
В магазине стенд предпродажной проверки.
Ставят ДМРВ подключают, потом дуют [:)] раз видел вентилятор стоял, и смотрят что он показывает. Если даже на такие мелкие дуновения реагирует и показания в норме, то имхо датчик исправен с очень высокой долей вероятности.
Сейчас уже на Форе я специально смотрел показания компа на запуске. Когда начинаются провалы показания ДМРВ никак с ними не коррелируют.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

G8.:
Ставят ДМРВ подключают, потом дуют раз видел вентилятор стоял, и смотрят что он показывает. Если даже на такие мелкие дуновения реагирует и показания в норме, то имхо датчик исправен с очень высокой долей вероятности.
Полный развод. На крайняк должно стоять два датчика: один эталонный, а второй последовательно, проверяемый. Но опять таки нужно создать все режимы работы. А показывать что-то будет и дохлый.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Shihan
Вообщет это стандартный стенд. Заводской. Сейчас уже почти во всех магах он есть.
Да даже если и развод. На Ниве на диагностике ДМРВ проверяли, сказали исправен. А проблема осталась.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такая же неисправность,менял (с рабочей машины) ДМРВ,регулятор давления,ДТОЖ,осталось все как прежде,но заметил закономерность если перед заводкой нажать несколько раз на газ а потом заводить работает без провалов.Что это? Может ДПДЗ?
Я датчик дросселя менял. По барабану. И еще заметил странную фичу. При движении в пробках с постоянным подгазовыванием иногда обороты зависают на 1200 и несколько секунд там висят. Можно прогазовать и проходит быстрее. О как!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера еще одно наблюдение появилось.
Утром комп показал за бортом и температуру тосола -1. Стал заводить, ничего не делал, завелась без провала.
Часа в два надо было обратно ехать, стал заводить, поворачиваю ключ, комп показывает за бортом -2, температура тосола +15. Начинаю заводить провал есть.
Логически напрашивается что ДМРВ ни при чем, для него условия начальные не изменились.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в схему дмрв включен терморезистор его даже видно хорошо неразбирая датчика

мышь вездеходная
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

mouse733
даже если он есть, температура воздуха изменилась с -1 на -2 не думаю что от этого провалы включились.
Гораздо интереснее температура тосола, глюки летом начались аккурат когда температура на улице опустилась до 10 - 15 -ти градусов, то есть при запуске температура тосола была, те же самые 10 - 15 градусов.

В общем в субботу проверил еще раз, глючит только при температуре тосола от 0 до ~ 20 градусов.
Подниму темку.
На днях снимал клапан с адсорбера - заело его ( похоже в закрытом положении ).
Накапал в него масла, подключил 12 вольт (для справки: рабочее напряжение там 7,4 ) От 12 вольт он заработал, подергал его еще примерно раз двадцать.
Поставил на место, проверил, на прогретом двигателе исправно щелкает.
Короче, всякие провалы на запуске пропали, заводил на холодную с тех пор четыре раза и все путем.
Что интересно с тех пор так ни разу и не вылезло, неужели дело в клапане адсорбера ? Теоретически вроде не должно бы.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 439
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

привет всем,
у меня такая же ситуация, когда на улице холодно то при заводке есть провал и двигатель работает неустойчиво больше 1200 оборотов не поднимает а потом падает до нуля, затем опять выравнивает до 1200 и так пока не прогреется. При прогреве холостой ход немного плавает.
Неисправность какая-то нестабильная то она есть то ее нет. Бортового компа нет - не продают его у нас... На диагностике проверял - говорят все ок, чекинжин не горит. Когда тепло - примерно то же самое только несколько меньше выражено.

G8 - обязательно теперь проверю клапан адсорбера.
вопрос, скоро замена масла - имеет ли смысл вскрыть крышку клапанов и протянуть гидроопоры, проверить состояние? я читал что из за них тоже могут быть проблемы с ХХ.
есть ли смысл все трубчатые соединения/патрубки затянуть предварительно промазов герметиком?
Вот вычитал...

Система улавливания паров бензина. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из сепаратора 35 подаются через гравитационный клапан в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. Затем при работающем двигателе адсорбер продувается воздухом и пары отсасываются к патрубку с, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса.

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан 14 (рис. 34), расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
- температура охлаждающей жидкости выше 8OоС;
- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;
- скорость автомобиля превышает 21 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 9 км/ч;
- открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.


вопрос: на распределенном вспрыске такая же схема работы? Выходит при заводке двигателя клапан должен быть полностью закрыт, а провалы холостого хода могут возникать при зависшем клапане и подсосе воздуха через адсорбер...?
в общем отловил жучка...
проблема: как я описывал выше
как отловил: завел двигатель и пока он не прогрелся я поочередно пережимал плоскогубцами шланги: 2 шланга вентиляции картера, шланг адсорбера, шланг усилителя тормозов. При нажатии шланга вакуумника, двигатель заработал нормально. Скинул шланг с дросселя - двигатель сразу заглох, зажал отверстие пальцем, попросил товарища завести - завелась и заработала отлично. Чуть стоило палец ослабить на отверстии вакуумника на дроссельном узле - начались провалы и нестабильности.
поставил хомуты нормальные - стало лучше, но не так как когда прижимаешь пальцем. В общем из корпуса вакуумника подсасывает, или же из места куда шланг к корпусу вакуумника цепляется. Странный какой то узел, пластамассовый клапан через резиновый уплотнитель подсоединяется к корпусу вакуумника....Так через такое крепление воздух постоянно будет в дроссель подсасываться...Шо делать то люди добрые???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Провал на запуске инжа на холодную